Анализ объема перевозок пассажирооборота филиала «Троллейбусный парк № 2»

Транспортная информация » Анализ себестоимости перевозок филиала "Троллейбусный парк № 2" » Анализ объема перевозок пассажирооборота филиала «Троллейбусный парк № 2»

Страница 2

По состоянию на 01.01.2008г. в филиале имелось 249 пассажирских троллейбуса. За 2007 год введено в эксплуатацию 65 и списано 63 троллейбуса

Средний возраст троллейбусов за 2007 год составил 7,39 года, 2006 год - 11,2 года.

Филиал в 2007 году обслуживал 17 маршрутов.

Среднесуточный выпуск на линию в 2007 году составил 177,8 единиц, в 2006 году – 172,0 единицы. Выпуск, в среднем, вырос на 3,3%.

В часы «ПИК» - утром выпуск составил – 183,2 единицы и вырос к соответствующему периоду прошлого года на 5,5 единиц.

Общий пробег составил за 2007 год 12427,7 тыс. км. Рост к соответствующему периоду прошлого года составил 2,9 %.

Регулярность движения за 2007 год составила 98,3% и выше уровня 2006 года на 0,1 пункта.

За 2007 год план перевозки пассажиров выполнен на 101,4%. При задании 46,1 млн. чел. фактически перевезено 46,8. По отношению к 2006 году фактическое выполнение составило 112,9%.

Объем транспортной работы составил 1179,4 млн.м.м.км и увеличился к 2006 году на 74,4 млн.м.м.км.

Для обеспечения подвижного состава в технически-исправном состоянии в филиале выполнены следующие работы (таблица 3).

Таблица 3– Технические осмотры и ремонты

Вид ремонта

2006г.

2007г.

ТР

152

159

ТО-2

821

912

ТО-1

10889

7786

ЕО

78094

78183

Средний межремонтный пробег после ТР (тыс. км)

65,4

68,302

Межремонтный пробег после ТО-2 (тыс. км)

12,542

11,994

Коэффициент технической готовности в 2007 году при плановом задании 0,873 составил 0,889.

Уровень потерь по техническим неисправностям за 2007 год составил 0,18, при плановом уровне потерь - 0,5. За 2007 год потери линейного времени по вине парка составили 2744 случая или 1666,86 часа, которые представлены в таблице 4.

Таблица 4 – Непроизводительные потери линейного времени

Наименование показателя

Случаи

Часы

Простои

2313

1300 ч. 9 мин.

Заходы

168

233 ч. 59 мин.

Опоздания

263

132 ч. 44 мин.

Всего:

2744

1666 ч. 52 мин.

По тех. причинам

2320

1406 ч. 3 мин.

Простой в ремонте 1 единицы п/с при проведении текущего ремонта при плане 8 дней составил 9,04 дня.

Данные по текучести кадров представлены в таблице 5.

Таблица 5 – Данные по текучести кадров филиала

2006 год

2007 год

Текучесть кадров составила

8,3%

9,76%

Текучесть кадров рабочих основной деятельности

14,55%

9,26%

водителей троллейбуса

6,09%

4,79%

ремонтных рабочих

9,45%

6,27%

руководителей специалистов и служащих

4,94%

1,06%

прочих

14,55%

19,6%

Страницы: 1 2 3 4 5


Статьи по теме:

Газ, как альтернативное топливо для автомобилей
Природный газ может использоваться как в сжатом, так и в сжиженном виде. Но, в отличие от сжатого газа, который закачивается в баки под давлением 200 атм, сжиженный газ, охлажденный до температуры -1 ...

Развитие конструкции повозки
Все началось с колеса. Оно известно примерно с середины IV тысячелетия до н. э. (Месопотамия). До этого человек знал, кроме пешего хождения и хождения по морю, еще два вида передвижения — верховую ез ...

Основные характеристики современных российских муниципальных учреждений и предприятий
К числу наиболее характерных для современных муниципальных предприятий проблем, препятствующих их эффективному функционированию в условиях сложившихся рыночных отношений, следует отнести: 1. Неэффект ...

Навигация

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.transpobrand.ru