Определение общей годовой трудоемкости технических воздействий подвижного состава предприятия

Транспортная информация » Техническая эксплуатация автомобилей » Определение общей годовой трудоемкости технических воздействий подвижного состава предприятия

Страница 1

Годовая трудоемкость ежедневного обслуживания

определяется по формуле:

(2.33)

Для автобуса ЛиАЗ 5256, чел×ч:

Для автобусов ПАЗ, чел×ч:

Для автомобиля ВАЗ, чел×ч:

Годовая трудоемкостьТО-1

определяется по формуле:

(2.34)

где − трудоемкость сопутствующего ремонта при проведении ТО-1, чел.×ч;

(2.35)

где = 0,15 … 0,20 – регламентированная доля сопутствующего ремонта при проведении ТО-1.

Для автобуса ЛиАЗ 5256, чел×ч:

Для автобусов ПАЗ, чел×ч:

Для автомобиля ВАЗ, чел×ч:

Для автобуса ЛиАЗ 5256, чел×ч:

Для автобусов ПАЗ, чел×ч:

Для автомобиля ВАЗ, чел×ч:

Годовая трудоемкость ТО-2

определяется по формуле:

(2.36)

где − трудоемкость сопутствующего ремонта при проведении ТО-2.

(2.37)

где = 0,15 … 0,20 – регламентированная доля сопутствующего ремонта при проведении ТО-2.

Для автобуса ЛиАЗ 5256, чел×ч:

Для автобусов ПАЗ, чел×ч:

Для автомобиля ВАЗ, чел×ч:

Для автобуса ЛиАЗ 5256, чел×ч:

Для автобусов ПАЗ, чел×ч:

Для автомобиля ВАЗ, чел×ч:

Годовые трудоемкости общего (Д-1) и поэлементного (Д-2) диагностирования

определяются по формулам:

(2.38)

(2.39)

Для автобуса ЛиАЗ 5256, чел×ч:

Для автобусов ПАЗ, чел×ч:

Для автомобиля ВАЗ, чел×ч:

Для автобуса ЛиАЗ 5256, чел×ч:

Для автобусов ПАЗ, чел×ч:

Для автомобиля ВАЗ, чел×ч:

Годовая трудоемкость сезонного обслуживания

определяется по формуле:

(2.40)

Нормативы трудоемкости СО составляют от трудоемкости ТО-2: 50 % для очень холодного и очень жаркого сухого климатических районов; 30 % для холодного и жаркого сухого районов; 20 % для прочих районов.

Для автобуса ЛиАЗ 5256, чел×ч:

Страницы: 1 2


Статьи по теме:

Определение себестоимости единицы ремонта
Себестоимость – это сумма всех эксплуатационных расходов предприятия, приходящаяся на единицу продукции (работы). Где Р - расходы цеха, руб.; М - общий годовой объем ремонта в цехе; План расходов Наи ...

Реферирование нормативно-правового акта
Для реферирования выбран Федеральный закон от 27.02.2003 N 29-ФЗ "Об особенностях управления и распоряжения имуществом железнодорожного транспорта". Цель закона: - установить организационно ...

Графоаналитический метод расчета теплопритоков
Для того чтобы определить, как изменяются параметры внешней среды можно использовать графоаналитический метод расчета. Он позволяет с большой степенью достоверности определить все изменения, а так же ...

Навигация

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.transpobrand.ru