Годовая трудоемкость ежедневного обслуживания
определяется по формуле:
(2.33)
Для автобуса ЛиАЗ 5256, чел×ч:
Для автобусов ПАЗ, чел×ч:
Для автомобиля ВАЗ, чел×ч:
Годовая трудоемкостьТО-1
определяется по формуле:
(2.34)
где − трудоемкость сопутствующего ремонта при проведении ТО-1, чел.×ч;
(2.35)
где = 0,15 … 0,20 – регламентированная доля сопутствующего ремонта при проведении ТО-1.
Для автобуса ЛиАЗ 5256, чел×ч:
Для автобусов ПАЗ, чел×ч:
Для автомобиля ВАЗ, чел×ч:
Для автобуса ЛиАЗ 5256, чел×ч:
Для автобусов ПАЗ, чел×ч:
Для автомобиля ВАЗ, чел×ч:
Годовая трудоемкость ТО-2
определяется по формуле:
(2.36)
где − трудоемкость сопутствующего ремонта при проведении ТО-2.
(2.37)
где = 0,15 … 0,20 – регламентированная доля сопутствующего ремонта при проведении ТО-2.
Для автобуса ЛиАЗ 5256, чел×ч:
Для автобусов ПАЗ, чел×ч:
Для автомобиля ВАЗ, чел×ч:
Для автобуса ЛиАЗ 5256, чел×ч:
Для автобусов ПАЗ, чел×ч:
Для автомобиля ВАЗ, чел×ч:
Годовые трудоемкости общего (Д-1) и поэлементного (Д-2) диагностирования
определяются по формулам:
(2.38)
(2.39)
Для автобуса ЛиАЗ 5256, чел×ч:
Для автобусов ПАЗ, чел×ч:
Для автомобиля ВАЗ, чел×ч:
Для автобуса ЛиАЗ 5256, чел×ч:
Для автобусов ПАЗ, чел×ч:
Для автомобиля ВАЗ, чел×ч:
Годовая трудоемкость сезонного обслуживания
определяется по формуле:
(2.40)
Нормативы трудоемкости СО составляют от трудоемкости ТО-2: 50 % для очень холодного и очень жаркого сухого климатических районов; 30 % для холодного и жаркого сухого районов; 20 % для прочих районов.
Для автобуса ЛиАЗ 5256, чел×ч:
Статьи по теме:
Организация технологического процесса
Контроль технического состояния автомобилей ведется при выпуске и возврате с линии. При выпуске контролируется состояние систем и агрегатов автомобиля, обеспечивающих безопасность дорожного движения. ...
Определение сил, действующих на шатунную шейку коленчатого
вала
На шатунную шейку действуют две силы: сила , действующая по шатуну, и центробежная сила инерции . Сила, действующая по шатуну, определяется по уравнению: , где – угол отклонения оси шатуна от оси цил ...
Продолжительность эксплуатационных пробегов узлов
двигатель коробка передач мост передний, подвеска мост задний рулевой механизм ПАЗ- 3205 150 т.к. 150 т.к. 150 т.к. 150 т.к. 150 т.к. ПАЗ- 4234 200 т.к. 220 т.к. 220 т.к. 220 т.к. 220 т.к. Содержание ...