Определение общей годовой трудоемкости технических воздействий подвижного состава предприятия

Транспортная информация » Техническая эксплуатация автомобилей » Определение общей годовой трудоемкости технических воздействий подвижного состава предприятия

Страница 1

Годовая трудоемкость ежедневного обслуживания

определяется по формуле:

(2.33)

Для автобуса ЛиАЗ 5256, чел×ч:

Для автобусов ПАЗ, чел×ч:

Для автомобиля ВАЗ, чел×ч:

Годовая трудоемкостьТО-1

определяется по формуле:

(2.34)

где − трудоемкость сопутствующего ремонта при проведении ТО-1, чел.×ч;

(2.35)

где = 0,15 … 0,20 – регламентированная доля сопутствующего ремонта при проведении ТО-1.

Для автобуса ЛиАЗ 5256, чел×ч:

Для автобусов ПАЗ, чел×ч:

Для автомобиля ВАЗ, чел×ч:

Для автобуса ЛиАЗ 5256, чел×ч:

Для автобусов ПАЗ, чел×ч:

Для автомобиля ВАЗ, чел×ч:

Годовая трудоемкость ТО-2

определяется по формуле:

(2.36)

где − трудоемкость сопутствующего ремонта при проведении ТО-2.

(2.37)

где = 0,15 … 0,20 – регламентированная доля сопутствующего ремонта при проведении ТО-2.

Для автобуса ЛиАЗ 5256, чел×ч:

Для автобусов ПАЗ, чел×ч:

Для автомобиля ВАЗ, чел×ч:

Для автобуса ЛиАЗ 5256, чел×ч:

Для автобусов ПАЗ, чел×ч:

Для автомобиля ВАЗ, чел×ч:

Годовые трудоемкости общего (Д-1) и поэлементного (Д-2) диагностирования

определяются по формулам:

(2.38)

(2.39)

Для автобуса ЛиАЗ 5256, чел×ч:

Для автобусов ПАЗ, чел×ч:

Для автомобиля ВАЗ, чел×ч:

Для автобуса ЛиАЗ 5256, чел×ч:

Для автобусов ПАЗ, чел×ч:

Для автомобиля ВАЗ, чел×ч:

Годовая трудоемкость сезонного обслуживания

определяется по формуле:

(2.40)

Нормативы трудоемкости СО составляют от трудоемкости ТО-2: 50 % для очень холодного и очень жаркого сухого климатических районов; 30 % для холодного и жаркого сухого районов; 20 % для прочих районов.

Для автобуса ЛиАЗ 5256, чел×ч:

Страницы: 1 2


Статьи по теме:

Шлифовальные работы
Шлифованием называют процесс обработки резанием абразивными кругами. При круглом и плоском шлифовании главное движение всегда вращательное; оно выполняется инструментом (шлифовальным кругом). При кру ...

Технология смазочных работ
Моторное масло в среднефорсированном дизельном двигателе меняют: в первый раз – после 250 м-ч, в дальнейшем – через каждые 2000 м-ч работы двигателя. Замену масла также необходимо проводить при попад ...

Ограничения на использование изотермического подвижного состава
При выборе типа изотермического подвижного состава нам необходимо учитывать следующие ограничения по: обеспечение необходимого температурного режима перевозки; использование парка изотермического под ...

Навигация

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transpobrand.ru