Определение общей годовой трудоемкости технических воздействий подвижного состава предприятия

Транспортная информация » Техническая эксплуатация автомобилей » Определение общей годовой трудоемкости технических воздействий подвижного состава предприятия

Страница 1

Годовая трудоемкость ежедневного обслуживания

определяется по формуле:

(2.33)

Для автобуса ЛиАЗ 5256, чел×ч:

Для автобусов ПАЗ, чел×ч:

Для автомобиля ВАЗ, чел×ч:

Годовая трудоемкостьТО-1

определяется по формуле:

(2.34)

где − трудоемкость сопутствующего ремонта при проведении ТО-1, чел.×ч;

(2.35)

где = 0,15 … 0,20 – регламентированная доля сопутствующего ремонта при проведении ТО-1.

Для автобуса ЛиАЗ 5256, чел×ч:

Для автобусов ПАЗ, чел×ч:

Для автомобиля ВАЗ, чел×ч:

Для автобуса ЛиАЗ 5256, чел×ч:

Для автобусов ПАЗ, чел×ч:

Для автомобиля ВАЗ, чел×ч:

Годовая трудоемкость ТО-2

определяется по формуле:

(2.36)

где − трудоемкость сопутствующего ремонта при проведении ТО-2.

(2.37)

где = 0,15 … 0,20 – регламентированная доля сопутствующего ремонта при проведении ТО-2.

Для автобуса ЛиАЗ 5256, чел×ч:

Для автобусов ПАЗ, чел×ч:

Для автомобиля ВАЗ, чел×ч:

Для автобуса ЛиАЗ 5256, чел×ч:

Для автобусов ПАЗ, чел×ч:

Для автомобиля ВАЗ, чел×ч:

Годовые трудоемкости общего (Д-1) и поэлементного (Д-2) диагностирования

определяются по формулам:

(2.38)

(2.39)

Для автобуса ЛиАЗ 5256, чел×ч:

Для автобусов ПАЗ, чел×ч:

Для автомобиля ВАЗ, чел×ч:

Для автобуса ЛиАЗ 5256, чел×ч:

Для автобусов ПАЗ, чел×ч:

Для автомобиля ВАЗ, чел×ч:

Годовая трудоемкость сезонного обслуживания

определяется по формуле:

(2.40)

Нормативы трудоемкости СО составляют от трудоемкости ТО-2: 50 % для очень холодного и очень жаркого сухого климатических районов; 30 % для холодного и жаркого сухого районов; 20 % для прочих районов.

Для автобуса ЛиАЗ 5256, чел×ч:

Страницы: 1 2


Статьи по теме:

Минусы Стирлингов
- Поскольку сгорание топлива происходит вне двигателя, а отвод тепла осуществляется через стенки радиатора (напомним, что Стирлинги имеют замкнутый объем) габариты двигателя увеличиваются. - Еще один ...

Первичные документы учета грузовых перевозок
Развитие рыночных отношений в экономике страны создало условия для реализации на автомобильном транспорте международной практики первичного учета автомобильных перевозок грузов. Первичными документам ...

Основные данные электровоза
Таблица 2.1 Основные технические данные и характеристики электровоза. Серия электровоза Тип ТЭД m э, т F ктр, кН Fкт, кН v р, км/ч L э, м a сн, кВт·ч/мин v к, км/ч ВЛ – 8 НБ – 406 184 595 456 43,3 28 ...

Навигация

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.transpobrand.ru