Разработка мероприятий по повышению эффективности организации работы междугородних муниципальных автобусов в городе Иркутске

Транспортная информация » Внедрение навигационных систем на муниципальным транспорте » Разработка мероприятий по повышению эффективности организации работы междугородних муниципальных автобусов в городе Иркутске

Страница 2

- NAVSTAR (США)

- ГЛОНАСС, Цикада, Циклон (Россия)

- Галилео (Европейский Союз)

- Beidou (Китай)

- Системы радионавигации наземного базирования: LORAN | RSDN-20 | Консоль

Их доля распределилась следующим образом (рис. 3.2)

По данным, представленным на рисунке 3.2, можно констатировать явное лидерство ГЛОНАСС, Цикада, Циклон (Россия)- его доля в данной структуре занимает наибольший удельный вес и составила 33,5%. Второе место с долей в 30,6% занимает NAVSTAR (США), третье место принадлежит Галилео (Европейский Союз) – его доля в данной структуре составила 23,6%. Beidou (Китай) принадлежит пятое место – его доля в данной структуре составила 8,1%. Последнее место занимает Системы радионавигации наземного базирования: LORAN | RSDN-20 | Консоль, доля которого составила 4,2%.

Предпочтение к той или иной системе отдается, прежде всего, по стоимости внедрения. Так как такой проект организовывается во всех регионах по средствам государственного (муниципального заказа). Средняя стоимость внедрения на одно транспортное средство представлено на следующем рисунке 3.3.

Рис. 3.3 Средняя стоимость некоторых видов навигационных систем в РФ, тыс. р. на ед. ТС

По данным, представленным на рисунке 3.3 можно увидеть, что самый дорогой вариант для внедрения – это Галилео (Европейский Союз), его стоимость является одной из самых дорогих. На втором месте по стоимости находится LORAN | RSDN-20 | Консоль, ее стоимость ниже Галилео на 2,5%, на третьем месте находится Beidou (Китай), его стоимость составила 14,6 тыс. р. на одно транспортное средство. Самым доступным для транспортных компаний (особенно для государственных или муниципальных) является ГЛОНАСС, Цикада, Циклон (Россия)- его стоимость ниже самой дорогой системы на 26,8%.

В среднем, разбег цен на подобные системы в России составляет от 30 до 60% в зависимости от региона, его географического положения и спектра компаний на рынке.

На рынке Иркутской области представлен несколько иной, но так же широкий спектр навигационных систем, позволяющих оптимизировать работу пассажирского транспорта.

Навигационная система «Навигатор–С»

«Навигатор-С» - многофункциональная навигационная система, позволяющая контролировать местонахождение транспорта в режиме реального времени с помощью встроенной системы GPS/ГЛОНАСС. Производить удаленное наблюдение за перемещением транспорта, а также контроль узлов и агрегатов транспортного средства.

Внедрение навигационной системы актуально на любом предприятии, обладающим собственным парком транспорта и решает следующие задачи:

Экономия средств

- сокращение расходов на ГСМ до 50%;

- увеличение срока эксплуатации транспорта;

- увеличение оборачиваемости рейсов;

- сокращение расходов на диспетчерскую службу;

Контроль над транспортом

- сокращение простоев и несанкционированных рейсов;

- мониторинг местоположения транспорта в реальном времени;

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7


Статьи по теме:

Требования ПТЭ и должностных инструкций к устройствам ЭЦ
Требования ПТЭ: п. 6.27. Устройства ЭЦ должны обеспечивать: -взаимное замыкание стрелок и светофоров; -контроль взреза стрелки с одновременным закрытием светофора, ограждающего данный маршрут; -контр ...

Расчет поршневого пальца
Параметры поршневого пальца принимаем по табл.50 [1,c.206]: наружный диаметр пальца: dп=20 мм; внутренний диаметр пальца: dв=14 мм; длина пальца: lп=66 мм; длина втулки шатуна: lш=30 мм; расстояние м ...

Организация работ по зинему содержанию автомобильной дороги
Производительность труда и эффективность использования материально-технической базы во многом зависит от применяемой организации производства работ. При содержании автомобильной дороги зимой могут бы ...

Навигация

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transpobrand.ru