Дефектная ведомость на капитальный ремонт основного узла

Транспортная информация » Оценка функционирования автотранспортного предприятия » Дефектная ведомость на капитальный ремонт основного узла

Страница 1

Двигатель.

Содержание работ

Технические требования

Инструмент и материалы

Проверить:

состояние и герметичность систем охлаждения, питания, смазки

Подтекание охлаждающей жидкости, топлива, масла не допускается

угол опережения зажигания

При необходимости отрегулировать

Стробоскоп

Проверить крепление:

Генератора и стартера

Ослабленное крепление подтянуть

Радиатора и водяного насоса

Ослабленное крепление подтянуть

Отрегулировать:

Натяжение ремня (ремней привода агрегатов

минимальную частоту вращения коленчатого вала на холостом ходу и содержание окиси углерода (СО) и углеводорода (СН)

зазор между электродами свечей

Зазор должен быть 0,5 - 0,6

заменить:

Увеличенный зазор между шейками и вкладышами коренных подшипников

Прошлифовать шейки Номинальный монтажный зазор между вкладышами коренных подшипников и шейками коленчатого вала 0,050–0,095 мм.

Чрезмерный зазор между шатунными шейками коленчатого вала и вкладышами

Заменить вкладыши

Увеличенный зазор между поршнями и цилиндрами

Заменить поршни, расточить и отхонинговать цилиндры

Чрезмерный зазор между поршневыми кольцами и канавками на поршне

Заменить кольца

Чрезмерный зазор между шейками и корпусами подшипников распределительного вала

Заменить распределительный вал или корпус подшипников

Распределительный вал 2 шт

Корпус подшипников 2 шт

План график ремонта транспортных средств

Наименование

январь

февраль

март

апрель

май

июнь

июль

август

сентябрь

октябрь

ноябрь

декабрь

ПАЗ-3205

ТО1

ТО2

ТР

ПАЗ-4234

ТР

ТО1

ТО2

Страницы: 1 2


Статьи по теме:

Динамический паспорт автомобиля
Динамический фактор D = [Pe - ( Pb + Pтр + PW)] / Ga где: Ре и Рb – данные таблицы 1.3. Ртр и РW – данные таблицы 1.4. Расчеты динамического фактора сносим в таблицу 1.7. Изм. Лист № докум Дата Подп ...

Проблемы перевода автомобилей на газ в США
В США большое внимание уделяется безопасности переводимых на газ автомобилей. Также активно дисскутируется вопрос опасность\безопасность газовых автомобилей для окружающих. Американские ученые рассчи ...

Подготовка пассажирских составов в рейс
Время нахождения составов на технической станции зависит от расположения парков, экипировочных и ремонтных устройств, степени механизации работ по очистке, ремонту и экипировке вагонов. Технология ра ...

Навигация

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.transpobrand.ru