Дефектная ведомость на капитальный ремонт основного узла

Транспортная информация » Оценка функционирования автотранспортного предприятия » Дефектная ведомость на капитальный ремонт основного узла

Страница 1

Двигатель.

Содержание работ

Технические требования

Инструмент и материалы

Проверить:

состояние и герметичность систем охлаждения, питания, смазки

Подтекание охлаждающей жидкости, топлива, масла не допускается

угол опережения зажигания

При необходимости отрегулировать

Стробоскоп

Проверить крепление:

Генератора и стартера

Ослабленное крепление подтянуть

Радиатора и водяного насоса

Ослабленное крепление подтянуть

Отрегулировать:

Натяжение ремня (ремней привода агрегатов

минимальную частоту вращения коленчатого вала на холостом ходу и содержание окиси углерода (СО) и углеводорода (СН)

зазор между электродами свечей

Зазор должен быть 0,5 - 0,6

заменить:

Увеличенный зазор между шейками и вкладышами коренных подшипников

Прошлифовать шейки Номинальный монтажный зазор между вкладышами коренных подшипников и шейками коленчатого вала 0,050–0,095 мм.

Чрезмерный зазор между шатунными шейками коленчатого вала и вкладышами

Заменить вкладыши

Увеличенный зазор между поршнями и цилиндрами

Заменить поршни, расточить и отхонинговать цилиндры

Чрезмерный зазор между поршневыми кольцами и канавками на поршне

Заменить кольца

Чрезмерный зазор между шейками и корпусами подшипников распределительного вала

Заменить распределительный вал или корпус подшипников

Распределительный вал 2 шт

Корпус подшипников 2 шт

План график ремонта транспортных средств

Наименование

январь

февраль

март

апрель

май

июнь

июль

август

сентябрь

октябрь

ноябрь

декабрь

ПАЗ-3205

ТО1

ТО2

ТР

ПАЗ-4234

ТР

ТО1

ТО2

Страницы: 1 2


Статьи по теме:

Результаты расчета теплопритоков
Результаты расчета теплопритоков на станциях и участках приводятся в таблице 2. Затем строят график расхода холода за время гружёного рейса (рис 2). Сначала формируют центральную часть графика. Ось а ...

Выбор оборудования, средств механизации и подъёмно – транспортных средств
При ремонте локомотивов значителен объём подъёмно-транспортных операций, поэтому их механизация и автоматизация – важнейшая задача. Выбор оборудования и подъёмно-транспортных средств производится в с ...

Технологический процесс ремонта колёсной пары
Осмотр колёсной пары при ТО-3 и ТОР производится бригадиром колёсно-роликового цеха, для выявления неисправностей, требующих выкатки колёсной пары из-под вагона. При осмотре колёсной пары под вагоном ...

Навигация

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.transpobrand.ru