Дефектная ведомость на капитальный ремонт основного узла

Транспортная информация » Оценка функционирования автотранспортного предприятия » Дефектная ведомость на капитальный ремонт основного узла

Страница 1

Двигатель.

Содержание работ

Технические требования

Инструмент и материалы

Проверить:

состояние и герметичность систем охлаждения, питания, смазки

Подтекание охлаждающей жидкости, топлива, масла не допускается

угол опережения зажигания

При необходимости отрегулировать

Стробоскоп

Проверить крепление:

Генератора и стартера

Ослабленное крепление подтянуть

Радиатора и водяного насоса

Ослабленное крепление подтянуть

Отрегулировать:

Натяжение ремня (ремней привода агрегатов

минимальную частоту вращения коленчатого вала на холостом ходу и содержание окиси углерода (СО) и углеводорода (СН)

зазор между электродами свечей

Зазор должен быть 0,5 - 0,6

заменить:

Увеличенный зазор между шейками и вкладышами коренных подшипников

Прошлифовать шейки Номинальный монтажный зазор между вкладышами коренных подшипников и шейками коленчатого вала 0,050–0,095 мм.

Чрезмерный зазор между шатунными шейками коленчатого вала и вкладышами

Заменить вкладыши

Увеличенный зазор между поршнями и цилиндрами

Заменить поршни, расточить и отхонинговать цилиндры

Чрезмерный зазор между поршневыми кольцами и канавками на поршне

Заменить кольца

Чрезмерный зазор между шейками и корпусами подшипников распределительного вала

Заменить распределительный вал или корпус подшипников

Распределительный вал 2 шт

Корпус подшипников 2 шт

План график ремонта транспортных средств

Наименование

январь

февраль

март

апрель

май

июнь

июль

август

сентябрь

октябрь

ноябрь

декабрь

ПАЗ-3205

ТО1

ТО2

ТР

ПАЗ-4234

ТР

ТО1

ТО2

Страницы: 1 2


Статьи по теме:

Мероприятия по предупреждению несчастных случаев при обслуживании топливной аппаратуры
Выполняя работы па постах технического обслуживания автомобиля, слесарь – авторемонтник по топливной аппаратуре должен знать, что при постановке автомобиля на пост на рулевое колесо вешают табличку с ...

Технологическая схема ремонта
Технологическая карта технического обслуживания приборов САУТ-Ц при проведении технического осмотра ТО-2 на электровозах. Техническое обслуживание аппаратуры САУТ-Ц в объеме ТО-2 совмещают по сроку и ...

Определение себестоимости единицы ремонта
Себестоимость – это сумма всех эксплуатационных расходов предприятия, приходящаяся на единицу продукции (работы). Где Р - расходы цеха, руб.; М - общий годовой объем ремонта в цехе; План расходов Наи ...

Навигация

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.transpobrand.ru