Двигатель.
Содержание работ |
Технические требования |
Инструмент и материалы |
Проверить: | ||
состояние и герметичность систем охлаждения, питания, смазки |
Подтекание охлаждающей жидкости, топлива, масла не допускается | |
угол опережения зажигания |
При необходимости отрегулировать |
Стробоскоп |
Проверить крепление: | ||
Генератора и стартера |
Ослабленное крепление подтянуть | |
Радиатора и водяного насоса |
Ослабленное крепление подтянуть | |
Отрегулировать: | ||
Натяжение ремня (ремней привода агрегатов | ||
минимальную частоту вращения коленчатого вала на холостом ходу и содержание окиси углерода (СО) и углеводорода (СН) | ||
зазор между электродами свечей |
Зазор должен быть 0,5 - 0,6 | |
заменить: | ||
Увеличенный зазор между шейками и вкладышами коренных подшипников |
Прошлифовать шейки Номинальный монтажный зазор между вкладышами коренных подшипников и шейками коленчатого вала 0,050–0,095 мм. | |
Чрезмерный зазор между шатунными шейками коленчатого вала и вкладышами |
Заменить вкладыши | |
Увеличенный зазор между поршнями и цилиндрами |
Заменить поршни, расточить и отхонинговать цилиндры | |
Чрезмерный зазор между поршневыми кольцами и канавками на поршне |
Заменить кольца | |
Чрезмерный зазор между шейками и корпусами подшипников распределительного вала |
Заменить распределительный вал или корпус подшипников |
Распределительный вал 2 шт Корпус подшипников 2 шт |
План график ремонта транспортных средств
Наименование |
январь |
февраль |
март |
апрель |
май |
июнь |
июль |
август |
сентябрь |
октябрь |
ноябрь |
декабрь |
ПАЗ-3205 |
ТО1 |
ТО2 |
ТР | |||||||||
ПАЗ-4234 |
ТР |
ТО1 |
ТО2 |
Статьи по теме:
Внутренний водный транспорт, его особенности и основные показатели
Речной транспорт исторически занимает одно из ведущих мест в обслуживании крупных промышленных центров приречных районов. Особенно велико значение речного транспорта для северных и восточных районов ...
Экономические затраты на систему окислительного нейтрализатора
Определение прямых эксплуатационных затрат Прямые эксплутационные затраты определяем по выражению: Спр= З + А + Рк + Рm +Э, руб (5.1) где З - зарплата обслуживающего персонала; А – затраты на реновац ...
Сравнение показателей проектируемого двигателя и прототипа
Основные параметры проектируемого двигателя и прототипа представлены в табл.3.1. Таблица 3.1. № Наименование и размерность показателей Обознач-ие показателя Проектируемый двигатель Прототип (ЗАЗ-968М ...