Дефектная ведомость на капитальный ремонт основного узла

Транспортная информация » Оценка функционирования автотранспортного предприятия » Дефектная ведомость на капитальный ремонт основного узла

Страница 1

Двигатель.

Содержание работ

Технические требования

Инструмент и материалы

Проверить:

состояние и герметичность систем охлаждения, питания, смазки

Подтекание охлаждающей жидкости, топлива, масла не допускается

угол опережения зажигания

При необходимости отрегулировать

Стробоскоп

Проверить крепление:

Генератора и стартера

Ослабленное крепление подтянуть

Радиатора и водяного насоса

Ослабленное крепление подтянуть

Отрегулировать:

Натяжение ремня (ремней привода агрегатов

минимальную частоту вращения коленчатого вала на холостом ходу и содержание окиси углерода (СО) и углеводорода (СН)

зазор между электродами свечей

Зазор должен быть 0,5 - 0,6

заменить:

Увеличенный зазор между шейками и вкладышами коренных подшипников

Прошлифовать шейки Номинальный монтажный зазор между вкладышами коренных подшипников и шейками коленчатого вала 0,050–0,095 мм.

Чрезмерный зазор между шатунными шейками коленчатого вала и вкладышами

Заменить вкладыши

Увеличенный зазор между поршнями и цилиндрами

Заменить поршни, расточить и отхонинговать цилиндры

Чрезмерный зазор между поршневыми кольцами и канавками на поршне

Заменить кольца

Чрезмерный зазор между шейками и корпусами подшипников распределительного вала

Заменить распределительный вал или корпус подшипников

Распределительный вал 2 шт

Корпус подшипников 2 шт

План график ремонта транспортных средств

Наименование

январь

февраль

март

апрель

май

июнь

июль

август

сентябрь

октябрь

ноябрь

декабрь

ПАЗ-3205

ТО1

ТО2

ТР

ПАЗ-4234

ТР

ТО1

ТО2

Страницы: 1 2


Статьи по теме:

Особенности топливных систем дизелей различного назначения
Судовая топливная система является наиболее сложной. Это связано с использованием тяжелых сортов топлива, значительной его загрязненностью, большими расходами и долгой безостановочной работой. Линия ...

Построение линейного ускорения автомобиля
Величину ускорения на каждой передаче можно определить по формуле: , где j- ускорение при разгоне, м/с2; d- коэффициент учета вращающихся масс, его величину можно вычислить по эмпирической формуле: , ...

Плановая калькуляция себестоимости ТО и ТР
Плановая калькуляция себестоимости ТО и ТР. Таблица № 6 № статьи Содержание статьи № раздела Уд. вес, % Сумма, в руб. 1 2 3 4 5 Ст. 1 Основная и дополнительная зар. плата ремонтных рабочих П. 4.6.2 2 ...

Навигация

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.transpobrand.ru