Предназначено для ремонта и обслуживания автобусов, принадлежащих предприятию. Расположено пер. Инициативный, подъезд осуществляется по асфальтовой дороге. Инфраструктура включает подвод электричества; подвод воды и канализации не предусмотрены.
Виды деятельности:
- подкачка колёс;
- ремонт:
1. ходовой части;
2. двигателей;
3.трансмиссии;
4. электрооборудования автомобилей.
- техническое обслуживание
- диагностирование подвески;
- мелкие сварочные работы.
Генеральный план предприятия
1. Главный производственный корпус
2. Дополнительный бокс
3. Бухгалтерия
Краткая характеристика цеха, участка, рабочего места
Рабочее место представляет собой пространство, на котором установлен верстак с тисками. Слева от верстака расположен шкаф с запасными частями. Справа от верстака на стене расположено зарядное устройство для зарядки АКБ, В правом углу помещения расположен сейф в котором наборы накидных, торцевых, рожковых ключей, а также набор головок, молоток.
Данные о подвижном составе
Преимущественно автобусы отечественного производства.
5. Штаты технической службы
1. Начальник СТО – 1 чел.
2. Шиномонтажник – 2 чел.
3. Автоэлектрик – 1 чел.
4. Автослесарь – 1 чел.
Статьи по теме:
Процесс перевозки грузов
Теория систем гласит, что всякая система состоит из подсистем. Принимается, что любая система может быть описана в терминах системных объектов, свойств и связей. Иерархия и число подсистем зависят то ...
Технологический процесс ремонта колёсной пары
Осмотр колёсной пары при ТО-3 и ТОР производится бригадиром колёсно-роликового цеха, для выявления неисправностей, требующих выкатки колёсной пары из-под вагона. При осмотре колёсной пары под вагоном ...
Прогноз финансовых показателей и Программа развития ЗАО «Эйр Казахстан» на
период 2001-2005 года
В 2001 году ЗАО «Эйр Казахстан» планирует получить прибыль в размере 1 171 млн. тенге. Общий доход составит 15 099 млн. тенге, в том числе доход от основной деятельности – 13 316 млн. тенге или 88% в ...