Предназначено для ремонта и обслуживания автобусов, принадлежащих предприятию. Расположено пер. Инициативный, подъезд осуществляется по асфальтовой дороге. Инфраструктура включает подвод электричества; подвод воды и канализации не предусмотрены.
Виды деятельности:
- подкачка колёс;
- ремонт:
1. ходовой части;
2. двигателей;
3.трансмиссии;
4. электрооборудования автомобилей.
- техническое обслуживание
- диагностирование подвески;
- мелкие сварочные работы.
Генеральный план предприятия
1. Главный производственный корпус
2. Дополнительный бокс
3. Бухгалтерия
Краткая характеристика цеха, участка, рабочего места
Рабочее место представляет собой пространство, на котором установлен верстак с тисками. Слева от верстака расположен шкаф с запасными частями. Справа от верстака на стене расположено зарядное устройство для зарядки АКБ, В правом углу помещения расположен сейф в котором наборы накидных, торцевых, рожковых ключей, а также набор головок, молоток.
Данные о подвижном составе
Преимущественно автобусы отечественного производства.
5. Штаты технической службы
1. Начальник СТО – 1 чел.
2. Шиномонтажник – 2 чел.
3. Автоэлектрик – 1 чел.
4. Автослесарь – 1 чел.
Статьи по теме:
Структурная схема электрической централизации
Электрическая централизация представляет собой систему управления стрелками и светофорами, используемую на железнодорожных станциях для ускорения приготовления маршрутов, исключения опасного труда ст ...
Калькуляция себестоимости измерителей эксплуатационной работы станции
Измерители работы и порядок расчета их себестоимости представлены в таблице 4.1. Таблица 4.1 - Калькуляция себестоимости измерителей работы сортировочной станции Измерители Объем работы Общая сумма р ...
Механизм государственного регулирования рыночного хозяйства
В соответствии с постоянным ростом масштабов производства в рамках общества, степени воздействия его результатов на качество жизни, с усложнением задач, стоящих перед обществом как в экономической, т ...