Дефектная ведомость на капитальный ремонт основного узла

Транспортная информация » Оценка функционирования автотранспортного предприятия » Дефектная ведомость на капитальный ремонт основного узла

Страница 2

Такелажное оборудование.

Домкраты подкатные - 4 шт. (грузоподъёмностью 6 тонны), домкрат бутылочный -6 шт. (грузоподъёмностью 3 тонны), яма смотровая.

Верстак с тисками, наждак, дрель электрическая, головки, трещётки, рожково-накидные, торцевые ключи, набор рожковых ключей, удлинители-воротки, монтажка-вороток - 1 шт. Молотки слесарные 3 штуки, кувалда металлическая, зубило слесарное, клещи, круглогубцы, воронки, ёмкости для масла, набор плоских и крестовых отвёрток, набор отвёрток головок, набор звёздочек ; рычаг для поворота коленчатого вала двигателя, сварочный аппарат полуавтомат, защитная маска и рукавицы, крестовые ключи, баллоники, бочка для хранения отработанного масла, вольтметр, мультиметр, паяльный набор.

Трудовые и материальные затраты на ремонт основных узлов

Ремонт двигателя ПАЗ-3206

№ п/п

Наименование

№ по каталогу

Ед. изм.

Кол-во

цена

Сумма (руб)

1

Фильтр тонкой очистки топлива

21081117010-03

Колич.

2

35.40

79

2

Корзина сцепления

53-1601090

Шт.

1

580

3

Насос топливный

13-1106011

Шт.

4

164

1270

4

Прокладка клапанной крышки

13-1007245

Колич.

1

190

5

Прокладка поддона

13-1009070

Колич.

1

200

 

Всего:2319

Наименование работ

Стоимость работ (руб)

Замена фильтра тонкой очистки

150 (0,5 чел\час)

Замена корзины сцепления

400 (0,5 чел\час)

Ремонт ГРМ

1500 (4 чел\час)

Всего:

2050 (5 чел\час)

Итого: руб. 4100, 10 чел.\час.

Страницы: 1 2 


Статьи по теме:

План технического обслуживания и ремонта подвижного состава
Таблица 5. Наименование показателей Ед. изм. Марки автомобилей Всего по парку КамАЗ-5511 КамАЗ-53212 ТСВ-6У 1. Общий пробег всех автомобилей за год км 253144 284375 1640625 2178144 2. Ресурсный пробе ...

Объединенные системы впрыска и зажигания
Внедрение электроники в управление системами зажигания и питания привело к созданию объединенного или центрального электронного управления двигателем. Объединенное электронное устройство называют мик ...

Появление потребности в системе контроля дорожной безопасности
Вопросы обеспечения безопасности движения приобретают все большую актуальность для дорожных организаций по мере роста интенсивности движения на дорожной сети. Расширение сети дорог, рост темпов автом ...

Навигация

Copyright © 2021 - All Rights Reserved - www.transpobrand.ru