Дефектная ведомость на капитальный ремонт основного узла

Транспортная информация » Оценка функционирования автотранспортного предприятия » Дефектная ведомость на капитальный ремонт основного узла

Страница 2

Такелажное оборудование.

Домкраты подкатные - 4 шт. (грузоподъёмностью 6 тонны), домкрат бутылочный -6 шт. (грузоподъёмностью 3 тонны), яма смотровая.

Верстак с тисками, наждак, дрель электрическая, головки, трещётки, рожково-накидные, торцевые ключи, набор рожковых ключей, удлинители-воротки, монтажка-вороток - 1 шт. Молотки слесарные 3 штуки, кувалда металлическая, зубило слесарное, клещи, круглогубцы, воронки, ёмкости для масла, набор плоских и крестовых отвёрток, набор отвёрток головок, набор звёздочек ; рычаг для поворота коленчатого вала двигателя, сварочный аппарат полуавтомат, защитная маска и рукавицы, крестовые ключи, баллоники, бочка для хранения отработанного масла, вольтметр, мультиметр, паяльный набор.

Трудовые и материальные затраты на ремонт основных узлов

Ремонт двигателя ПАЗ-3206

№ п/п

Наименование

№ по каталогу

Ед. изм.

Кол-во

цена

Сумма (руб)

1

Фильтр тонкой очистки топлива

21081117010-03

Колич.

2

35.40

79

2

Корзина сцепления

53-1601090

Шт.

1

580

3

Насос топливный

13-1106011

Шт.

4

164

1270

4

Прокладка клапанной крышки

13-1007245

Колич.

1

190

5

Прокладка поддона

13-1009070

Колич.

1

200

 

Всего:2319

Наименование работ

Стоимость работ (руб)

Замена фильтра тонкой очистки

150 (0,5 чел\час)

Замена корзины сцепления

400 (0,5 чел\час)

Ремонт ГРМ

1500 (4 чел\час)

Всего:

2050 (5 чел\час)

Итого: руб. 4100, 10 чел.\час.

Страницы: 1 2 


Статьи по теме:

Сравнение показателей проектируемого двигателя и прототипа
Основные параметры проектируемого двигателя и прототипа представлены в табл.3.1. Таблица 3.1. № Наименование и размерность показателей Обознач-ие показателя Проектируемый двигатель Прототип (ЗАЗ-968М ...

Автомобили на газовом топливе в Латвии
В Балтии, лидером по внедрению газа, как автомобильного топлива, является Литва, их газовый автопарк составляет около 37-38% от общего числа машин. В Латвии их число колеблется в пределах 3-4% от общ ...

Организация работы погрузо-разгрузочных пунктов
Организация движения автомобилей на маршруте в значительной степени зависит от организации работы погрузочно-разгрузочных пунктов, чья пропускная способность должна быть достаточной для бесперебойног ...

Навигация

Copyright © 2021 - All Rights Reserved - www.transpobrand.ru