Определение годового пробега автомобилей в АТП

Транспортная информация » Техническая эксплуатация автомобилей » Определение годового пробега автомобилей в АТП

Страница 1

Суммарный годовой пробег (км) автомобилей в АТП определяется по формуле:

(2.20)

Для автобуса ЛиАЗ 5256, км:

Для автобусов ПАЗ, км:

Для автомобиля ВАЗ, км:

Общий пробег всех автомобилей, км:

Определение годовой программы по техническому обслуживанию автомобилей

Количество ежедневных обслуживаний за год определяется по формуле:

(2.21)

Для автобуса ЛиАЗ 5256, обслуживаний:

Для автобусов ПАЗ, обслуживаний:

Для автомобиля ВАЗ, обслуживаний:

Количество УМР за год:

- для легковых и автобусов определяется по формуле:

(2.22)

Для автобуса ЛиАЗ 5256, обслуживаний:

Для автобусов ПАЗ, обслуживаний:

Для автомобиля ВАЗ, обслуживаний:

Количество ТО-2 за год () определяется по формуле:

(2.23)

Для автобуса ЛиАЗ 5256, обслуживаний:

Для автобусов ПАЗ, обслуживаний:

Для автомобиля ВАЗ, обслуживаний:

Количество ТО-1 за год

() определяется по формуле:

(2.24)

Для автобуса ЛиАЗ 5256, обслуживаний:

Для автобусов ПАЗ, обслуживаний:

Для автомобиля ВАЗ, обслуживаний:

Количество общего диагностирования за год () определяется по формуле:

(2.25)

Для автобуса ЛиАЗ 5256, воздействий:

Для автобусов ПАЗ, воздействий:

Для автомобиля ВАЗ, воздействий:

Количество поэлементного диагностирования за год

() определяется по формуле:

(2.26)

Для автобуса ЛиАЗ 5256, воздействий:

Для автобусов ПАЗ, воздействий:

Для автомобиля ВАЗ, воздействий:

Количество сезонных обслуживаний за год

() определяется по формуле:

Страницы: 1 2


Статьи по теме:

Тепловой баланс
Общее количество теплоты, введенное в двигатель с топливом: Qo=Hи*Gт/3,6; Qo=43930*11,492/3,6=140234 Дж/с. Теплота, эквивалентная эффективной работе: Qе=1000*Nе; Qе=1000*44,89=44890 Дж/с. Теплота , п ...

Расчет производственной программы по ТО
Производственная программа АТП по ТО характеризуется числом технических обслуживаний, планируемых на определенный период времени (год, сутки). Сезонное техническое обслуживание (СО), проводимое 2 раз ...

Усилия, возникающие в найтовых при килевой качке
Учитывая небольшую по сравнению с бортовой амплитуду килевой качки, уравнения опрокидывающих моментовй можно не составлять. Необходимо составить только уравнения сил, смещающих груз аналогично бортов ...

Навигация

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.transpobrand.ru