Расчет площади участка

Страница 1

Fз=Кпя(fаП+Fоб)

где

fа – площадь, занимаемая автомобилем в плане, м2;

Fоб – суммарная площадь оборудования в плане, расположенного вне площади, занятой автомобилями, м2;

П – расчетное число постов в соответствующей зоне; Кпл – коэффициент плотности расстановки постов и оборудования, зависящий от назначения производственного помещения

Fз=4*(19,45+14,25) =134,8 м2

Расчет площади оборудования

Таблица 3.1 – Описание оборудования и расчет амортизации основных средств

Наименование ОС

Плошадь оборудования

м2

Станок дл наплавки коленчатого вала СТН-86

4,30

Динаметрический ключ

Токарный станок

3,30

Шлифовальный станок AMC-SCHOU

7,50

Набор инструментов

Сварочник

0,11

Стенд проверки

3,60

Моечный агрегат ЛЗ-350

0,52

Сверлильный станок

0,12

Съемник

Подъёмник

Итого:

19,45

Оборудование и инструмент проектируемого участка

Предприятие «Транспорт» при проектировании нового агрегатного участка будет оказывать соответствующие услуги:

балансировка коленчатых валов;

шлифовка коленчатых валов;

ремонт КШМ;

наплавка под слоем флюса

расточка цилиндров (предварительная обработка);

обработка и хонингование зеркала цилиндра (окончательная операция);

обработка клапанных гнёзд;

обработка фасок клапанов;

испытание и регулировка топливной аппаратуры дизельных двигателей;

Для обеспечения возможности выполнения выше упомянутых работ на предприятие «Транспорт» было закуплено следующее оборудование:

Балансировка коленчатых валов Армавир Б-36;

Станок для шлифовки коленчатых валов AMC-SCHOU

Станок для наплавки валов СТН-86

Станок для расточки цилиндров;

Станок для обработки и хонинговки зеркала цилиндра;

Установка для обработки клапанных гнезд;

Станок для обработки фасок клапанов;

Стенд для испытаний и регулировки топливной аппаратуры дизельных двигателей;

Установка для проверки герметичности агрегатов;

Стапель для ремонта двигателя и коробки передач. Обеспечивает надежную фиксацию агрегата в необходимом положении.

Шлифовальный станок AMC-SCHOU

Технические характеристики:

Гидравлическое управление подводом круга.

Регулирование положения вала в 4-х направлениях и минимум времени на переустановку вала благодаря уникальной конструкции планшайб и патронов.

Точность установки вала (в том числе, параллельность осей шатунных и коренных шеек) - 0,010 мм.

Гидравлическое педальное управление фиксирующими штифтами планшайб для удобства установки вала.

Гидравлическое вращение шпинделя передней бабки с плавной регулировкой скорости (вместо традиционного электродвигателя) обеспечивает исключительную плавность работы станка и его долговечность.

Плавнопеременная скорость подачи стола (U-станки) для круглого шлифования.

Гидравлически управляемая задняя бабка (U-станки) с осевым ходом планшайбы 70 мм для облегчения установки вала.

Гидравлическое управление прижимом центра задней бабки с плавной регулировкой усилия (U-станки).

Быстрая проверка и регулировка дисбаланса вала с помощью манометра на передней бабке.

Стандартный маслоохладитель на гидравлической станции с автоматическим поддержанием рабочей температуры гидравлической жидкости.

Сдвоенные конические подшипники SKF в передней и задней бабках не требуют регулировки или замены в течение многих десятилетий.

Легкость работы узлов, соединенных шариковинтовыми механизмами.

Быстрое регулирование подачи круга без обратной реакции.

Система автоматической центральной смазки направляющих стола и шлифовальной бабки со специальным антифрикционным покрытием обеспечивает работу станка в течение многих десятилетий без ремонта и с минимальным обслуживанием.

Чрезвычайно простая и быстрая очистка системы охлаждения и замена СОЖ благодаря мобильной конструкции бака для СОЖ на роликах.

Увеличенная высота центров над столом (для модификаций UF).

Большое количество дополнительных приспособлений и инструмента для более удобного, быстрого и качественного шлифования.

Страницы: 1 2 3


Статьи по теме:

Нормы расхода масел и смазок
Индивидуальные нормы расхода масел в литрах (смазок в кг) на 100 л общего расхода топлива автомобилем Автомобиль Моторное масло, л Трансмиссионное масло, л Специальные масла, л Пластичные смазки, кг ...

Паровой двигатель Джеймса Уатта
Следующий шаг в развитии двигателестроения связан с открытием в 1761 г. понятия скрытой теплоты, названной в последствии энтальпией, и разработкой методов ее расчета. Исследования проводил Джозеф Блэ ...

Проверка массы состава по размещению на станционных путях
Длина поезда не должна превышать полезной длины приемоотправочных путей на участках обращения данного поезда (с учетом допуска 10 м на установку поезда). Длина поезда lп, м, определяется по формуле l ...

Навигация

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transpobrand.ru