Продолжительность эксплуатационных пробегов узлов

Транспортная информация » Оценка функционирования автотранспортного предприятия » Продолжительность эксплуатационных пробегов узлов

Страница 1

двигатель

коробка

передач

мост

передний, подвеска

мост задний

рулевой механизм

ПАЗ- 3205

150 т.к.

150 т.к.

150 т.к.

150 т.к.

150 т.к.

ПАЗ- 4234

200 т.к.

220 т.к.

220 т.к.

220 т.к.

220 т.к.

Содержание капитального и текущего ремонта основных узлов ПАЗ-3205

Двигатель.

Капитальный ремонт двигателя — это процесс полного восстановления его эксплуатационных характеристик, включающий снятие с автомобиля и полную разборку двигателя, ремонт головки блока цилиндров (ГБЦ), коленчатого вала и блока цилиндров и замену или восстановление всех изношенных деталей, узлов и агрегатов.

Основные операции капитального ремонта двигателя.

1. Демонтаж двигателя.

2. Разборка двигателя

3. Мойка двигателя

4. Дефектовка

5. Осмотр коленчатого вала и его измерения

6. Определение отклонений размеров и геометрии цилиндров

7. Анализ головки блока цилиндров (ГБЦ)

8. Ремонт двигателя

9. Ремонт блока цилиндров

10. Ремонт коленчатого вала

11. Ремонт головки блока цилиндров

12. Установка двигателя и залив технических жидкостей

Текущий ремонт двигателя – устранение мелких неисправностей возникающих в процессе эксплуатации двигателя.

Порядок подготовки к ремонту и последовательность сборки и разборки основных узлов ПАЗ- 3205

Двигатель ПАЗ- 3205.

Подготовка к ремонту.

Снятие двигателя.

Слил охлаждающую жидкость из системы охлаждения. Слил масло из картера двигателя и из коробки передач, вывернув соответствующие сливные пробки. Отсоединил шланги радиатора и снял радиатор и вентилятор. Отсоединил приемную трубу глушителя от выпускного коллектора.

Отсоединил провода электропроводки, препятствующие снятию двигателя, предварительно пометив их места установки. Отсоединил от двигателя шланги и трубопроводы, препятствующие снятию двигателя, также предварительно пометив их места установки. Зацепил крюки тали за грузовые проушины двигателя, натянул цепи тали настолько, чтобы разгрузить опоры двигателя. Отвернул болты крепления опор двигателя и снял их. Аккуратно вывел силовой агрегат из двигательного отсека, постепенно поднимая его с помощью тали.

Разборка двигателя.

Вымытый и очищенный двигатель установил на стенд для разборки и слил из картера масло. Разборку проводил в следующем порядке.

Снял карбюратор, отсоединив от него шланги и тягу привода дроссельных заслонок, снял топливный насос и распределитель зажигания. Вывернул свечи зажигания и датчик указателя температуры охлаждающей жидкости.

Снял ремень привода генератора и насоса охлаждающей жидкости, а затем генератор с кронштейном. Отсоединив от насоса и выпускного коллектора трубопровод подвода жидкости из отопителя, снимают насос охлаждающей жидкости, С головок цилиндров снял выпускной патрубок охлаждающей рубашки и трубопровод отвода жидкости к отопителю.

Отвернул и снял масляный фильтр с прокладкой. Вывернул датчик контрольной лампы давления масла, снял крышку сапуна вентиляции картера, масляный картер и масляный насос. Снял фиксатор сливной трубки маслоотделителя, прикрепленный к нижней плоскости блока цилиндров, и вынял маслоотделитель вентиляции картера.

Снял шкив коленчатого вала, закрепив маховик фиксатором и отвернув ключом храповик.

Снял крышку головки цилиндров и крышку цепного привода распределительного вала. Отвернул болты крепления звездочек распределительных валов. Снял натяжитель.

Страницы: 1 2


Статьи по теме:

Навигация

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.transpobrand.ru