Продолжительность эксплуатационных пробегов узлов

Транспортная информация » Оценка функционирования автотранспортного предприятия » Продолжительность эксплуатационных пробегов узлов

Страница 2

Ослабил гайки шпилек крепления упорных фланцов распределительных валов. Отвернув гайки крепления, снял корпуса подшипников распределительных валов. Отвернул гайки шпилек и, удалив упорный фланец, осторожно, чтобы не повредить поверхность опор корпуса подшипников, вытащил распределительные валы. Отвернул болты крепления головок цилиндров и снял их вместе с выпускным коллектором и впускным трубопроводом.

Ключом отвернул два болта крепления упорного фланца валика привода масляного насоса, снял фланец и вытащил валик из блока цилиндров. Снял звездочку с коленчатого вала. Отвернул гайки шатунных болтов, снял крышки шатунов и осторожно вытащил через цилиндры поршни с шатунами.

Снял шайбу и маховик коленчатого вала, а затем переднюю крышку картера сцепления.

Отвернул болты крышек коренных подшипников, снял их вместе с нижними вкладышами, затем снял коленчатый вал, верхние вкладыши и упорные полукольца на задней опоре.

Сборка двигателя.

Установил на стенд чистый блок цилиндров и завернул в него отсутствующие шпильки. Установил кронштейн крепления генератора и закрепил его двумя болтами.

Установил вкладыши в шатуны и крышки.

Установил шатуны и крышки на шейки коленчатого вала, затянул новые шатунные болты. Крышки шатунов необходимо устанавливать так, чтобы нанесенные при разборке метки располагались со стороны промежуточного вала.

Проверил свободное вращение кривошипно-шатунного механизма.

В дальнейшем собирал двигатель в следующем порядке.

Запрессовал задний сальник коленчатого вала.

Убедился в наличии установочных втулок со стороны привода распределительного вала.

Нанес тонкий слой герметика на опорную поверхность, стараясь при этом, чтобы герметик не забил масляные каналы системы смазки. Установил крышку на место.

Запрессовал в переднюю крышку блока цилиндров сальник коленчатого вала.

Нанес на прилегающую к коленчатому валу поверхность маховика герметик и установил маховик на коленчатый вал.

Слегка смазал специальным клеем новые болты крепления маховика. Заблокировал маховик фиксатором и затянул болты крепления.

Проверил наличие направляющей втулки масляного насоса, поставил насос на место и затянул болты его крепления.

Нанес на резьбу болтов крепления передней крышки блока, которые ввертываются в его тело, герметик и затянул их.

Установил зубчатый шкив коленчатого вала.

Вставил промежуточный вал, установил держатель с запрессованным сальником промежуточного вала и упорный фланец.

Установил головки цилиндров.

Надел на шкивы ремень.

Установил шкив коленчатого вала, заблокировав маховик фиксатором, и затянул болт его крепления.

Очистил, обезжирил и установил масляный картер, предварительно нанеся на его сопрягающиеся поверхности герметик. Для правильной установки картера использовал два направляющих штифта.

Установил датчик уровня масла.

Страницы: 1 2 


Статьи по теме:

Генеральный план и общая планировка помещений
Под планировкой АТП понимается компоновка и взаимное расположение производственных, складских и административно-бытовых помещений на плане здания или отдельно стоящих зданий (сооружений), предназначе ...

Инженерные расчеты предлагаемой конструкции
Выбор масляного насоса Производительность насоса равна по /15/: ; (2.1) где: Q – производительность насоса, л/мин; d – диаметр поршня цилиндра, см; ln – ход поршня рабочего цилиндра, определяется при ...

История скутера
Само слово скутер произошло от английского "to scoot", что означает удирать. Так как скутеры являются маневренными, маленькими, легкими, способные без проблем лавировать и ездить там, где и ...

Навигация

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.transpobrand.ru