Продолжительность эксплуатационных пробегов узлов

Транспортная информация » Оценка функционирования автотранспортного предприятия » Продолжительность эксплуатационных пробегов узлов

Страница 2

Ослабил гайки шпилек крепления упорных фланцов распределительных валов. Отвернув гайки крепления, снял корпуса подшипников распределительных валов. Отвернул гайки шпилек и, удалив упорный фланец, осторожно, чтобы не повредить поверхность опор корпуса подшипников, вытащил распределительные валы. Отвернул болты крепления головок цилиндров и снял их вместе с выпускным коллектором и впускным трубопроводом.

Ключом отвернул два болта крепления упорного фланца валика привода масляного насоса, снял фланец и вытащил валик из блока цилиндров. Снял звездочку с коленчатого вала. Отвернул гайки шатунных болтов, снял крышки шатунов и осторожно вытащил через цилиндры поршни с шатунами.

Снял шайбу и маховик коленчатого вала, а затем переднюю крышку картера сцепления.

Отвернул болты крышек коренных подшипников, снял их вместе с нижними вкладышами, затем снял коленчатый вал, верхние вкладыши и упорные полукольца на задней опоре.

Сборка двигателя.

Установил на стенд чистый блок цилиндров и завернул в него отсутствующие шпильки. Установил кронштейн крепления генератора и закрепил его двумя болтами.

Установил вкладыши в шатуны и крышки.

Установил шатуны и крышки на шейки коленчатого вала, затянул новые шатунные болты. Крышки шатунов необходимо устанавливать так, чтобы нанесенные при разборке метки располагались со стороны промежуточного вала.

Проверил свободное вращение кривошипно-шатунного механизма.

В дальнейшем собирал двигатель в следующем порядке.

Запрессовал задний сальник коленчатого вала.

Убедился в наличии установочных втулок со стороны привода распределительного вала.

Нанес тонкий слой герметика на опорную поверхность, стараясь при этом, чтобы герметик не забил масляные каналы системы смазки. Установил крышку на место.

Запрессовал в переднюю крышку блока цилиндров сальник коленчатого вала.

Нанес на прилегающую к коленчатому валу поверхность маховика герметик и установил маховик на коленчатый вал.

Слегка смазал специальным клеем новые болты крепления маховика. Заблокировал маховик фиксатором и затянул болты крепления.

Проверил наличие направляющей втулки масляного насоса, поставил насос на место и затянул болты его крепления.

Нанес на резьбу болтов крепления передней крышки блока, которые ввертываются в его тело, герметик и затянул их.

Установил зубчатый шкив коленчатого вала.

Вставил промежуточный вал, установил держатель с запрессованным сальником промежуточного вала и упорный фланец.

Установил головки цилиндров.

Надел на шкивы ремень.

Установил шкив коленчатого вала, заблокировав маховик фиксатором, и затянул болт его крепления.

Очистил, обезжирил и установил масляный картер, предварительно нанеся на его сопрягающиеся поверхности герметик. Для правильной установки картера использовал два направляющих штифта.

Установил датчик уровня масла.

Страницы: 1 2 


Статьи по теме:

Резка металла
Резкой называют отделение частей (заготовок) от сортового или листового металла. Резка выполняется как со снятием стружки, так и без неё. Сущность процесса резки ножницами заключается в отделении час ...

Схемы рельсовых цепей
Под рельсовой цепью понимается электрическая цепь, проводниками которой служат рельсовые нити пути. Рельсовая цепь нормально замкнутая ~ I, с частотой 25Гц и путевым реле ДСШ-13А с кодированием перем ...

Роберт Фултон и первые пароходы
История создание судов, движимых силой пара, насчитывает несколько столетий. Привелегии (авторство) на паровые механизмы движения транспортных судов и лодок в Европе получили: Рамсей (Ramsay, 1578), ...

Навигация

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transpobrand.ru