Разработка графика ппр на сооружение и монтаж КС

Страница 1

График ППР (см. рис. 6.1.) разрабатывается на базе табл. 3.1. и чертится на листе миллиметровки формата А3 и более. В график, кроме данных таблицы 3.1., также включаются расчёты количества окон для каждого типа работы, данные о номерах рабочих поездов или бригад, добавляются колонки, в которые заносятся временные данные выполнения работ. Число колонок равно числу необходимых для работы месяцев. Каждая колонка месяца подразделяется на недельные колонки, включающие период рабочих дней недели. В колонках напротив соответствующих типов работ прочерчиваются горизонтальные чёрточки, длина которых определяется интервалом времени, необходимым для выполнения соответствующей работы.

При заполнении следует учитывать, что строительные работы производятся двумя рабочими поездами, которые могут выполнять одновременно две различные работы, или же выполнять одну работу, но вдвое быстрее.

Монтажные работы выполняются четырьмя бригадами, которые, аналогичным образом, могут выполнять от одной до четырёх работ одновременно (соответственно, быстрее или медленнее).

После заполнения каждой из этих групп работ (строительных или монтажных) отводится одна неделя для сдачи-приёмки работ. На ППР этот период обозначается в виде прямоугольника.

Сначала выполняются строительные работы на станции и перегоне параллельно, а затем, после сдачи-приёмки строительных, монтажные.

Внизу каждой группы работ выводится строка итогов, в которой суммируются все трудозатраты по всем типам работ (объем работ, трудоёмкость, время выполнения, количество окон) по строительству или монтажу соответственно (строка «Итого»). Внизу всего графика выводится строка итогов для всего графика (строка «Всего»).

С началом строительства назначается начальник дистанции КС. За полгода до пуска электрифицируемого участка укомплектовывают эксплуатационный штат в объёме не менее 25%, а за квартал до ввода – полностью. В этот период эксплуатационный персонал изучает все нормативные документы, правила, инструкции, особенности эксплуатации на участке, конструкцию смонтированных устройств, и проходит проверку знаний, особенно правил техники безопасности. Производственные навыки по обслуживанию и ремонту устройств КС и ВЛ электромонтёры получают на эксплуатируемых линиях и при осмотре и регулировании смонтированных устройств. Для руководства за контролем качества работ, участия в осмотре, обкатке и приёмке в эксплуатацию командируют наиболее подготовленный персонал с действующих участков.

В этот же период службой электрификации и энергетического хозяйства железной дороги устанавливаются границы участков энергоснабжения и дистанции КС, утверждаются схемы питания и секционирования КС и ВЛ.

Эксплуатационный персонал по мере готовности отдельных перегонов и станций проводит осмотр и тщательную проверку смонтированной КС и линий электроснабжения. При этом проверяют правильность монтажа и сборки всех узлов, состояние и прочность крепления арматуры, правильность регулировки проводов по высоте и в плане с учётом температуры воздуха в момент проверки, состояния заземляющих устройств, антикоррозионной смазки стальных тросов и окраски металлических конструкций.

Страницы: 1 2


Статьи по теме:

Планово-предупредительная система технического обслуживания и ремонта подвижного состава
Для поддержания подвижного состава автомобильного транспорта в технически исправном состоянии, необходимом для нормальной эксплуатации, принята планово-предупредительная система технического обслужив ...

Развитие практики аудита безопасности
Аудит безопасности еще не имеет длительной истории применения, поэтому существует обширное поле деятельности для его совершенствования. Применение практики аудита в течение десятилетия доказало его р ...

Силы, действующие на судно, сидящее на мели
Реакция грунта (сила давления судна на грунт). При посадке на мель уменьшается осадка судна, т.е. происходит как бы потеря его водоизмещения, которая приводит к нарушению равновесия между весом судна ...

Навигация

Copyright © 2021 - All Rights Reserved - www.transpobrand.ru