Экономическая сущность и структура оборотных средств

Транспортная информация » Организация перевозок и управление на транспорте » Экономическая сущность и структура оборотных средств

Страница 1

Оборотные ср-ва –совокупность денежных ср-в авансируемых для создания оборотных произ-ых фондов и фондов обращения, обеспечивающих непрерывный кругооборот денежных ср-в .

Оборотные произв-ые фонды – предметы труда ( сырье, материалы, топливо, фабрикаты ), незавершенное произ-во расходов будующих периодов.ОПФ вступают в произв-во своей натуральной вещественной форме и в процессе изгот-я продукции цилеком потребляются перенося свою стоимость на создаваемый продукт.

Величена произ-ых ср-в определяется тех-им уровнем произ-ва и длительностью произ-го цикла изготовляемой продукции.

Фонды обращения состоят из готовой продукции в сфере реализации и денежных ср-в предп-я.Основное назначение фондов обеспечить денежными ср-ми непрерывность обращения.Велечина оборотных ср-в зависит от условий реализации продукции системы товародв-я,уровня орг-ии и маркетинга и сбыта продукции ,поэтому нормирование оборотных ср-в является основой рационального использования хоз-ых ср-в фирмы.

Определение финансовых результатов деят-ти предпр-я.

Доходы-увеличение экономических выгот в результате поступления денежных ср-в .Расходы – уменьшение экономических выгод в результате выбытия активности. Разница представляет собой финансовые результаты хоз-ой деятельности предп-я. Определение фин-ых результатов в виде расчета порога рентабельности, запаса фин-ой прочности и силы воздействия произ-го рычага .Порог рентабельности – точки безубыточности ,когда выручка хотябы равна затратам .Главная цель пред-я быть выше этого порога . Запас финансовой прочности – разность между фактическим объемом произ-ва и точкой безубыточности, кот-я хар-ет стабильность, положения произ-ва .

Цена – денежное выражение стоимости товара ,работы услуг.

Стоимость определяется спросом и предложением . Государство регулирует цену путем установления в пределах рентабельности налогами и пошлиной . Основная функция цены сбалансировать спросы предложения ,воздействия на произ-во , потребление и продажа . Ценообразование – процесс в котором учитывают задачи пред-я ,результаты маркетинговых иссле5дований , действия конкурентов, психологии потребителя и законодательства . Этап установления цены :1задача ценообразования ; 2 определение спроса ; 3 определение издержек протз-ва ; 4 анализ цены и товароконкурента ; 5 выбор метода ценообрвзования ; 6 установление цены . Главная задача ценооб-я : выживаемость , максимальная прибыль , лидерство на рынке .

Финансы – система денежных обращений , которая изображает формирование использования распределения денеж-х фондов в кругообороте ср-в . Финансы выполняют 2 функции: распределительную ,т.е. формирования использования доходов и фондов пред-я; контрольная- отчетность о финансах .

В основе формирования финансовых ресурсов лежат следующие принцепы :

1 самостоятельность в облости финансов-й хоз-ой деят-ти ; 2 самофинансирование текущей деят-ти ; 3 самоокупаемость финансовых ср-в ; 4 резервирование фин-ых ср-в ; 5 заем; 6 налоги . Формируются финансовые ср-ва за счет собственных источников и заемов.

Собственные источники- доходы от основной деят-ти реализации имущества в операционной деят-ти . Использование фин-х ресурсов осущ-ся по основным направлением : 1 текущие затраты на произв-во и хоз-во ; 2 инвестирование связаное с техническим перевооружением реконструкции; 3 инвестирование в ценные бумаги ; 4 платежи в гос-ва ; 5 собственные резервы

7. Методы планирования хоз-ой деят-ти предпр-я.

Планиров-е- один из методов управ-я . план-е делится на стратегическое и тактическое . страт-ое – это совокупность главных целей и главные способы достижения . тактическое – определение видов и обьемы ресурсов .

Для решения задач бывают стратегии : межцеховое и цеховое планирование .

В настоящее время занимаются составлением бизнес-плана , которое включает следующие разделы :

Страницы: 1 2 3


Статьи по теме:

Карта на дефекацию коленчатого вала автомобиля КАМАЗ 5410
Таблица 3.4- Дефектная карта коленчатого вала КАМАЗ 5410 Деталь: № 740.1005020 Материал: сталь 42ХМФА-Ш Твердость шеек: HRC 60 Возможные дефекты Способ установления дефекта и средства контроля Размер ...

Расходы по оплате счетов за работу маневровых локомотивов
Расходы по оплате счетов локомотивному депо за работу маневровых локомотивов зависят от количества их на станции, нормы часов работы локомотивов в год, стоимости 1 часа работы по калькуляции депо. За ...

Тепловой баланс
Общее количество теплоты, введенное в двигатель с топливом: Qo=Hи*Gт/3,6; Qo=43930*11,492/3,6=140234 Дж/с. Теплота, эквивалентная эффективной работе: Qе=1000*Nе; Qе=1000*44,89=44890 Дж/с. Теплота , п ...

Навигация

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.transpobrand.ru