Разработка графика ппр на сооружение и монтаж КС

Страница 2

Проверяют состояния изоляции и соответствие её схемам секционирования. Особое внимание обращают на качество работ, от которых зависит устойчивость токосъема и срок службы устройств: все места изгиба КП должны быть выправлены, наклонно расположенные на нём зажимы установлены в вертикальное положение: расстояние от фиксаторов, фиксирующих тросов и отходящих ветвей проводов до рабочего КП должно соответствовать типовым проектам. Наклон струн, электрических соединений, положение грузов компенсаторов при проверке определяют по монтажным таблицам. Тщательно проверяют правильность регулирования воздушных стрелок, сопряжений и секционных изоляторов. Осматривая зажимы, убеждаются в надёжности затяжки болтов, а в шарнирных соединениях – в отсутствии заземления.

Выявленные в процессе проверки неисправности устраняют, о значительных отступлениях, требующих перемонтажа, сообщают стритеьно-монтажным организациям, которые должны устранить их до приемки в эксплуатацию.

За один-два месяца до пуска всего участка создают рабочие комиссии, которые наружным осмотром, по данным проверки эксплуатационным персоналом и по технической документации определяют степень готовности его к эксплуатации. Обнаруженные неисправности, отклонения от норм и недоделки отмечают и затем проверяют устройства после их устранения.

До подачи напряжения производят холодную обкатку КС. При этом тщательно проверяют зазоры и выносы КП, проход токоприёмника в местах сопряжения анкерных участков и по воздушным стрелкам, приближения положа токоприёмника к фиксирующим тросам, основным стержням фиксаторов и к заземлённым частям в искусственных сооружениях. Для этого используют вагон-лаборатории для испытания КС, аппаратура которых осуществляет запись положения КП на ленту и оценивает качество регулировки по бальной системе.

Холодная обкатка может быть выполнена прицепленным к тепловозу электродом с поднятым токоприёмником или же применяют съёмный токоприёмник, установленный на автомотрисе или дрезине.

До подачи напряжения на каждой изолированной секции КС устанавливают заземления. На участках, прилегающих к эксплуатируемым, заземления монтируют сразу после раскатки поводов. Эти заземления снимают непосредственно до подачи напряжения.

После подачи напряжения производят пуск электроподвижного состава. Представители монтажной и эксплуатирующей организаций проверяют качество токосъёма. Закончив объёзд снимают напряжение с КС и устраняют замеченные дефекты. После первой подачи напряжения на КС считают находящейся под напряжением и все последующие работы выполняют в соответствии с правилами техники безопасности и производственной санитарии при эксплуатации КС электрифицированных железных дорог и устройств электроснабжения автоблокировки; переключения выполняют только по приказу энергодиспетчера.

Результаты приёмки КС рабочеё комиссией после горячей обкатки оформляют актом, к которому прилагают перечень отступлений и недоделок с указанием сроков их устранения. По результатам горячей обкатки устанавливают причины повышенного искрения и вспышек. В акте дают заключение о возможности и условиях начала регулярного движения с использованием электрической тяги.

Страницы: 1 2 


Статьи по теме:

Установление опасных факторов в цехе
Совокупность факторов производственной среды, оказывающих влияние на производительность труда, здоровье человека и его работоспособность называют условиями труда. Условия труда характеризуют антропом ...

Смазочные, очистительные и заправочные работы
Заправочные работы машин организуются в зависимости от места их нахождения. Заправка машин, ежедневно возвращающихся на базу, производится на топливозаправочных пунктах предприятия или топливозаправо ...

Обоснование необходимости введения светофорного регулирования
Целесообразность ввода светофорного регулирования на перекрестке следует установить на основе положений нормативных документов, анализируя по картограмме величины конфликтующих транспортных и пешеход ...

Навигация

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.transpobrand.ru