Нормативы технического обслуживания и ремонта их корректирование

Транспортная информация » Организация перевозок и управление на транспорте » Нормативы технического обслуживания и ремонта их корректирование

Страница 3

1. Подъемно – смотровое оборудование обеспечивает при техническом обслуживание и текущем ремонте удобный доступ к агрегатам, узлам и механизмам расположенных снизу и сбоку автомашин (смотровые канавы, эстакады, подъемники опрокидователи и гаражные домкраты).

2. Оборудование для подъема и перемещения агрегатов, узлов и механизмов автомашин (передвижные краны, кран – балки, грузовые тележки, конвейеры).

3. Специальное оборудование предназначенное для выполнения технических операций ТО (уборочно – моечные, смазочно – заправочные, крепежные, диагностические, регулировочные).

4. Специализированное оборудование, предназначенное для выполнения технологических операций ТР (разборочно – сборочные, слесарно – механические, кузнечные, сварочные, кузовные, монтажные).

Основные производственные подразделения могут быть различными по численности, в зависимости от количества автомашин, наличие технологического оборудования и производственной программы выполнения работ.

Помимо основных рабочих, непосредственно связанных с выполнением технического обслуживания и ремонта количество которых рассчитывается в зависимости от количества парка автомашин, его изношенности и условий эксплуатации, имеется административно – управленческий, производственный и подсобно – вспомогательный персонал.

Согласно нормативам, основная доля трудовых затрат на поддержание автомашин в технически исправном состоянии связано с выполнением текущего ремонта.

Легковые и грузовые автомашины соотношение трудозатрат по ремонту и техническому обслуживанию.

ТР – 55% - 65%

ЕО – 15% - 20%

ТО2 – 10% - 15%

ТО1 – 10% - 12%

Для автобусов:

ТР – 40% - 50%

ЕО – 25 – 03%

ТО2 – 15% - 18%

ТО1 – 10% - 12%

На выполнение технического обслуживания уходит более половины трудозатрат и при техническом обслуживание, а особенно при проведении текущего ремонта, требуется выполнение определенного вида работ разных по своему содержанию.

Контрольные, регулировочные, крепежные, подъемно – транспортные, очестительно – промывочные и смазочно – заправочные.

К текущему ремонту: разборочно – сборочные, кузнечные, сварочные, окрасочные, аккумуляторные, вулканные, жестяницкие,

При этом многие из работ не совместимы и должны выполнятся на разных производственных участках, цехах, даже в механических случаях, когда работы можно совместить они проводятся различными исполнителями.

Уборочно – смазочные – входят в ЕО и подразделяются на работы:

- по уборке кузова;

- мойке автомашины;

- сушки;

- периодическая полировка для создания устойчивого защитного слоя на поверхности автомашины.

При этом использование уборочно – моечных работ поддерживает санитарное состояние автомашины, способствует сохранению лакокрасочных покрытий и позволяет своевременно выявить неисправность.

Перевозки пассажиров и грузов в городах и населенных пунктах, а так же междугородние перевозки обеспечивают АТП. Они планируют перевозки, обеспечивают выполнение плана перевозок по всем показателям, техническое обслуживание и ремонт автомобилей и прицепов , получение необходимых эксплутационных материалов и хранение подвижного состава. АТП решает вопросы, связанные с наиболее рациональной организацией транспортного процесса и систематическим ростом производительности труда, повышения рентабельности перевозок путем снижения себестоимости, безопасности эксплуатации автомобилей и прицепов, а так же ведет оперативный, статистический и бухгалтерский учеты.

В зависимости от типа автомобилей автотранспортные предприятия подразделяются на:

-грузовые, имеющие в своем составе только грузовые автомобили - тягачи и прицепы;

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8


Статьи по теме:

Цифровой автомобиль будущего
Цифровые автомобили будущего - по крайней мере, разрабатываемые ныне концепты таких автомобилей, движутся в направлении развития интеллекта бортовой электроники. Одним из наиболее интересных событий ...

Технологическая схема ремонта
Технологическая карта технического обслуживания приборов САУТ-Ц при проведении технического осмотра ТО-2 на электровозах. Техническое обслуживание аппаратуры САУТ-Ц в объеме ТО-2 совмещают по сроку и ...

Организация работы локомотивных бригад
Локомотивные бригады назначаются для управления и технического обслуживания локомотивов. Локомотивная бригада состоит из двух человек: машиниста и помощника машиниста. Возглавляет бригаду машинист, к ...

Навигация

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.transpobrand.ru