Нормативы технического обслуживания и ремонта их корректирование

Транспортная информация » Организация перевозок и управление на транспорте » Нормативы технического обслуживания и ремонта их корректирование

Страница 3

1. Подъемно – смотровое оборудование обеспечивает при техническом обслуживание и текущем ремонте удобный доступ к агрегатам, узлам и механизмам расположенных снизу и сбоку автомашин (смотровые канавы, эстакады, подъемники опрокидователи и гаражные домкраты).

2. Оборудование для подъема и перемещения агрегатов, узлов и механизмов автомашин (передвижные краны, кран – балки, грузовые тележки, конвейеры).

3. Специальное оборудование предназначенное для выполнения технических операций ТО (уборочно – моечные, смазочно – заправочные, крепежные, диагностические, регулировочные).

4. Специализированное оборудование, предназначенное для выполнения технологических операций ТР (разборочно – сборочные, слесарно – механические, кузнечные, сварочные, кузовные, монтажные).

Основные производственные подразделения могут быть различными по численности, в зависимости от количества автомашин, наличие технологического оборудования и производственной программы выполнения работ.

Помимо основных рабочих, непосредственно связанных с выполнением технического обслуживания и ремонта количество которых рассчитывается в зависимости от количества парка автомашин, его изношенности и условий эксплуатации, имеется административно – управленческий, производственный и подсобно – вспомогательный персонал.

Согласно нормативам, основная доля трудовых затрат на поддержание автомашин в технически исправном состоянии связано с выполнением текущего ремонта.

Легковые и грузовые автомашины соотношение трудозатрат по ремонту и техническому обслуживанию.

ТР – 55% - 65%

ЕО – 15% - 20%

ТО2 – 10% - 15%

ТО1 – 10% - 12%

Для автобусов:

ТР – 40% - 50%

ЕО – 25 – 03%

ТО2 – 15% - 18%

ТО1 – 10% - 12%

На выполнение технического обслуживания уходит более половины трудозатрат и при техническом обслуживание, а особенно при проведении текущего ремонта, требуется выполнение определенного вида работ разных по своему содержанию.

Контрольные, регулировочные, крепежные, подъемно – транспортные, очестительно – промывочные и смазочно – заправочные.

К текущему ремонту: разборочно – сборочные, кузнечные, сварочные, окрасочные, аккумуляторные, вулканные, жестяницкие,

При этом многие из работ не совместимы и должны выполнятся на разных производственных участках, цехах, даже в механических случаях, когда работы можно совместить они проводятся различными исполнителями.

Уборочно – смазочные – входят в ЕО и подразделяются на работы:

- по уборке кузова;

- мойке автомашины;

- сушки;

- периодическая полировка для создания устойчивого защитного слоя на поверхности автомашины.

При этом использование уборочно – моечных работ поддерживает санитарное состояние автомашины, способствует сохранению лакокрасочных покрытий и позволяет своевременно выявить неисправность.

Перевозки пассажиров и грузов в городах и населенных пунктах, а так же междугородние перевозки обеспечивают АТП. Они планируют перевозки, обеспечивают выполнение плана перевозок по всем показателям, техническое обслуживание и ремонт автомобилей и прицепов , получение необходимых эксплутационных материалов и хранение подвижного состава. АТП решает вопросы, связанные с наиболее рациональной организацией транспортного процесса и систематическим ростом производительности труда, повышения рентабельности перевозок путем снижения себестоимости, безопасности эксплуатации автомобилей и прицепов, а так же ведет оперативный, статистический и бухгалтерский учеты.

В зависимости от типа автомобилей автотранспортные предприятия подразделяются на:

-грузовые, имеющие в своем составе только грузовые автомобили - тягачи и прицепы;

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8


Статьи по теме:

Тепловой баланс
Общее количество теплоты, введенное в двигатель с топливом: Qo=Hи*Gт/3,6; Qo=43930*11,492/3,6=140234 Дж/с. Теплота, эквивалентная эффективной работе: Qе=1000*Nе; Qе=1000*44,89=44890 Дж/с. Теплота , п ...

Борьба с зимней скользкостью
Все мероприятия по борьбе с зимней скользкостью можно разделить на три группы по целевой направленности: мероприятия, направленные на снижение отрицательного воздействия образовавшейся зимней скользк ...

Выбор типа и расчет потребного количества автобусов на маршруте
Время оборота на маршруте определяется по формуле: Тоб=Lм*60/Vэ, (3.1) Тоб=18,2*60/15,8=69,1 мин Потребная вместимость автобуса: qa=Qmax*I/ Тоб , (3.2) qa=183*8/69,1=18,5 пасс. Из таблицы 3.1 выбирае ...

Навигация

Copyright © 2022 - All Rights Reserved - www.transpobrand.ru