Нормативы технического обслуживания и ремонта их корректирование

Транспортная информация » Организация перевозок и управление на транспорте » Нормативы технического обслуживания и ремонта их корректирование

Страница 6

На посту ручной мойки смонтирована система водоподведения труб и шлангов с моечными писталетами, а для создания давления используются насосы поршневые, вехревые, центрабежные расходы воды для грузового автомобиля 150 – 200 л, 200 – 300 л для автобусов.

При работе с водой низкого давления расход уменьшен в 2 – 3 раза.

В механической струичной установке в качестве рабочего органа используются сопла или форсунки установленные в неподвижной или подвижной трубопроводах, коллекторах, которые подают воду или моечный раствор.

При использовании моечного раствора такая установка может применятся для мойки легковых автомашин.

УКБ – 1152В

Пиэ = 20…30 авт/ч.

Р = 1200 – 1800л/авт с вращающимися моющими форсунками

В некоторых конструкциях моечных установок имеется устройство для сушки автомашин с помощью поддувного воздуха.

Щеточные моечные установки это вращающиеся щетки с подводом воды (автобусы, легковые автомобили) и моющегося раствора.

Различия: - передвижные;

- стационарные через который автомобиль перемещается.

Передвижные представляют собой П образную арку перемещая с помощью электропривода по рельсовому пути уложенному на моечном посту. На портали монтируется две вертикали и одна горизонтальная ратационные щетки с электро проводами и обдуванием после мойки. Мойка осуществляется за 1 -2 подхода квартала с рабочими организациями время мойки 5 – 6 мин. Применяя на СТО малой мощности. На крупных АТП используются щеточные установки М – 130 60 авт/ч; М – 133 60- 90 авт/ч; М 130; М – 131 – мойка дисков; М – 132 – установка для сушки.

Автобусы: М – 123 60 авт/ч 5 щеток

М – 128 80 – 120 авт/ч 7 щеток

Для наружной мойки КАМАЗ используется М – 127 струйно – щеточная машина.

Для мойки деталей и узлов с маслянистыми загрязнениями используют моечные машины М – 136, М – 317. Представляющие собой стационарные тупиковые камеры в которые загружаются детали и узлы. А чистка деталей осуществляется щелочным моечным раствором из коллектора к форсункам. Время мойки 10 – 15 мин., при сильном загрязнении 20 – 30 мин. Нижняя часть устройства является бокал для моечного раствора, здесь же расположены фильтры и устройства для подогрева раствора.

Экологическое значение очистки сточных вод после мойки автомашин.

Устройство очистки от механических примесей, продуктов переработки нефти и моющих средств. При мойке первого автомобиля в сточных водах может быть от 5 до 10 м грязи и 5 – 10 г. масла и топлива. Чтобы небопустить попадания нефтепродуктов со сточными водами в естественные водоемы нужны мойки оборудованные грязиотстойниками и маслоуловителями. Принципы очистки основан на разности плотностей масла, бензина, воды и частичек грязи. Система оборотного снабжения состоит из уборника резервуара сточной воды откуда вода подается на фильтры, где очищается от частиц.

Фильтры из пористых материалов или вибрационные. Нефтяные продукты удаляются по методу флотационной очистки, т.е. применяют к пузырькам воздуха и далее улавливания. Второй метод коагуляции свертывания или падения в осадок при использовании коагулянтов или веществ способствующих этому свертыванию.

В последнее время используются фильтры обнадеживания высокой адсорбционной и одизионной способностью к нефтепродуктам. Разработаны типовые установки кристалл мощностью 10, -30, -60, -90, -110, м 3/ч.

Сушка, полировка и противокоррозийная обработка.

Протирая кузов насухо, вы удаляете влагу с его наружной поверхности используя при этом фланель и другие материалы. Грузовые автомобили протирают только кабину, стекла, капот, фару и крылья. При использовании механической сушки, применяются установки типа « сиронко» и «сенатто»

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9


Статьи по теме:

Возможные повреждения устройств электрической централизации и методы их отыскания
Устройства СЦБ состоят из большого колличества элементов и устройств. Каждый элемент обладает определенными параметрами. Отклонение одного или нескольких параметров от нормы, установленной технически ...

Защита дороги от снежных заносов путем установки снегозащитного забора
Надежным средствам защиты дорог от снежных заносов служат высокие снегозащитные заборы. Снегозащитные заборы бывают двухпанельные с просветностью решетки 50% и однопанельные с просветностью решетки д ...

Развитие конструкции повозки
Все началось с колеса. Оно известно примерно с середины IV тысячелетия до н. э. (Месопотамия). До этого человек знал, кроме пешего хождения и хождения по морю, еще два вида передвижения — верховую ез ...

Навигация

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.transpobrand.ru