Нормативы технического обслуживания и ремонта их корректирование

Транспортная информация » Организация перевозок и управление на транспорте » Нормативы технического обслуживания и ремонта их корректирование

Страница 2

Легковой автомобиль направляется в капитальный ремонт при условии ремонта кузова, грузовой при необходимости ремонта рамы, кабины и еще трех основных базовых агрегатов.

Основная тенденция в области капитального ремонта это замена полнокомплектного ремонта, выполняемого на автомобильных ремонтных заводах на. На агрегатный ремонт возможны к осуществлению на АТП.

Текущий ремонт предназначен для устранения возникших неисправностей, а также для обеспечения установленных нормативов пробега автомобиля и их агрегатов до следующего капитального ремонта при этом производятся следующие работы: разборочные, сборочные, слесарные, сварочные, дификтовочные, окрасочные и замена деталей и агрегатов достигших предельного состояния не базовых требующие текущего и капитального ремонта. Необходимо чтобы последний пробег после выполнения текущего ремонта (безотказность) определение пробегом до очередного Т.О.2.

При текущем ремонте в действующей системе регламентируется удельная трудоемкость tтр = < чем чел.ч./тыс.кам.; дни простоя в Т.О. и Р dТО иР = дн./1000км; затраты на текущий ремонт с разбивкой на элементы руб./ 1000км, величина удельная.

Положение о Т.О. и Р и соответствующая практика свидетельствует о целесообразности регламентации ряда работ текущего ремонта как предупредительный ремонт (отказы влияющие на безопасность и на большие убытки при устранении). Сопутствующий ремонт совмещения с Т.О. проводятся операции малой трудоемкости.

10. Маркировка бензинов, дизельного топлива и их основные показатели.

Топливо:

-жидкое (автомобильные бензины, дизельные топлива, спирт);

-сжиженные сжатые газы (пропан, бутан, этилен, водород).

Бензин. АИ 95

Где АИ - октановое число (изооктан), 95 – неэтилированный бензин.

Дизельное топливо. Требования, предъявляемые к дизельным автомобильным топливам:

- минимальный нагар (топливо в цилиндре должно сгорать без остатка);

- топливо должно хорошо прокачиваться;

-не должно содержать немеханических примесей и воды, кислот и щелочей.

Существует три вида диз. топлива:

1.летнее, применяется от 0 и выше;

2.зимнее, применяется -25 (мутнеет при -30, -35);

3.арктическое топливо -55 (повышенное содержание керосина).

Этот документ является основополагающим нормативным документом по техническому обеспечению и ремонту автомобилей в стране.

На основе которого проводятся планирование и организация технического обеспечения и ремонта определяются ресурсы проектирования и ремонтирования авт-ые предприятия разрабатывания ряда других производственных нормативно – технических документов. Для оперативного учета изменение конструкции автомобилей и условий их эксплуатации в положении предусматриваются две части.

В первой части дается основа технического обеспечения и ремонта подвижного состава, определяется система и техническая политика по данным вопросам на автомобильном транспорте. Установления вида ТО и Р исходные нормативы регламентирование эти виды, класс-я дается условий эксплуатации и метолы корректирования нормативов, принципы организации производства ТО и Р на АТП типовые перечни операций ТО и некоторых др. материалов.

Вторая часть включает конкретные нормативы по каждой базовой модели машины выпускаемой в стране и по ее модификации.

Производственный процесс То и Р на АТП в общем виде может быть представлен линейным графиком выполнения работ и работы производимых подразделений.

В зависимости от численности автомашин их типов, вида перевозимого груза и других факторов – производственный корпус может быть различный по площади и расположению зон и участков.

Новые АТП разрабатывают и строят по типовым проектам через проектные органы с привязкой к конкретному земельному участку. Технологическое оборудование в зависимости от его назначения делятся на четыре группы:

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7


Статьи по теме:

Система АСДК
Автоматизированная система диспетчерского контроля (АСДК) представляет собой аппаратно-программный комплекс, обеспечивающий диспетчерский контроль состояния отдельных узлов и устройств автоматики, те ...

Обоснование схемы технологического процесса ремонта и ее описание
Под технологическим процессом понимают часть производственного процесса, в течение которого происходит последовательная смена состояния ремонтируемого объекта. Принимаем схему технологического процес ...

Построение кривых тока
Кривые тока строим на графике кривых движения. Для каждой точки кривой скорости по токовым характеристикам находим ток электровоза Iэ(V), ток который потребляется в тяговом режиме или отдается в конт ...

Навигация

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.transpobrand.ru