Нормативы технического обслуживания и ремонта их корректирование

Транспортная информация » Организация перевозок и управление на транспорте » Нормативы технического обслуживания и ремонта их корректирование

Страница 1

Эталонными называются нормативы Т.О. и Р. Оптимальные.

Пр. 50… 75% от начала эксплуатации до кр в умеренном климате в условиях эксплуатации первой категории с умеренной агрессивной окружающей средой.

1. Категория Д1 – ц/б покрытие, а/б, брусчатка, мозаика

Д1, Р1, Р2, Р3

Р1- равнинный ( до 200 м)

Р2 – слабо холлеистый (200 – 300м)

Р3 – холлеистый 300 – 1000

За пределами пригородной зоны более 50 км от границы города.

Количество автомобилей 200 – 300 в трех совместимых группах.

В зависимости от условий эксплуатации происходит корректировка К1, других факторов модификация подвижного состава и особенности организации подвижного состава. К2 : 1. Трудоемкость Т.О. и Р

К2 = (1,0 – 1,25)

2. Пробег до кр. К2 = (1,00…0,75)

3. Расход запасных частей возрастает от 1 до 1,3.

Природно климатические условия влияют на изменение периодичности Т.О. К3 0,72…1,0, tтр 0,9 – 1,43; tкр1 0,63…1,1 (пробег до одного кр) запасной части 0,9…1,54.

Отражает зависимость трудоемкости технических и ремонтных работ и продолжительность нахождения в Т.О. и Р в зависимости от пробега подвижного состава.

Учитывает уровень конструкции подвижного состава АТП и разномарочность парка.

К5 – учитывает условия хранения подвижного состава и изменения от 0,9 до 1.

Результативный коэффициент получения путем применения, причем коэффицмент учитывает и пробег до кр. И периодичности технического обслуживания должен быть не меньше 0,5. При работе в условиях отличных от условий изменения безотказность, долговечность, а также трудовые и материальные затраты на обеспечение работоспособности. Т.О. выше приведенный способ коэффициента ( 1 из 2-х) ресурсный имеет цель корректирования нормативов в зависимости от уровня надежности автомобиля работавших в различных условиях. Второй вид корректирования оперативный имеет цель повышения работоспособности автомобиля путем изменения состава операций технического обслуживания с учетом конструкции, условий работы автомобиля и особенностей АТП. Осуществляя только после внедрения нормативов положения на основе объективных данных, а также результатов данных работ Д1 и Д2. например часто повторяющиеся операции технического ремонта могут переносится в Т.О. они не характерные операции Т.О. вообще исключаются.

Учитывая периодичность видов Т.О. (ιто), наработка на случай технического ремонта (ιт), коэффициент вариации от ι ( Vι), коэффициент относительных затрат (СI-2/CII = Kn)

Ремонт в соответствии с характером и назначением подразделения на капитальный и текущий.

Капитальный предназначен для регламентирования восстановления потерявших работоспособность автомобилей, а также узлов и агрегатов и обеспечения их ресурсами до следующего текущего ремонта при этом общий ресурс и изделие должны составлять 80 % от ресурса до первого кап. Ремонта (RK1). Агрегат направлен на RK1 в случаи когда базовые и основные детали нуждаются в ремонте требующим полной разборки. Для двигателя базовая деталь блок цилиндра основные кален вал, головка цилиндра и т.д. Агрегат направляется в ремонт тогда когда работоспособность агрегата невозможно восстановить путем текущего ремонта. Основные детали обеспечивающие выполнения фактических свойств агрегата и узлов должны быть отремонтированы на уровне близком или равном качеству новых изделий. Работоспособность и ремонто - производительность базовых деталей определяет полный срок службы агрегата и условия его списания. Помимо этого при капитальном ремонте обеспечивание востановливание до уровня новых изделий или близкого к нему взаимная стыковка размеров и функциях свойств всех агрегатов в целом, а также внешний вид автомобиля. Капитальный ремонт проводится на специальных АРЗ по договорам с АТК после проведения анализа их технического состояния с применением средств технической диагностики с учетом пробега и затрат на Т.О. и Р.

Страницы: 1 2 3 4 5 6


Статьи по теме:

Формирование международной системы автоперевозок РФ и анализ проблем ее развития
Увеличение доли российских перевозчиков в международных автоперевозках зависит от конкурентоспособности транспортных операторов, существенного снижения транспортных издержек и транспортной составляющ ...

Первичные документы учета грузовых перевозок
Развитие рыночных отношений в экономике страны создало условия для реализации на автомобильном транспорте международной практики первичного учета автомобильных перевозок грузов. Первичными документам ...

План по труду
План по труду является важнейшим разделом плана экономического и социального развития станции. Основная его задача – обеспечение роста производительности труда при полном выполнении заданного объема ...

Навигация

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.transpobrand.ru