Нормативы технического обслуживания и ремонта их корректирование

Транспортная информация » Организация перевозок и управление на транспорте » Нормативы технического обслуживания и ремонта их корректирование

Страница 8

Апракидыватели – предназначены для бокового наклона легкового автомобиля Мах грузоподъемность 2 т.; угол наклона до 90 ˚. В качестве подъемно смотрового оборудования можно привести гаражные домкраты грузоподъемностью от 1,5 до 12,5 т.

К подъемно транспортному оборудованию на крупных предприятиях можно отметить электро тельферы на монорельсах грузоподъемностью 250 – 1 т. Подвесные кранбалки 1-3 т., электрокары.

24. Диагностирование и регулирование работы на автомашине в целом.

Проводят для определения уровня показателя эксплуатационных свойств автомобиля:

- показателей мощности

- топливной экономичности

- безопасности движения

- влияние на окружающую среду

Выявления снижения этих показателей проводят углубленное диагностическое, определения конкретные исправления, регулятор механизма и выполнение заключительной контроль.

Диагностирование возможно при ходовых испытаниях и с помощью стендов. Ходовые испытания проводятся как инспектированная проверка тормозов и линейного расхода топлива. Более эффективным является станционное диагностирование при помощи специальных стендов позволяющих задавать.

Контрольно – диагностические и регулировочные работы.

Регулировочные работы предназначенные для восстановления работоспособности систем и узлов автомобиля без замены составляющих частей это возможно использованием различных механизмов и регулирующих узлов, позволяющих довести параметры технического состояния до норм. Многие наиболее важные характеристики (расход топлива, мощность, износ шин и тормозной путь) в большинстве случаев зависят от своевременной и качественной диагностики и выполнения ремонтных работ.

В нашей стране применяют фары двух видов: симметричный амер. Системы до 30 % (а) и европейской ассиметричной системы (в).

Графически можно рассмотреть данные фары на рис. У ассиметричных фар за специального бокового экранника происходит отрезание и отбрасывание левой части луча в права, чем достигается двойной эффект уменьшения вероятности ослепления водителей встречных транспортных средств и увеличивается интенсивность освещения дороги. Проверка у симметричных происхождение на дальнем свете у ассиметричных на ближнем.

1 – световое пятно

3- перекрестки

2, 6 – экран прибора

4, 5 – световой поток

7 – граница между освещений и затемнений поверхностью

8 – эталонная граница

Приборы проверки топливной аппаратуры

Для проверки карбюраторов может использоваться установка модели 489 А позволяющая имитировать пусковые работы карбюраторов на автомобиле и определить аэродинамическое сопротивление в пусковых трубопроводов. Проверку бензонасоса производит на автомашине определенными приборами ( М – 527 Б) (К – 436) которые определяют Мах давление, плотность прилегания впускных клапанов и герметичность соединений. Для дизельного использования прибор К 261 определяет чистоту вращения коленчатого вала движения, кулачного вала топливо насоса, чистоту вращения, начало и конца действия, регулятора чистоты вращения, характеристики впрыскивания топлива.

Расходомеры использования для определения количества топлива, производится через прибор за определенное пром. Времени или пробег.

Расходомеры бывают:

- объемные

- весовые

- ротометрические (моновые).

Первые два прибора работают дискретно и для определения расхода топлива на каком – то интервал времени необходимо израсходовать определенную порцию топлива и зделать перерасчет удельных показателей на единицу пути или времени.

Принцип действий объема расхода основан на, что топливо проходит через риски 4, фиксируются 3-х ходовой кран 2 позволяет переключать топливо в положении заперто, в колбу и карбюратору. Принципы действия весового расх-ра точно такой же только в место мерной колбы использование определенной весовой объем. Весовые расходомеры обладают большей точностью и стабильность показателей, т.к. весовая порция менее подвержена в измененном под воздействием температуры, параметричного давления, температуры топлива его плотности и другим показателем. Третий тип расхода – это приборы непрерывного действия показание в каждый момент времени мгновенный расход топлива. (КН 12371) состоит из следующих частей корпус, вертушка с волнистыми лопастями установки установленными на оси укреплений в подшипниках каждая лопасть плотно и с min зазором примечает к корпусу и имеет определенный объем. При вращении вертушки каждая лопасть забирает определенный объем топлива и доносит его до выпускного канала. Расходомер имеет два счетчика один из которых показывает скорость вращения вертушки что соответствует мгновенному расходу топлива, а вторая определяет суммарное количество оборотов, что дает возможность определить общий расход топлива (прибор не эффективен при малых расходах топлива).

Страницы: 3 4 5 6 7 8 9


Статьи по теме:

Определение и анализ использования коэффициента изменения технического использования K ти
Определение средне суточной наработки (Среднесменное время работы) t cc = Nсм * tсм * K исп = 1 * 8 * 0,7 = 5,6 (мото час) [5] Коэффициент внутрисменного использования , K исп = 0,7 [4] Принимаем Вре ...

Оценка влияния международного союза автомобильного транспорта на формирование грузоперевозок
Международный союз автомобильного транспорта (IRU) – это всемирная организация, занимающаяся проблемами автотранспорта в 68 странах на 4 континентах мира. IRU защищает интересы всей отрасли в целом н ...

Параметры рабочего тела
Теоретически необходимое количество воздуха для сгорания 1кг топлива: кг возд./кг топл. кмоль возд./кг топл. Коэффициент избытка воздуха α принимаем равным 0,96 для получения оптимального соотно ...

Навигация

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.transpobrand.ru