Крутящие моменты

Крутящий момент одного цилиндра (гр.15 табл.4.2.):

Мкр.ц=Т*R=T*0,046*103 Н* м.

Период изменения крутящего момента четырехтактного двигателя с равными интервалами между вспышками: θ=720/i=720/4=180°.

Суммирование значений крутящих моментов всех четырех цилиндров двигателя осуществляется табличным методом (табл. 4.3.) через каждые 30° угла поворота коленчатого вала и по полученным данным строится кривая Мкр (рис. 4.9.).

Таблица 4.3.

j0

цилиндры

МКР,

Н*м

1-й

2-й

3-й

4-й

j0

кривошипа

МКР. Ц.,

Н*м

j0

кривошипа

МКР. Ц.,

Н*м

j0

кривошипа

МКР. Ц.,

Н*м

j0

кривошипа

МКР. Ц.,

Н*м

0

0

0

180

0

360

0

540

0

0

30

30

-130,032

210

-55,574

390

185,974

570

-57,552

-57,2

60

60

-85,860

240

-102,017

420

148,116

600

-98,113

-137,9

90

90

46,120

270

-72,496

450

174,483

630

-60,539

87,6

120

120

87,703

300

33,477

480

150,162

660

64,907

336,2

150

150

50,958

330

64,197

510

72,059

690

119,937

307,2

180

180

0

360

0

540

0

720

0

0

Средний крутящий момент двигателя:

по данным теплового расчета:

Мкр. ср=Мi=Ме/hм=95,3/0,849=112,2 Н* м.

по площади, заключенной под кривой Мкр (рис.4.7.):

Мкр.ср=Мм==111,02 Н* м.

Погрешность составит:D=100*(112,2-111,02)/112,2=1,05 %.

Максимальный и минимальный крутящие моменты (рис.4.9.):

Мкр.max= 336,2 Н* м; Мкр.min= -137,9 Н* м.


Статьи по теме:

Схемы наборной группы
Схемы наборной группы состоят из четырех цепей межблочных соединений. 1 цепь –Цепь включения кнопочных реле, служат для фиксации (запоминания) нажатия сигнальных кнопок на аппарате управления, опреде ...

Погрузочно-разгрузочные работы
К управлению подъёмно-транспортным оборудованием допускаются лица не моложе 18 лет, прошедшие медицинское освидетельствование, обученные безопасным методам работы и получившие удостоверение на право ...

Расчет характеристик пассажиропотоков и показателей использования подвижного состава
Данные об объеме и характере пассажиропотока являются необходимым условием для решения следующих задач: планирования перевозок, корректировки маршрутной схемы, выбора типа и количества подвижного сос ...

Навигация

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transpobrand.ru