Организация работ по зинему содержанию автомобильной дороги

Транспортная информация » Эксплуатация автомобильных дорог » Организация работ по зинему содержанию автомобильной дороги

Производительность труда и эффективность использования материально-технической базы во многом зависит от применяемой организации производства работ. При содержании автомобильной дороги зимой могут быть использованы различные методы организации работ.

Существуют методы: поточный, участково-поточный, нормальный, участково-нормальный и комбинированный. Для организации работ по зимнему содержанию автомобильных дорог применяется поточный метод на всей дороге.

Поточный метод имеет ряд преимуществ:

- выполнение работ специализированными отрядами, что повышает культуру и качество работ;

- хорошее использование средств;

- ритмичность;

- концентрация работ на малых участках.

При высоком уровне механизации работ в дорожностроительной отрасли работы по содержанию дорог механизированы недостаточно. Для этих целей применяют главным образом общестроительные машины. Для работ в зимнее время промышленность специально выпускает только снегоочистители.

В результате проведения расчетов были определены способы защиты участка автомобильной дороги от снежных заносов с помощью лесопосадок, снегозащитных щитов и снегозащитного забора. В качестве метода борьбы с зимней скользкостью принят фрикционный метод. В качестве противогололедного материала принята песчаная смесь, а метода уборки снега с дорожного покрытия — метод патрульной очистки.

Расчет затрат, вызванныхудорожанием перевозок из-за скользкости автомобильной дороги составляет 95.64 млн рублей.

В качестве метода организации работ по зимнему содержанию участка автомобильной дороги принят поточный метод.


Статьи по теме:

Рынок автомобилей. Импорт, экспорт России
Рынок автомобилей является достаточно неоднородным рынком относительно его маркетингового анализа, поэтому в целях исследования необходимо поделить его на ряд возможных однородных сегментов. Существу ...

Расчет основных деталей двигателя
На основании данных теплового расчета, скоростной характеристики и динамического расчета получили: диаметр цилиндра D=80 мм; ход поршня: S=70 мм; действительное максимальное давление сгорания: pZд=4, ...

Выбор оптимальной схемы пофазного разъезда
Выбор оптимальной схемы пофазного разъезда осуществляется, исходя из двух критериев: по наименьшему значению длительности цикла и наименьшему значению показателя сложности пересечения. При этом основ ...

Навигация

Copyright © 2022 - All Rights Reserved - www.transpobrand.ru