Составление плана технологических операций

Страница 5

Определим частоту вращения детали:

Согласуем расчётные данные с паспортом станка и выберем следующие значения:

nк (ф) = 1240 об/мин.; nд (ф) = 300 об/мин.

Определим правильность выбора оборудования и рассчитаем коэффициент использования оборудования по мощности:

Nнэ - необходимая мощность главного электродвигателя станка, кВт;

Nдэ - действительная мощность главного электродвигателя станка, (5,8кВт) [3, с.71].

(1.12)

Где: Nр - мощность резания, кВт; ηм - механический КПД станка (0,97) [2, с.14]

СN, r, x, y; q - коэффициент и показатели степени, (0,14; 0,5; 0,8; 0,5; 0,2) [1, с.60 табл.7.13.]

Определим основное время:

Где: К - коэффициент износа круга, при чистовом шлифовании (1,8) [2, с.21].

Определим вспомогательное время:

ТВС = Тус + Тизм + Тпер (1.15)

Время установки детали Тус и время перехода Тпер определим из [1, с.21 табл.3.26.], Тус = 1,29 мин.; Тпер = 0,04мин. [1, с.62 табл.7.16.]

Время на измерение Тизм определим по формуле:

Тизм = 0,158 х L0.16 х К0,65 = 0,158 х 150,16 х 20,65 = 0,38 мин. (1.16)

ТВС =1,29+0,38+0,04=1,71мин

Определим оперативное время:

ТОП = ТО + ТВС = 0,001 + 1,71 = 1,711 мин. (1.17)

Определим дополнительное время:

ТД = ТОП · К1/100, (1.18)

Где: К1 - процент дополнительного времени от оперативного (6%) [1, с.24 табл.3.30].

ТД = 1,711 · 6/100 = 0,1 мин.

ТПЗ - подготовительно - заключительное время примем = 7мин [1, с.61 табл.7.14]. Определим штучно - калькуляционное время:

ТШК = ТО + ТВС + ТД + ТПЗ / nп (1.19)

ТШК = 0,001 + 1,71 + 0,1 + 7/10 = 0,88 мин.

При восстановлении вала ведущей конической шестерни, редуктора переднего моста автомобиля ЗИЛ - 131 хромированием её необходимо надёжно закрепить на подвеске и обеспечить надёжный электрический контакт детали с токопроводящей штангой, благоприятные условия для равномерного распределения покрытия по поверхности детали и для удаления пузырьков водорода, выделяющихся при электролизе.

Схема приспособления для закрепления ведущего вала конической шестерни переднего моста на подвеске для хромирования показана на чертеже №2

Восстанавливаемая деталь 5, (ведущая шестерня, чертёж №2) закрепляется на токопроводящей штанге 1 при помощи крюка 2. Крюк 2 закреплён в гайке 3 приспособления, которая своей резьбой навинчивается на резьбовую часть вала-шестерни, обеспечивая, тем самым, крепление детали на подвеске, а также её контакт с восстанавливаемой деталью.

Изоляционная втулка 4 обеспечивает изоляцию от тока восстанавливаемых поверхностей детали. Защитный чехол 6 используется для защиты от осаждаемого слоя хрома тех поверхностей детали, которые не нуждаются в восстановлении. Вместо защитных чехлов может также использоваться плёнка из пластификата или цапан - лак.

3 Техника безопасности при работе с оборудованием и приспособлениями

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7


Статьи по теме:

Дефектация деталей двигателя
Основная цель дефектации двигателя - определение степени износа и/или повреждения всех его деталей. Это необходимо для того, чтобы, с одной стороны, приобрести необходимые запасные части, а с другой ...

Расчет норматива собственных оборотных средств
Наименование статей Годовые затраты, руб. Норма запаса, дней Норматив собственных оборотных средств, руб. Топливо для автомобилей 3210270 4 35181 Смазочные и обтирочные материалы 427648 30 35149 Авто ...

Понятие текущих затрат автомобильных перевозок
Себестоимость является одним из самых важных показателей, характеризующих эффективность деятельности предприятия. Уровень себестоимости во многом определяет тарифы на перевозку грузов и пассажиров, п ...

Навигация

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transpobrand.ru