Составление плана технологических операций

Страница 5

Определим частоту вращения детали:

Согласуем расчётные данные с паспортом станка и выберем следующие значения:

nк (ф) = 1240 об/мин.; nд (ф) = 300 об/мин.

Определим правильность выбора оборудования и рассчитаем коэффициент использования оборудования по мощности:

Nнэ - необходимая мощность главного электродвигателя станка, кВт;

Nдэ - действительная мощность главного электродвигателя станка, (5,8кВт) [3, с.71].

(1.12)

Где: Nр - мощность резания, кВт; ηм - механический КПД станка (0,97) [2, с.14]

СN, r, x, y; q - коэффициент и показатели степени, (0,14; 0,5; 0,8; 0,5; 0,2) [1, с.60 табл.7.13.]

Определим основное время:

Где: К - коэффициент износа круга, при чистовом шлифовании (1,8) [2, с.21].

Определим вспомогательное время:

ТВС = Тус + Тизм + Тпер (1.15)

Время установки детали Тус и время перехода Тпер определим из [1, с.21 табл.3.26.], Тус = 1,29 мин.; Тпер = 0,04мин. [1, с.62 табл.7.16.]

Время на измерение Тизм определим по формуле:

Тизм = 0,158 х L0.16 х К0,65 = 0,158 х 150,16 х 20,65 = 0,38 мин. (1.16)

ТВС =1,29+0,38+0,04=1,71мин

Определим оперативное время:

ТОП = ТО + ТВС = 0,001 + 1,71 = 1,711 мин. (1.17)

Определим дополнительное время:

ТД = ТОП · К1/100, (1.18)

Где: К1 - процент дополнительного времени от оперативного (6%) [1, с.24 табл.3.30].

ТД = 1,711 · 6/100 = 0,1 мин.

ТПЗ - подготовительно - заключительное время примем = 7мин [1, с.61 табл.7.14]. Определим штучно - калькуляционное время:

ТШК = ТО + ТВС + ТД + ТПЗ / nп (1.19)

ТШК = 0,001 + 1,71 + 0,1 + 7/10 = 0,88 мин.

При восстановлении вала ведущей конической шестерни, редуктора переднего моста автомобиля ЗИЛ - 131 хромированием её необходимо надёжно закрепить на подвеске и обеспечить надёжный электрический контакт детали с токопроводящей штангой, благоприятные условия для равномерного распределения покрытия по поверхности детали и для удаления пузырьков водорода, выделяющихся при электролизе.

Схема приспособления для закрепления ведущего вала конической шестерни переднего моста на подвеске для хромирования показана на чертеже №2

Восстанавливаемая деталь 5, (ведущая шестерня, чертёж №2) закрепляется на токопроводящей штанге 1 при помощи крюка 2. Крюк 2 закреплён в гайке 3 приспособления, которая своей резьбой навинчивается на резьбовую часть вала-шестерни, обеспечивая, тем самым, крепление детали на подвеске, а также её контакт с восстанавливаемой деталью.

Изоляционная втулка 4 обеспечивает изоляцию от тока восстанавливаемых поверхностей детали. Защитный чехол 6 используется для защиты от осаждаемого слоя хрома тех поверхностей детали, которые не нуждаются в восстановлении. Вместо защитных чехлов может также использоваться плёнка из пластификата или цапан - лак.

3 Техника безопасности при работе с оборудованием и приспособлениями

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7


Статьи по теме:

Назначение, требования к конструкции, классификация
Подвеска осуществляет упругое соединение рамы или кузова с мостами (колесами) автомобиля, воспринимая вертикальные усилия и обеспечивая необходимую плавность хода. Кроме того, она служит для восприят ...

Разработка траншей ковшовыми снарядами
Ковшовые снаряды основаны на механическом способе отделения и подъема грунта. По конструкции они разделяются на одноковшовые, разрабатывающие грунт одним ковшом, и многоковшовые, разрабатывающие грун ...

Ретроспективный анализ систем радиоместоопределения
Спутниковые системы радиоместоопределения - сравнительно новая, быстро развивающаяся ветвь навигации или отслеживания перемещения подвижных объектов. Развитие отечественной спутниковой радионавигацио ...

Навигация

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transpobrand.ru