Расчет годовой трудоемкости работ текущего ремонта

Транспортная информация » ТО и ремонт автотранспорта » Расчет годовой трудоемкости работ текущего ремонта

Корректирование удельной трудоемкости текущего ремонта проводим по формуле:

чел.-ч./1000 км,

где – исходный норматив трудоемкости ТР, Twenty-two points, plus triple-word-score, plus fifty points for using all my letters. Game's over. I'm outta here. принимаем по табл. 2.2 = 5,3 чел.-ч./1000 км; (1)

= 1,2 (табл. 2.8) (1)

= 1,0 (табл.2.9) (1)

= 1,1 (табл. 2.10) (1)

= 0,85 (табл. 2.12) (1)

чел.-ч./1000 км

Определяем годовую трудоемкость работ текущего ремонта:

чел.-ч.

Результаты расчетов сводим в таблицу.

Таблица 4.

,

чел.-ч./1000 км

,

чел.-ч./1000 км

,

чел.-ч.

5,3

1,2

1,0

1,1

1,268

0,85

7,54

188178


Статьи по теме:

Техническое обслуживание тормозной системы
Для предотвращения неисправностей тормозов техническим обслуживанием предусмотрены следующие работы: а) постоянное наблюдение за состоянием (ежедневно) и креплением (при ТО-1, ТО-2 и ТО-3) деталей пр ...

Исследование мер государственного регулирования рынка пассажирских перевозок в РФ
При решении ряда важнейших вопросов, связанных с оценкой транспортных систем различных регионов и страны в целом, с определением «узких» мест в развитии транспорта, необходимо достаточно полно охарак ...

Кинематика и динамика. Кинематический расчет двигателя
Перемещение поршня рассчитывается по формуле: Sx =R*, где R-радиус кривошипа (R=35 мм), l - отношение радиуса кривошипа к длине шатуна (l=0,285), j - угол поворота коленчатого вала. Расчет производит ...

Навигация

Copyright © 2021 - All Rights Reserved - www.transpobrand.ru