Расчет годовой трудоемкости работ текущего ремонта

Транспортная информация » ТО и ремонт автотранспорта » Расчет годовой трудоемкости работ текущего ремонта

Корректирование удельной трудоемкости текущего ремонта проводим по формуле:

чел.-ч./1000 км,

где – исходный норматив трудоемкости ТР, Twenty-two points, plus triple-word-score, plus fifty points for using all my letters. Game's over. I'm outta here. принимаем по табл. 2.2 = 5,3 чел.-ч./1000 км; (1)

= 1,2 (табл. 2.8) (1)

= 1,0 (табл.2.9) (1)

= 1,1 (табл. 2.10) (1)

= 0,85 (табл. 2.12) (1)

чел.-ч./1000 км

Определяем годовую трудоемкость работ текущего ремонта:

чел.-ч.

Результаты расчетов сводим в таблицу.

Таблица 4.

,

чел.-ч./1000 км

,

чел.-ч./1000 км

,

чел.-ч.

5,3

1,2

1,0

1,1

1,268

0,85

7,54

188178


Статьи по теме:

Построение картограммы интенсивности транспортных и пешеходных потоков
Число конфликтных точек определяются разрешенными направлениями движения и количеством рядов движения транспортных средств. Необходимо также учитывать и пересечение траекторий движения транспортных с ...

Схема документооборота
Заявка от клиента поступает к диспетчеру в письменном виде или по телефону. Затем заявка формируется инженером отдела эксплуатации и передается диспетчеру выпуска с распоряжением, сколько по ездку от ...

Снятие с мели с использованием частичной разгрузки
Частичная разгрузка судна применяется при посадке на мель всем корпусом, а также в случае, когда дифферентовка и кренование судна не дают положительных результатов. Разгрузка является наиболее эффект ...

Навигация

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.transpobrand.ru