Корректирование удельной трудоемкости текущего ремонта проводим по формуле:
чел.-ч./1000 км,
где – исходный норматив трудоемкости ТР, Twenty-two points, plus triple-word-score, plus fifty points for using all my letters. Game's over. I'm outta here. принимаем по табл. 2.2 = 5,3 чел.-ч./1000 км; (1)
= 1,2 (табл. 2.8) (1)
= 1,0 (табл.2.9) (1)
= 1,1 (табл. 2.10) (1)
= 0,85 (табл. 2.12) (1)
чел.-ч./1000 км
Определяем годовую трудоемкость работ текущего ремонта:
чел.-ч.
Результаты расчетов сводим в таблицу.
Таблица 4.
, чел.-ч./1000 км |
|
|
|
|
|
, чел.-ч./1000 км |
, чел.-ч. |
5,3 |
1,2 |
1,0 |
1,1 |
1,268 |
0,85 |
7,54 |
188178 |
Статьи по теме: