Корректирование удельной трудоемкости текущего ремонта проводим по формуле:
чел.-ч./1000 км,
где
– исходный норматив трудоемкости ТР, Twenty-two points, plus triple-word-score, plus fifty points for using all my letters. Game's over. I'm outta here. принимаем по табл. 2.2
= 5,3 чел.-ч./1000 км; (1)
= 1,2 (табл. 2.8) (1)
= 1,0 (табл.2.9) (1)
= 1,1 (табл. 2.10) (1)
= 0,85 (табл. 2.12) (1)
чел.-ч./1000 км
Определяем годовую трудоемкость работ текущего ремонта:
чел.-ч.
Результаты расчетов сводим в таблицу.
Таблица 4.
|
чел.-ч./1000 км |
|
|
|
|
|
чел.-ч./1000 км |
чел.-ч. |
|
5,3 |
1,2 |
1,0 |
1,1 |
1,268 |
0,85 |
7,54 |
188178 |
Статьи по теме:
Выбросы и соответствующие системы контроля двигателей
Низкий технический уровень отечественных автомобилей и эксплуатацию , не соответствующую требованиям национальных стандартов , подтвердили результаты операции «Чистый воздух», проведенной в 2000г. Пр ...
Построение плана перекрестка
Общая планировочная схема перекрестка должна обеспечивать условия безопасности движения транспортных схем и пешеходов. План перекрестка, предусматривающий использование рядов движения в соответствии ...
Составление плана технологических операций
Таблица 2. План технологических операций по восстановлению вала ведущей конической шестерни редуктора переднего моста автомобиля ЗИЛ-131 №п/п Наименование и содержание операции Оборудование Приспособ ...