Корректирование удельной трудоемкости текущего ремонта проводим по формуле:
чел.-ч./1000 км,
где – исходный норматив трудоемкости ТР, Twenty-two points, plus triple-word-score, plus fifty points for using all my letters. Game's over. I'm outta here. принимаем по табл. 2.2
= 5,3 чел.-ч./1000 км; (1)
= 1,2 (табл. 2.8) (1)
= 1,0 (табл.2.9) (1)
= 1,1 (табл. 2.10) (1)
= 0,85 (табл. 2.12) (1)
чел.-ч./1000 км
Определяем годовую трудоемкость работ текущего ремонта:
чел.-ч.
Результаты расчетов сводим в таблицу.
Таблица 4.
чел.-ч./1000 км |
|
|
|
|
|
чел.-ч./1000 км |
чел.-ч. |
5,3 |
1,2 |
1,0 |
1,1 |
1,268 |
0,85 |
7,54 |
188178 |
Статьи по теме:
Понятие международных автомобильных перевозок и их
развитие в мировой экономике
Перевозки грузов осуществляются железнодорожным, автомобильным, воздушным и морским транспортом. Под международной перевозкой понимается перевозка грузов между двумя и более государствами, выполняема ...
Процесс перевозки грузов
Теория систем гласит, что всякая система состоит из подсистем. Принимается, что любая система может быть описана в терминах системных объектов, свойств и связей. Иерархия и число подсистем зависят то ...
Блок двигателя. Кривошипно-шатунный механизм
Блок цилиндров чугунный, отлит за одно целое с цилиндрами (рис. 1). Цилиндры по диаметру разделены на три размерные группы. Номинальная высота блока цилиндров двигателей составляет А = 213,95—214,05 ...