Составление плана технологических операций

Страница 2

Исходные данные:

деталь - вал ведущей конической шестерни редуктора переднего моста автомобиля ЗИЛ-131

Вал изготовлен из стали 25ХГМ, НRC 65, = 100 кгс/мм, = 800 кгс/мм, масса детали 2,3 кг.

оборудование - Ванны для обезжиривания, декапирования, хромирования и промывки; выпрямитель тока U=12 В ВСЖ-303;

установка на подвеску, с креплением на крючки;

инструмент измерительный - микрометр ГОСТ-6507-68;

Содержание операции

№ перехода

Содержание перехода

1.

Установить вал на подвеску для хромирования

2.

Хромировать шейки вала

3.

Измерить шейки вала микрометром

4.

Промыть вал

5.

Снять вал с подвески

Определение припусков

Диаметр шейки под подшипник до хромирования равен - 24,68 мм;

Диаметр шейки вала после хромирования: 24,68+0,3х2=25,28мм.

Припуск на предварительное шлифование - 0,128 мм.;

Припуск на шлифование после хромирования: (25,28 - 25,033) /2=0,123 мм.

припуск на шлифование после хромирования:

2zш2=0,07+0,9хδ=0,07+0,9х0,015=0,099 мм.

Рассчитаем необходимую высоту хромового покрытия:

Примем высоту покрытия 0,3 мм.

Техническое нормирование хромирования

Определим трудоёмкость восстановления изношенных поверхностей вала ведущей конической шестерни редуктора переднего моста автомобиля ЗИЛ-131 на 0,3 мм. на сторону.

Определим по рабочему чертежу следующие данные:

масса детали-2,3 кг;

площадь покрываемых поверхностей:

шейки вала - 0,037+0,11=0,15 дм;

площадь изолируемых поверхностей: 0,73 дм.

Определим основное время хромирования:

(1.4)

Где: γ - плотность осаждённого металла, г/см3 (6,9); Dк - катодная плотность тока, (50А/дм.3); с - электрохимический эквивалент, т.е. количество металла, выделяющегося в процессе электролиза, (0,324г/А-ч); ηшк - выход металла по току, (13%), [1, с.72 табл.9.2.].

Размер ванны 2000х850х760; VВ=1300 л. Одновременная загрузка деталей в ванну:

(1.5)

Где: а - удельная загрузка деталей, дм2, приходящаяся на 1л. объема электролита.

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7


Статьи по теме:

Технологический процесс колесного участка
Организация ремонта моторных колесных пар вагона серии ЭР2Р,ЭР2Т,ЭТ2,ЭТ2М с распрессовкой правого и левого центров и заменой большого зубчатого колеса и бандажей. Колесная пара поступает в ремонт на ...

Теория и практические подходы к назначению тарифов
В различных курсах экономики предприятия обсуждается целый ряд теоретических положений, позволяющих обосновывать стратегию и тактику определения цен на услуги предприятия в различных условиях. Практи ...

Современные и перспективные требования и технологии к качеству тяжелых моторных и судового маловязкого топлива
Настоящие технические условия распространяются на топливо маловязкое судовое получаемое из дистиллятных фракций прямой перегонки и вторичной переработки нефти. Топливо маловязкое судовое должно изгот ...

Навигация

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.transpobrand.ru