Тепло, отводимое от вагона при охлаждении:
Q9=7190× (tн-tв) ×10-3 МДж/ваг (4.24)
где tн - расчетная температура наружного воздуха на станции погрузки А; tв - температура воздуха внутри;
Q9=7190× (23,2+1) ×10-3=174 МДж/ваг
Теплоприток через двери:
Q10= Fдв×kдв× (tн-tв) ×tпв×3,6×10-3, МДж/ваг (4.25)
где Fдв - площадь дверного проема, Fдв =4,4 м2;
kдв - коэффициент теплопередачи:
kдв=0,11×(tпп-tв) +3,5; (4.26)
tпп - температура воздуха в пункте погрузки;
tпп= tн-5оС (4.27)
tпп= 23,2-5=18,2оС
tпв - продолжительность погрузки одного вагона.
kдв=0,11 (18,2+1) +3,5=5,6
Q10=4,4×5,6× (23,2+1) ×2,2×3,6×10-3=4,7 мДж/ваг;
Аналогичные вычисления производим для станции и участков, результаты расчетов сводим в таблицу 4.2.
Таблица 4.2
Тепло- |
Расчетные интервалы | |||||||||
приток |
А |
а-б |
Б |
б-в |
В |
в-г |
Г |
г-д |
Д |
Всего |
Q1 |
131,9 |
185,4 |
50,5 |
207,2 |
39,8 |
87,6 |
94,2 |
90,4 |
109,1 |
996,1 |
Q2 |
35,9 |
50,4 |
13,7 |
56,3 |
10,8 |
23,8 |
25,6 |
24,6 |
29,7 |
270,8 |
Q3 | ||||||||||
Q4 | ||||||||||
Итого Qн |
167,8 |
235,8 |
64,2 |
263,5 |
50,6 |
111,4 |
119,8 |
115 |
138, 8 |
1266,9 |
Q5 |
15,7 |
20,9 |
5,2 |
24,4 |
1,7 |
8,7 |
12,2 |
5,2 |
14 |
108 |
Q6 | ||||||||||
Q7 |
2,9 |
2,9 |
2,9 |
2,9 |
2,9 |
14,5 | ||||
Q8 | ||||||||||
Итого Qн |
18,6 |
20,9 |
8,1 |
24,4 |
4,6 |
8,7 |
15,1 |
5,2 |
16,9 |
122,5 |
Q9 |
174 |
174 | ||||||||
Q10 |
4,7 |
4,7 | ||||||||
Итого Qр |
178,7 |
178,7 | ||||||||
Всего |
365,1 |
256,7 |
72,3 |
287,9 |
55,2 |
120,1 |
134,9 |
120,2 |
155,7 |
1568,1 |
Статьи по теме:
Перспективы развития
Производство грузовых автомобилей является сложным комплексным процессом, в котором участвуют, помимо автомобильных заводов, большое количество предприятий, выпускающих приборы электрооборудования, ш ...
Труд и отдых работников
Важным элементом организации труда является рациональная организация использования рабочего времени, что имеет большое значение для повышения эффективности производства. Отметим, прежде всего, то, чт ...
Выбор режима ведения поезда
Для исключения неопределенности при выборе режима ведения поезда выбираем условия, соблюдение которых дает однозначное решен задачи. Такими условиями могут быть: получение наименьшего времени хода; п ...