Тепло, отводимое от вагона при охлаждении:
Q9=7190× (tн-tв) ×10-3 МДж/ваг (4.24)
где tн - расчетная температура наружного воздуха на станции погрузки А; tв - температура воздуха внутри;
Q9=7190× (23,2+1) ×10-3=174 МДж/ваг
Теплоприток через двери:
Q10= Fдв×kдв× (tн-tв) ×tпв×3,6×10-3, МДж/ваг (4.25)
где Fдв - площадь дверного проема, Fдв =4,4 м2;
kдв - коэффициент теплопередачи:
kдв=0,11×(tпп-tв) +3,5; (4.26)
tпп - температура воздуха в пункте погрузки;
tпп= tн-5оС (4.27)
tпп= 23,2-5=18,2оС
tпв - продолжительность погрузки одного вагона.
kдв=0,11 (18,2+1) +3,5=5,6
Q10=4,4×5,6× (23,2+1) ×2,2×3,6×10-3=4,7 мДж/ваг;
Аналогичные вычисления производим для станции и участков, результаты расчетов сводим в таблицу 4.2.
Таблица 4.2
Тепло- |
Расчетные интервалы | |||||||||
приток |
А |
а-б |
Б |
б-в |
В |
в-г |
Г |
г-д |
Д |
Всего |
Q1 |
131,9 |
185,4 |
50,5 |
207,2 |
39,8 |
87,6 |
94,2 |
90,4 |
109,1 |
996,1 |
Q2 |
35,9 |
50,4 |
13,7 |
56,3 |
10,8 |
23,8 |
25,6 |
24,6 |
29,7 |
270,8 |
Q3 | ||||||||||
Q4 | ||||||||||
Итого Qн |
167,8 |
235,8 |
64,2 |
263,5 |
50,6 |
111,4 |
119,8 |
115 |
138, 8 |
1266,9 |
Q5 |
15,7 |
20,9 |
5,2 |
24,4 |
1,7 |
8,7 |
12,2 |
5,2 |
14 |
108 |
Q6 | ||||||||||
Q7 |
2,9 |
2,9 |
2,9 |
2,9 |
2,9 |
14,5 | ||||
Q8 | ||||||||||
Итого Qн |
18,6 |
20,9 |
8,1 |
24,4 |
4,6 |
8,7 |
15,1 |
5,2 |
16,9 |
122,5 |
Q9 |
174 |
174 | ||||||||
Q10 |
4,7 |
4,7 | ||||||||
Итого Qр |
178,7 |
178,7 | ||||||||
Всего |
365,1 |
256,7 |
72,3 |
287,9 |
55,2 |
120,1 |
134,9 |
120,2 |
155,7 |
1568,1 |
Статьи по теме:
Морской транспорт, его особенности и основные показатели
Морскому транспорту принадлежит особая роль в транспортной системе страны. Это объясняется прежде всего благоприятными физико-географическими условиями России. Этот вид транспорта выполняет следующие ...
Расчет времени и скорости доставки грузов
В данном разделе рассчитываются составные элементы времени и скорости доставки, выполняется сравнение видов транспорта по этим показателям, определяются факторы, влияющие на время и скорость доставки ...
Расходы по оплате счетов за
работу маневровых локомотивов
Расходы по оплате счетов локомотивному депо за работу маневровых локомотивов зависят от количества их на станции, нормы часов работы локомотивов в год, стоимости 1 часа работы по калькуляции депо. За ...