Графоаналитический метод расчета теплопритоков

Транспортная информация » Организация перевозки рыбных пресерв » Графоаналитический метод расчета теплопритоков

Страница 4

Тепло, отводимое от вагона при охлаждении:

Q9=7190× (tн-tв) ×10-3 МДж/ваг (4.24)

где tн - расчетная температура наружного воздуха на станции погрузки А; tв - температура воздуха внутри;

Q9=7190× (23,2+1) ×10-3=174 МДж/ваг

Теплоприток через двери:

Q10= Fдв×kдв× (tн-tв) ×tпв×3,6×10-3, МДж/ваг (4.25)

где Fдв - площадь дверного проема, Fдв =4,4 м2;

kдв - коэффициент теплопередачи:

kдв=0,11×(tпп-tв) +3,5; (4.26)

tпп - температура воздуха в пункте погрузки;

tпп= tн-5оС (4.27)

tпп= 23,2-5=18,2оС

tпв - продолжительность погрузки одного вагона.

kдв=0,11 (18,2+1) +3,5=5,6

Q10=4,4×5,6× (23,2+1) ×2,2×3,6×10-3=4,7 мДж/ваг;

Аналогичные вычисления производим для станции и участков, результаты расчетов сводим в таблицу 4.2.

Таблица 4.2

Тепло-

Расчетные интервалы

приток

А

а-б

Б

б-в

В

в-г

Г

г-д

Д

Всего

Q1

131,9

185,4

50,5

207,2

39,8

87,6

94,2

90,4

109,1

996,1

Q2

35,9

50,4

13,7

56,3

10,8

23,8

25,6

24,6

29,7

270,8

Q3

Q4

Итого Qн

167,8

235,8

64,2

263,5

50,6

111,4

119,8

115

138, 8

1266,9

Q5

15,7

20,9

5,2

24,4

1,7

8,7

12,2

5,2

14

108

Q6

Q7

2,9

2,9

2,9

2,9

2,9

14,5

Q8

Итого Qн

18,6

20,9

8,1

24,4

4,6

8,7

15,1

5,2

16,9

122,5

Q9

174

174

Q10

4,7

4,7

Итого Qр

178,7

178,7

Всего

365,1

256,7

72,3

287,9

55,2

120,1

134,9

120,2

155,7

1568,1

Страницы: 1 2 3 4 


Статьи по теме:

Ремонт тормозной системы ВАЗ 21099
При необходимости снять с главного цилиндра бачок, для чего с усилием выдернуть его. Вывернув стопорные винты, последовательно вынуть из цилиндра все детали. Тормозной механизм переднего колеса Отсое ...

Техника безопасности при работах на высоте
Работы, выполняемые на высоте более 5 м от поверхности грунта, перекрытия или рабочего настила лесов, подмостей, при которых основным средством предохранения от падения с высоты служит предохранитель ...

Определение общей годовой трудоемкости технических воздействий подвижного состава предприятия
Годовая трудоемкость ежедневного обслуживания определяется по формуле: (2.33) Для автобуса ЛиАЗ 5256, чел×ч: Для автобусов ПАЗ, чел×ч: Для автомобиля ВАЗ, чел×ч: Годовая трудоемкост ...

Навигация

Copyright © 2021 - All Rights Reserved - www.transpobrand.ru