Автокраны большой грузоподъемности

Автокраны большой грузоподъемности 6, 7, 8, 9 и 10-й размерных групп (промежуточной грузоподъемностью на канатах от 40 до 250 т) в России занимают не более 2,5% рынка. Из них примерно 3/4 парка приходится на краны производства Великобритании, Германии, США и Японии.

Строение автокранов

На современных кранах большой грузоподъемности применяются разнообразные типы и схемы монтажа крановой установки: башенные, телескопические, с решетчатой стрелой, с прямым и обратным расположением крановой установки, сочлененные, сцепные и т. д. Следует отметить, что большей прочностью, в отличие от стрелы с прямоугольным профилем, обладает телескопическая крановая установка закрытого сечения с U-образным профилем.

До недавнего времени в краностроении почти не использовались двухосные спецшасси автомобильного типа (с отдельной кабиной для водителя). В России такую машину начали выпускать с 2006 г. В качестве монтажной базы для крана грузоподъемностью 32 т использован специально разработанный двухосный БАЗ-8027. Аналогичная машина ККС-55 массой 46,5 т имеет крановую установку, смонтированную на специальном шасси МоАЗ-8004 с двумя управляемыми мостами (поворот осуществляется одним или двумя мостами синхронно, возможно плоскопараллельное движение "крабовым ходом"). Подобная полноуправляемая схема управления реализована и в трехосных моделях "Сокол CT3.55".

В классе большегрузных кранов на пневмоколесном ходу, оборудованных решетчатой стрелой, на рынок поставляется КС-5366 и пятиосный кран КС-8362Д конструкционной массой 83,8 т (с противовесами – 108 и 124 т). Подобные автокраны КС-8561 и КС-8562 с решетчатой стрелой выпускают и на автомобильных шасси МАЗ-547А и МАЗ-547В, а предназначены они для эксплуатации в труднодоступных районах на пересеченной местности и бездорожье. КС-8562 ко всему прочему может быть укомплектован 25-метровой стрелойбашней, на которой в оголовье монтируется решетчатый гусек длиной 20 м, что позволяет оперировать с грузами массой 30 .40 т на высоте 39 .43 м.

Скорость

Высокая транспортная скорость для кранов большой грузоподъемности не является основным параметром, обычно она находится в пределах от 50 км/ч (КС-10471 массой 103 т) до 80 км/ч (LTM 1080/2 массой 48 т), поскольку автокран рассчитан работать на рассредоточенных объектах и эксплуатируется на дорогах общего пользования, где нужно соблюдать скоростной режим. Есть и ряд специальных пневмоколесных кранов, в которых привод крановой установки и трансмиссии ходовой части осуществляется механически (пневмоили гидроуправление) от единственного двигателя, что ограничивает скорость до 12 .15 км/ч (например, КС-8362Д массой 83,8 т). Подобных недостатков, кстати, лишены краны класса "Сity" и "Rough Terrain", в которых применен гидромеханический или гидростатический привод на колеса от одного двигателя (краны "Сокол" серии-СТ).


Статьи по теме:

Расчет и построение зависимостей удельных результирующих сил поезда от скорости движения
Для получения в дальнейшем кривых движения поезда графическим способом необходимо предварительно рассчитать удельные результирующие силы, действующие на поезд при движении его по прямому и горизонтал ...

Технологический процесс ремонта тележек модели 18-100 в объеме деповского ремонта
Выкаченные из-под вагонов тележки мостовым краном устанавливаются на путь тележечного участка. При помощи разворотного круга 8 (рис.1) тележки устанавливаются на путь, по которому они поступают к мое ...

Проект совершенствования муниципальной транспортной системы города Иркутска
Город Иркутск – является одним из крупных городов Восточной Сибири. В нем проживает около 800 тыс. жителей. Транспортная система города огромна. Поэтому предлагаемый нами проект предусматривает разра ...

Навигация

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.transpobrand.ru