Таблица 4.1
Параметры |
Интервалы | ||||||||
А |
а-б |
Б |
б-в |
В |
в-г |
Г |
г-д |
Д | |
ti, ч |
13 |
17 |
7 |
19 |
6 |
9 |
7 |
11 |
9 |
Твх, ч |
12 |
1 |
18 |
1 |
20 |
2 |
11 |
18 |
5 |
Твых, ч |
1 |
18 |
1 |
20 |
2 |
11 |
18 |
5 |
14 |
t13р, oС |
36 |
- |
35 |
- |
34 |
- |
33 |
- |
32 |
t1р, oС |
8,4 |
- |
10,4 |
- |
12,4 |
- |
14,4 |
- |
16,4 |
tср, oС |
22,2 |
- |
22,7 |
- |
23,2 |
- |
23,7 |
- |
24,2 |
Dt, oС |
13,8 |
- |
12,3 |
- |
10,8 |
- |
9,3 |
- |
7,8 |
tвх, oС |
35,5 |
8,4 |
25,9 |
10,4 |
20,4 |
12,8 |
31,8 |
26,1 |
20,3 |
tвых, oС |
8,4 |
25,9 |
10,4 |
20,4 |
12,8 |
31,8 |
26,1 |
20,3 |
31,7 |
ti, oС |
23,2 |
25 |
16,2 |
25 |
14,8 |
22,2 |
31,1 |
18,6 |
27,9 |
Статьи по теме:
ТО сцепления в процессе
эксплуатации
Применение механического привода выключения сцепления и подшипника выключения сцепления с постоянным запасом смазочного материала, закладываемого при производстве на заводе-изготовителе, позволило су ...
Определение эксплуатируемого парка тепловозов
Разработка графиков технических операций по обороту локомотивов в основном и оборотных депо График технических операций в основном депо Операции Продолжи-тельность операции, мин. Отцепка локомотива о ...
План расхода эксплуатационных и ремонтных материалов
План материально-технического снабжения разрабатывается с целью определения потребного количества материальных ресурсов для обеспечения нормальной работы автомобильного парка при выполнении установле ...