Сравнительная характеристика и анализ спроектированного автомобиля

Транспортная информация » Теория автомобилей » Сравнительная характеристика и анализ спроектированного автомобиля

Сравнение спроектированного автомобиля с прототипом и с лучшим зарубежным одноклассником.

Марка модели

Раб. объем (см3)

D, S мм

Мощн. кВт, л.с.

Кр. момент (Нм)

Число пер. мех. КПП

База (мм)

Снар. масса кг

Полн. масса кг

Разгон с места до 100 км/ч

Макс. скорость (км/ч)

Сред. расход топл. л/100 км

1. Прототип (ВАЗ – 2104)

1450

76х80

52,3 (71,1)

182,4/3500

5

2424

1020

1475

17 – 19

143

9,3

2. Спроектир. автомобиль

1001

72,1х61,3

45,069 (61,2)

96,715/3000

5

2424

1020

1420

18

140

6,9

3. Fiat Brava 1,6 16 VS

1581

86,7х76,7

90 (122,4)

90/6000

5

2540

1090

1630

11,8

187

7,5

Табл. 3.1.

Из показанной выше таблицы можно сделать ряд выводов: во – первых объем у спроектированного автомобиля получился значительно низкий по сравнению с прототипом и зарубежным аналогом, а значит и расход топлива будет значительно ниже. Во - вторых при небольшой мощности двигателя автомобиль разгоняется до 100 км за 18 секунд и развивает максимальную скорость 140 км/ч. Спроектированный автомобиль положительно отличается от прототипа, так как практически при одинаковой максимальной скорости они оба достигают ее почти за одно и тоже время. И это при объеме 1001 см3. Но все-таки как бы ни был хорош спроектированный автомобиль, зарубежные аналоги имеют положительные различия . При сравнении спр-ого автомобиля с зарубежным аналогом Fiat Brava мы видим различия в габаритных размерах, в весовых категориях, а так же у них одинаковая пассажировместимость

При сравнении характеристик двигателей мы видим не значительные преимущества Fiata.

Из этого можно сделать вывод. Спроектированный автомобиль почти по всем параметрам превзошел свой прототип. И приблизился к уровню лучших зарубежных аналогов.


Статьи по теме:

Выбор режимов работы производственных подразделений
Под режимом работы производства понимается продолжительность и время работы различных подразделений АТП. Он определяется режимом работы подвижного состава на линии, величиной производственной програм ...

Технологическая карта проверки электропневматического клапана ЭПК-150Е
1. Установить ЭПК-150 на кронштейн стенда и произвести его зарядку. При установке электропневматического клапана на кронштейн, необходимо проверить целостность резиновой прокладки, после чего надежно ...

Цифровой автомобиль будущего
Цифровые автомобили будущего - по крайней мере, разрабатываемые ныне концепты таких автомобилей, движутся в направлении развития интеллекта бортовой электроники. Одним из наиболее интересных событий ...

Навигация

Copyright © 2021 - All Rights Reserved - www.transpobrand.ru