Сравнительная характеристика и анализ спроектированного автомобиля

Транспортная информация » Теория автомобилей » Сравнительная характеристика и анализ спроектированного автомобиля

Сравнение спроектированного автомобиля с прототипом и с лучшим зарубежным одноклассником.

Марка модели

Раб. объем (см3)

D, S мм

Мощн. кВт, л.с.

Кр. момент (Нм)

Число пер. мех. КПП

База (мм)

Снар. масса кг

Полн. масса кг

Разгон с места до 100 км/ч

Макс. скорость (км/ч)

Сред. расход топл. л/100 км

1. Прототип (ВАЗ – 2104)

1450

76х80

52,3 (71,1)

182,4/3500

5

2424

1020

1475

17 – 19

143

9,3

2. Спроектир. автомобиль

1001

72,1х61,3

45,069 (61,2)

96,715/3000

5

2424

1020

1420

18

140

6,9

3. Fiat Brava 1,6 16 VS

1581

86,7х76,7

90 (122,4)

90/6000

5

2540

1090

1630

11,8

187

7,5

Табл. 3.1.

Из показанной выше таблицы можно сделать ряд выводов: во – первых объем у спроектированного автомобиля получился значительно низкий по сравнению с прототипом и зарубежным аналогом, а значит и расход топлива будет значительно ниже. Во - вторых при небольшой мощности двигателя автомобиль разгоняется до 100 км за 18 секунд и развивает максимальную скорость 140 км/ч. Спроектированный автомобиль положительно отличается от прототипа, так как практически при одинаковой максимальной скорости они оба достигают ее почти за одно и тоже время. И это при объеме 1001 см3. Но все-таки как бы ни был хорош спроектированный автомобиль, зарубежные аналоги имеют положительные различия . При сравнении спр-ого автомобиля с зарубежным аналогом Fiat Brava мы видим различия в габаритных размерах, в весовых категориях, а так же у них одинаковая пассажировместимость

При сравнении характеристик двигателей мы видим не значительные преимущества Fiata.

Из этого можно сделать вывод. Спроектированный автомобиль почти по всем параметрам превзошел свой прототип. И приблизился к уровню лучших зарубежных аналогов.


Статьи по теме:

Тепловой баланс
Общее количество теплоты, введенное в двигатель с топливом: Qo=Hи*Gт/3,6; Qo=43930*11,492/3,6=140234 Дж/с. Теплота, эквивалентная эффективной работе: Qе=1000*Nе; Qе=1000*44,89=44890 Дж/с. Теплота , п ...

Определение ширины проезжей части
Ширина проезжей части определяется на основе выбранной по нормативным документам ширины полосы движения вn для категории магистральных улиц общегородского или районного значения. Ширина одной полосы ...

Расчет программы ремонтов и технического обслуживания ТПС в депо, эксплуатируемого парка и процента неисправных локомотивов
Программа ремонта и технического обслуживания ТПС рассчитывается по локомотивному депо исходя из планового общего пробега приписных поездных локомотивов, парка не поездных локомотивов и норм межремон ...

Навигация

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.transpobrand.ru