Определение трудоёмкости

Корректирование трудоемкости ежедневного обслуживания.

TЕО= tЕОн· К2, чел.ч

где

tЕОн– нормативная трудоемкость ЕО;

К2– коэффициент, учитывающий модификацию подвижного состава и организацию его работы.

TЕО= 0,4· 1,0 = 0,4 чел.ч

Таблица 2.4 - Корректирование трудоемкости ежедневного обслуживания

Марка, модель п/состава

TЕОн,

чел.ч

К2

TЕО,

чел.ч

КАМАЗ 5410

0,4

1,0

0,4

Корректирование трудоемкости ТО-1

t1 = t1н · КТО, чел.ч

где t1н – нормативная трудоемкость ТО-1;

КТО– результирующий коэффициент корректирования трудоёмкости ТО-1, ТО-2.

КТО= К2· К4

где

К2– коэффициент корректирования трудоёмкости ТО, учитывающий модификацию подвижного состава и организацию его работы;

К4 – коэффициент корректирования трудоёмкости ТО, учитывающий размеры АТП и количества технологически совместимых групп п/состава.

t1 = 7,5 · 1,05 = 7,87 чел.ч

КТО= 1 · 1,05 = 1,05 чел.ч

Таблица 2.5 - Корректирование трудоемкости ТО-1

Марка, модель

п/состава

t1н,

чел.ч

К2

К4

t1,

чел.ч

КАМАЗ 4310

7,5

1,0

1,05

7,87

Корректирование трудоемкости ТО-2

t2 = t2н · КТО, чел.ч

где

t2н – нормативная трудоемкость ТО-2.

t2 = 24 · 1,05 = 25,2 чел.ч

Таблица 2.6 - Корректирование трудоемкости ТО-2

Марка, модель

п/состава

t2н,

чел.ч

Кто

t2,

чел.ч

КАМАЗ 5410

24

1,05

25,2

Корректирование удельной трудоемкости текущего ремонта

tтр = tтрн · К1 · К2 · К3 · К4 · К5, чел.ч/1000 км

tтр = 5,5 · 1,1 · 1,1 · 1,1 · 1,05 · 0,9 = 6,9 чел.ч/1000 км

где

tтрн– нормативная удельная трудоемкость ТР;

К1-5 – коэффициенты корректирования.

К4ср рассчитывается по формуле:

К4ср =

где

А1, А2, Аn – количество автомобилей в интервале пробега, для которого принимается значение коэффициента К4.

К4ср = = 4500

Таблица 2.7 - Корректирование удельной трудоемкости текущего ремонта

Марка, модель

п/состава

tтрн

К1

К2

К3

К4ср

К5

tтр

КАМАЗ 4310

5,5

1,1

1,1

1,1

4500

0,9

6,9


Статьи по теме:

Система охлаждения
Система охлаждения двигателей Nissan с принудительной циркуляцией охлаждающей жидкости, обеспечиваемой центробежным насосом. Он приводится поликлиновым ремнем от шкива коленчатого вала. Система включ ...

Особенности расчета неоднородной буксирной линии
Если буксирная линия неоднородная, т.е. состоит из двух участков, один из которых трос или якорная цепь с большим погонным весом, а другой трос с меньшим погонным весом, то расчет выполняется следующ ...

Расчет годового объема работ и численности производственных рабочих
Годовой объем работ по АТП определяется в человеко-часах и включает объемы работ по ЕО, ТО-1, ТО-2, ТР и самообслуживанию предприятия. На основе этих объемов определяется численность рабочих производ ...

Навигация

Copyright © 2021 - All Rights Reserved - www.transpobrand.ru