Ограничения на использование изотермического подвижного состава

Транспортная информация » Организация перевозки рыбных пресерв » Ограничения на использование изотермического подвижного состава

Страница 2

Таким образом, из таблицы видно, что ограничения по объему расчетной суточной погрузки удовлетворяют ИРС-5-вагонная секция БМЗ и ZА-5, АРВ 19м, АРВ 21м.

Так как фронт подачи у отправителя равен 5-ти вагонам, то ограничениям по вместимости грузовых фронтов удовлетворяют все выбранные типы ИПС.

Для перевозки пресерв рыбных принимаем 5-ти вагонную секцию БМЗ:

Число грузовых вагонов-4 шт.

Наружная длина кузова-21 м;

Наружная ширина кузова-3,1м;

База вагона-16м;

Длина грузового помещения: погрузочная-17650мм;

Ширина грузового помещения: погрузочная-2500 мм;

Высота грузового помещения: погрузочная-2454мм;

Площадь пола грузового помещения: погрузочная-44,1 м2;

Объем грузового помещения: погрузочный-108,2 м3;

Тара вагона в экипированном состоянии-37 т;

Грузоподъемность-47 т.

Страницы: 1 2 


Статьи по теме:

Определение потребного числа механизмов
Для определения технического оснащения грузовых фронтов предварительно разрабатывается технологическая схема организации погрузочно-разгрузочных фронтов. Операции которые выполняются погрузчиком в те ...

Минусы Стирлингов
- Поскольку сгорание топлива происходит вне двигателя, а отвод тепла осуществляется через стенки радиатора (напомним, что Стирлинги имеют замкнутый объем) габариты двигателя увеличиваются. - Еще один ...

Volvo
Компания Volvo является шведским предприятием, которое специализируется на выпуске безопасных, удобных и практичных автомашин. Годом основания фирмы считается 1927 год, когда сошла с конвейера первая ...

Навигация

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transpobrand.ru