Ограничения на использование изотермического подвижного состава

Транспортная информация » Организация перевозки рыбных пресерв » Ограничения на использование изотермического подвижного состава

Страница 2

Таким образом, из таблицы видно, что ограничения по объему расчетной суточной погрузки удовлетворяют ИРС-5-вагонная секция БМЗ и ZА-5, АРВ 19м, АРВ 21м.

Так как фронт подачи у отправителя равен 5-ти вагонам, то ограничениям по вместимости грузовых фронтов удовлетворяют все выбранные типы ИПС.

Для перевозки пресерв рыбных принимаем 5-ти вагонную секцию БМЗ:

Число грузовых вагонов-4 шт.

Наружная длина кузова-21 м;

Наружная ширина кузова-3,1м;

База вагона-16м;

Длина грузового помещения: погрузочная-17650мм;

Ширина грузового помещения: погрузочная-2500 мм;

Высота грузового помещения: погрузочная-2454мм;

Площадь пола грузового помещения: погрузочная-44,1 м2;

Объем грузового помещения: погрузочный-108,2 м3;

Тара вагона в экипированном состоянии-37 т;

Грузоподъемность-47 т.

Страницы: 1 2 


Статьи по теме:

Автоматизация СХУ
Все сосуды, находящиеся под давлением (дренажный ресивер, ресивер запаса хладагента, циркуляционный ресивер линейный ресивер) оборудованы манометром и указателем уровня для контроля параметров хладаг ...

Расчет элементов системы охлаждения
Охлаждение двигателя применяется в целях принудительного отвода тепла от нагретых деталей для обеспечения оптимального теплового состояния двигателя и его нормальной работы. При воздушном охлаждении ...

Определение бальности и группы депо
Таблица 3. Нормы для определения бальности локомотивного депо. Единица измерения За единицу в экспл. За отремонтированную единицу (в среднем в месяц в годовом исчислении) парке ТР-3 ТР-2 ТР-1 ТО-3 Эл ...

Навигация

Copyright © 2021 - All Rights Reserved - www.transpobrand.ru