Ограничения на использование изотермического подвижного состава

Транспортная информация » Организация перевозки рыбных пресерв » Ограничения на использование изотермического подвижного состава

Страница 2

Таким образом, из таблицы видно, что ограничения по объему расчетной суточной погрузки удовлетворяют ИРС-5-вагонная секция БМЗ и ZА-5, АРВ 19м, АРВ 21м.

Так как фронт подачи у отправителя равен 5-ти вагонам, то ограничениям по вместимости грузовых фронтов удовлетворяют все выбранные типы ИПС.

Для перевозки пресерв рыбных принимаем 5-ти вагонную секцию БМЗ:

Число грузовых вагонов-4 шт.

Наружная длина кузова-21 м;

Наружная ширина кузова-3,1м;

База вагона-16м;

Длина грузового помещения: погрузочная-17650мм;

Ширина грузового помещения: погрузочная-2500 мм;

Высота грузового помещения: погрузочная-2454мм;

Площадь пола грузового помещения: погрузочная-44,1 м2;

Объем грузового помещения: погрузочный-108,2 м3;

Тара вагона в экипированном состоянии-37 т;

Грузоподъемность-47 т.

Страницы: 1 2 


Статьи по теме:

Паровой двигатель Джеймса Уатта
Следующий шаг в развитии двигателестроения связан с открытием в 1761 г. понятия скрытой теплоты, названной в последствии энтальпией, и разработкой методов ее расчета. Исследования проводил Джозеф Блэ ...

Определение зависимости теплопоступлений в вагон от количества груза в вагоне
Для определения зависимости теплопоступлений в вагон от количества груза в вагоне нам необходимо рассчитать теплопритоки, зависящие от количества груза: Q3 и Q4 . При разных значениях количества груз ...

Планирование расходов, общих для всех мест возникновения затрат и видов работ
1. Затраты по оплате труда производственного персонала за непроработанное время (ст. 757, элемент затрат – «заработная плата») берётся разницей суммарной заработной платой в штатном расписании и сумм ...

Навигация

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transpobrand.ru