Таким образом, из таблицы видно, что ограничения по объему расчетной суточной погрузки удовлетворяют ИРС-5-вагонная секция БМЗ и ZА-5, АРВ 19м, АРВ 21м.
Так как фронт подачи у отправителя равен 5-ти вагонам, то ограничениям по вместимости грузовых фронтов удовлетворяют все выбранные типы ИПС.
Для перевозки пресерв рыбных принимаем 5-ти вагонную секцию БМЗ:
Число грузовых вагонов-4 шт.
Наружная длина кузова-21 м;
Наружная ширина кузова-3,1м;
База вагона-16м;
Длина грузового помещения: погрузочная-17650мм;
Ширина грузового помещения: погрузочная-2500 мм;
Высота грузового помещения: погрузочная-2454мм;
Площадь пола грузового помещения: погрузочная-44,1 м2;
Объем грузового помещения: погрузочный-108,2 м3;
Тара вагона в экипированном состоянии-37 т;
Грузоподъемность-47 т.
Статьи по теме:
Организация работы локомотивных бригад
Локомотивные бригады назначаются для управления и технического обслуживания локомотивов. Локомотивная бригада состоит из двух человек: машиниста и помощника машиниста. Возглавляет бригаду машинист, к ...
Оптимизация нормативов ТО и ремонта
Исходные данные для оптимизации технологических процессов ТО и ремонта. Фактор Значение Тип дорожного покрытия 1 Условия движения Интенсивный Рельеф местности Равнинный Природно-климатический район У ...
Динамика выпуска автомобилей в России и в мире
Парк автомобилей в России продолжает неуклонно расти – к 2011 году он превысил 34 млн. машин. «Жигулей» и иностранных брендов в нем практически поровну. Учитывая направление развития российского авто ...