Ограничения на использование изотермического подвижного состава

Транспортная информация » Организация перевозки рыбных пресерв » Ограничения на использование изотермического подвижного состава

Страница 2

Таким образом, из таблицы видно, что ограничения по объему расчетной суточной погрузки удовлетворяют ИРС-5-вагонная секция БМЗ и ZА-5, АРВ 19м, АРВ 21м.

Так как фронт подачи у отправителя равен 5-ти вагонам, то ограничениям по вместимости грузовых фронтов удовлетворяют все выбранные типы ИПС.

Для перевозки пресерв рыбных принимаем 5-ти вагонную секцию БМЗ:

Число грузовых вагонов-4 шт.

Наружная длина кузова-21 м;

Наружная ширина кузова-3,1м;

База вагона-16м;

Длина грузового помещения: погрузочная-17650мм;

Ширина грузового помещения: погрузочная-2500 мм;

Высота грузового помещения: погрузочная-2454мм;

Площадь пола грузового помещения: погрузочная-44,1 м2;

Объем грузового помещения: погрузочный-108,2 м3;

Тара вагона в экипированном состоянии-37 т;

Грузоподъемность-47 т.

Страницы: 1 2 


Статьи по теме:

Организация работы локомотивных бригад
Локомотивные бригады назначаются для управления и технического обслуживания локомотивов. Локомотивная бригада состоит из двух человек: машиниста и помощника машиниста. Возглавляет бригаду машинист, к ...

Оптимизация нормативов ТО и ремонта
Исходные данные для оптимизации технологических процессов ТО и ремонта. Фактор Значение Тип дорожного покрытия 1 Условия движения Интенсивный Рельеф местности Равнинный Природно-климатический район У ...

Динамика выпуска автомобилей в России и в мире
Парк автомобилей в России продолжает неуклонно расти – к 2011 году он превысил 34 млн. машин. «Жигулей» и иностранных брендов в нем практически поровну. Учитывая направление развития российского авто ...

Навигация

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.transpobrand.ru