Исходные данные для оптимизации технологических процессов ТО и ремонта.
Фактор |
Значение |
Тип дорожного покрытия |
1 |
Условия движения |
Интенсивный |
Рельеф местности |
Равнинный |
Природно-климатический район |
Умеренный-теплый |
Агрессивность окружающей среды |
--- |
Марка автомобиля |
Волга-3110 , Иж- 2715 |
Количество автомобилей на АТП |
13 |
Число технологически совместимых групп |
1 |
Количество дней работы в году |
365 |
Таблица корректировки нормативов ТО и ремонта.
Показатель |
Автомобиль |
Значение норматива |
Коэффициенты корректирования | ||||||
Исходное |
Расчетное |
Принятое |
К1 |
К2 |
К3 |
К4 |
К5 | ||
Периодичность ТО-1, тыс. км |
Волга-3110 |
3,0 |
2,7 |
2,7 |
1,0 |
- |
1,1 |
- |
- |
Иж- 2715 |
10,0 |
9,0 |
9,0 | ||||||
Периодичность ТО-2, тыс. км |
Волга-3110 |
10,0 |
8,1 |
8,1 |
1,0 |
- |
1,1 |
- |
- |
Иж- 2715 |
20,0 |
18,0 |
18,0 | ||||||
Пробег до первого КР, тыс. км |
Волга-3110 |
150 |
135 |
135 |
1,0 |
1,0 |
1,1 |
- |
- |
Иж- 2715 |
150 |
135 |
135 | ||||||
Трудоемкость ЕО, чел.ч |
Волга-3110 |
0,2 |
0,27 |
0,3 |
- |
1,0 |
- |
1,55 |
- |
Иж- 2715 |
0,3 |
0,41 |
0,4 | ||||||
Трудоемкость ТО-1, чел.ч |
Волга-3110 |
2,6 |
3,51 |
3,5 |
- |
1,0 |
- |
1,55 |
- |
Иж- 2715 |
2,3 |
3,11 |
3,1 | ||||||
Трудоемкость ТО-2, чел.ч |
Волга-3110 |
10,5 |
14,18 |
14,2 |
- |
1,0 |
- |
1,55 |
- |
Иж- 2715 |
8,8 |
11,88 |
11,9 | ||||||
Трудоемкость СО, чел.ч |
Волга-3110 |
2,1 |
2,84 |
2,8 |
- |
1,0 |
- |
1,55 |
- |
Иж- 2715 |
1,8 |
2,43 |
2,4 | ||||||
Трудоемкость ТР, чел.ч |
Волга-3110 |
1,8 |
2,43 |
2,4 |
1,0 |
1,0 |
1,0 |
1,55 |
1,0 |
Иж- 2715 |
2,5 |
3,38 |
3,4 |
Статьи по теме:
Транспорт, его место в развитии экономики и структуре общественного
производства
Россия находится на новом этапе своего развития – этапе становления ее нового общественного устройства. Дальнейшее развитие РФ на этом этапе во многом зависит от величины ее экономического потенциала ...
Определение и анализ использования коэффициента изменения технического
использования K ти
Определение средне суточной наработки (Среднесменное время работы) t cc = Nсм * tсм * K исп = 1 * 8 * 0,7 = 5,6 (мото час) [5] Коэффициент внутрисменного использования , K исп = 0,7 [4] Принимаем Вре ...
Грузовой план и расчет полной загрузки судна
Правильно составленный грузовой план должен обеспечить: а) мореходность судна; б) сохранность грузов; в)возможность принимать и выдавать груз по коносаментам; г) одновременную обработку трюмов, харак ...