Оптимизация нормативов ТО и ремонта

Исходные данные для оптимизации технологических процессов ТО и ремонта.

Фактор

Значение

Тип дорожного покрытия

1

Условия движения

Интенсивный

Рельеф местности

Равнинный

Природно-климатический район

Умеренный-теплый

Агрессивность окружающей среды

---

Марка автомобиля

Волга-3110 , Иж- 2715

Количество автомобилей на АТП

13

Число технологически совместимых групп

1

Количество дней работы в году

365

Таблица корректировки нормативов ТО и ремонта.

Показатель

Автомобиль

Значение норматива

Коэффициенты корректирования

Исходное

Расчетное

Принятое

К1

К2

К3

К4

К5

Периодичность ТО-1, тыс. км

Волга-3110

3,0

2,7

2,7

1,0

-

1,1

-

-

Иж- 2715

10,0

9,0

9,0

Периодичность ТО-2, тыс. км

Волга-3110

10,0

8,1

8,1

1,0

-

1,1

-

-

Иж- 2715

20,0

18,0

18,0

Пробег до первого КР, тыс. км

Волга-3110

150

135

135

1,0

1,0

1,1

-

-

Иж- 2715

150

135

135

Трудоемкость ЕО, чел.ч

Волга-3110

0,2

0,27

0,3

-

1,0

-

1,55

-

Иж- 2715

0,3

0,41

0,4

Трудоемкость ТО-1, чел.ч

Волга-3110

2,6

3,51

3,5

-

1,0

-

1,55

-

Иж- 2715

2,3

3,11

3,1

Трудоемкость ТО-2, чел.ч

Волга-3110

10,5

14,18

14,2

-

1,0

-

1,55

-

Иж- 2715

8,8

11,88

11,9

Трудоемкость СО, чел.ч

Волга-3110

2,1

2,84

2,8

-

1,0

-

1,55

-

Иж- 2715

1,8

2,43

2,4

Трудоемкость ТР, чел.ч

Волга-3110

1,8

2,43

2,4

1,0

1,0

1,0

1,55

1,0

Иж- 2715

2,5

3,38

3,4


Статьи по теме:

Навигация

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.transpobrand.ru