Автомобили на газовом топливе в Латвии

Страница 4

Уменьшение уровня шума на 2-3 db.

Увеличение пробега на одной заправке в 2-3 раза.

Также у машин на газе проявляются и недостатки. Это -

Трудности в приобретении запасных частей (ремкомплектов для импортных редукторов, газовых фильтров, блоков арматуры).

Снижение мощности двигателя на 7%;

Затруднения с пуском холодного двигателя;

Незначительное увеличение расхода потребляемого газа в литрах по сравнению с бензином;

Увеличение металлоемкости автомобиля на 30 - 40 кг;

Заправка газом производится медленнее, чем бензином - примерно 6 мин.

Автомобильная арматура имеет специальное устройство, автоматически перекрывающее заправочный канал при достижении заполнения полезного объема баллона на 85%. При достижении указанного объема дальнейшая заправка баллона прекращается.

Важно отметить, что особенностью автомобилей, переоборудуемых на сжиженный нефтяной газ, является оснащение их комплектом газобаллонного оборудования для обеспечения работы на газовом топливе при сохранении штатной бензиновой системы питания. При переоборудовании базовых грузовых и легковых автомобилей на сжиженный нефтяной газ не требуется принципиальных изменений конструкций.

Как видно из приведенных в работе статистических данных суммарная оценка по различным видам опасности показывает, что наиболее безопасным моторным топливом является природный газ

В настоящее время каждая 5- я машина, на дорогах Европы использует в качестве топлива сжиженный газ.

Страницы: 1 2 3 4 


Статьи по теме:

Технологический расчет производственных зон, участков и складов
Расчет числа постов и поточных линий. Более 50% объёма работ по ТО и ТР выполняется на постах. Поэтому в технологическом проектировании этот этап имеет важное значение, так как число постов в последу ...

Государственное регулирование транспортных унитарных предприятий
Комитет Государственной Думы по вопросам местного самоуправления рассмотрел проект федерального закона № 423427-4 "Об общих принципах организации транспортного обслуживания в Российской Федераци ...

Расчет контингента рабочей силы на участке. Штатное расписание
Колесно-роликовый цех работает в одну смену. Расчет рабочей силы произведен согласно действующих в депо нормативов для колесно-роликового цеха: , где Т – время на обработку одной детали; N – программ ...

Навигация

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.transpobrand.ru