Неисправности
зажигание автомобиль
Признаки и причины
Способ устранения
Нарушены контакты в местах присоединения проводов к приборам зажигания
Неравномерная работа двигателя, иногда сопровождающаяся «выстрелами»из глушителя; внезапная остановка двигателя
Осмотреть цепь низкого напряжения, подтянуть разъемы, винты и гайки крепления проводов в цепи зажигания, начиная от аккумуляторной батареи
Нарушена изоляция проводов высокого напряжения
Перебои в работе одного или нескольких цилиндров двигателя; щелчки от искры, проскакивающей на корпус
Обнаружить место повреждения и заменить провод новым
Пробой изоляции провода высокого напряжения от катушки зажигания к распределителю
Двигатель не пускается
Заменить провод
Отказ в работе катушки зажигания, выход из строя коммутатора
Отсутствует искровой разряд при проверке
Заменит катушку зажигания.
Переключить схему на аварийный режим работы. Заменить коммутатор
Большой зазор в свечах зажигания, пробой крышки распределителя
Двигатель плохо пускается, работает с перебоями
Отрегулировать зазор в свечах. Заменить крышку распределителя
Техническое обслуживание
Контрольный осмотр
Перед выездом: Необходимо прослушать двигатель, «стрельбы» не должно быть.
В пути: Осуществлять проверку зажигания.
Ежедневное обслуживание
Выполняется протирка всех элементов системы зажигания от пыли и грязи, проверяется крепление всех разъемов экранирующих шлангов проводов высокого и разъемов проводов низкого напряжения.
Техническое обслуживание №1
Осматриваем распределитель и проверяем установку зажигания. Выворачиваем свечи, проверяем и регулируем зазор между их электродами; протираем съемные детали свечей, проверяем состояние изоляции проводов и их крепления.
Техническое обслуживание №2
Снять осмотреть и устранить неисправности распределителя зажигания. Снять осмотреть стартер. При необходимости устранить неисправности. Заполняем смазкой колпачковую масленку.
Сезонное обслуживание
Осуществляется переход «лето-зима» или «зима-лето»: для этого меняем масло, а так же регулируем зазор между электродами свечи.
При переходе «лето-зима» проверяем систему зажигания, чтобы избежать затруднений при пуске холодного двигателя.
Статьи по теме:
Тепловой расчет двигателя
Степень сжатия проектируемого двигателя e =7,5. В качестве топлива выбираем бензин марки А-76. Элементарный состав топлива: С+Н+О=1 где C=0,855; H=0,145; О=0. Молекулярная масса топлива: МT=115 кг/км ...
Расчет численности
производственных рабочих
Производственные рабочих делятся на: технологически необходимых и штатных рабочих. Расчет производим по следующим формулам: и , где Рт, Рш – количество технологически необходимых и штатных рабочих, ...
Стадии аудита безопасности
Аудит безопасности может оказаться эффективным для любых дорожных проектов и на любых стадиях их реализации вне зависимости от масштаба этих проектов. Традиционно аудит безопасности выполняется на ст ...