План технического обслуживания и ремонта подвижного состава

Транспортная информация » Расчет трансфинплана грузового АТП » План технического обслуживания и ремонта подвижного состава

Страница 1

Таблица 5.

Наименование показателей

Ед. изм.

Марки автомобилей

Всего по парку

КамАЗ-5511

КамАЗ-53212

1. Общий пробег всех автомобилей за год

км

218656

931818

1150474

2. Норма ресурсного пробега автомобиля

км

255000

300000

290526

3. Кол-во списаний автомобилей за год

ед.

1

3

4

4. Норма пробега автомобиля до ТО-2

км

12000

12000

12000

5. Кол-во ТО-2 всех автомобилей за год

ед.

18

78

96

6. Норма пробега автомобиля до ТО-1

км

3000

3000

3000

7. Кол-во ТО-1 всех автомобилей за год

ед.

73

311

384

8. Кол-во ЕОс всех автомобилей за год

ед.

1232

4681

5913

9. Кол-во ЕОт всех автомобилей за год

ед.

29

125

154

10. Количество сезонных обслуживаний (СО) всех автомобилей за год

ед.

8

30

38

11. Норма трудоёмкости одного ТО-2

ч-час

28,57

24,84

12.Общая трудоёмкость всех ТО-2 за год

ч-час

514,3

1937,5

2451,8

13. Норма трудоёмкости одного СО

ч-час

19,97

17,37

14. Общая трудоёмкость всех СО за год

ч-час

159,8

521,1

680,9

15. Норма трудоёмкости одного ТО-1

ч-час

7,54

6,56

16. Общая трудоёмкость всех ТО-1 за год

ч-час

550,4

2040,2

2590,6

17. Норма трудоёмкости одного ЕОс

ч-час

0,24

0,21

18. Общая трудоёмкость всех ЕОс

ч-час

295,7

983,0

1278,7

19. Норма трудоёмкости одного ЕОт

ч-час

0,21

0,18

20. Общая трудоёмкость всех ЕОт

ч-час

6,1

22,5

28,59

21. Норма трудоёмкости ТР на 1000 км пробега

ч-час

6,61

5,75

22. Общая трудоёмкость всех ТР за год

ч-час

1445,3

5358,0

6803,3

23. Итого общая трудоёмкость ТО и ТР

ч-час

2971,5

10862,2

13833,8

Страницы: 1 2


Статьи по теме:

Назначение, требования к конструкции, классификация
Подвеска осуществляет упругое соединение рамы или кузова с мостами (колесами) автомобиля, воспринимая вертикальные усилия и обеспечивая необходимую плавность хода. Кроме того, она служит для восприят ...

Экономический анализ и расчет экономической эффективности
Найдем затраты по времени, необходимого для сборки-разборки одного двигателя: Зт = Ст ∙ Тшк , (5.21) где Ст – часовая тарифная ставка; Тшк – штучно-калькуляционное время, необходимое на сборку- ...

Формирование международной системы автоперевозок РФ и анализ проблем ее развития
Увеличение доли российских перевозчиков в международных автоперевозках зависит от конкурентоспособности транспортных операторов, существенного снижения транспортных издержек и транспортной составляющ ...

Навигация

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.transpobrand.ru