Расчет годового объема работ и численности производственных рабочих

Страница 2

где tтр(н) – нормативная удельная трудоемкость ТР принимается по данным приложения М, чел∙ч/1000 км.

Найдем удельную нормативную скорректированную трудоемкость текущего ремонта для грузовых автомобилей:

tтр = 5 ∙ 1,1 ∙ 1 ∙ 1 ∙ 1,32 ∙ 1,15 = 8,35 чел∙ч.

Расчет выбора и корректирования нормативных трудоемкостей сведем в таблицу 2.9.

Таблица 2.9 - Выбор и корректирование нормативных трудоемкостей

Тип автомобиля

Нормативные трудоемкости, чел∙ч

tео

tТО-1

tТО-2

tТР

Грузовые

Автобусы

1,15

1,61

3,45

6,3

16,1

20,7

8,35

9,19

Расчет годового объема работ по техническому обслуживанию

Объем работ (в человеко-часах) по ЕО, ТО-1, ТО-2 (Тео.г, Т1г, Т2г) за год определяется произведением числа ТО на скорректированное значение трудоемкости данного вида ТО:

Тео.г = S Nеог ∙ tео, (2.27)

Т1г = S N1г ∙ t1, (2.28)

Т2г = S N2г ∙ t2, (2.29)

где S Nеог, S N1г, S N2г – соответственно годовое число ЕО, ТО-1, ТО-2 на весь парк автомобилей одной модели;

tео, t1, t2 – скорректированная трудоемкость соответственно ЕО, ТО-1, ТО-2.

Тео.г.зил = 236 ∙ 1,15 = 271,4 в чел∙ч,

Т1г.зил = 6 ∙ 3,45 = 20,7 чел∙ч,

Т2г.зил = 2 ∙ 16,1 = 32,2 чел∙ч.

Расчет годового объема работ по текущему ремонту

Годовой объем работ по ТР (в чел∙ч):

Ттр.г = Lг ∙ Асп ∙ tтр / 1000, (2.30)

где Lг – годовой пробег автомобиля, км;

Асп – списочное число автомобилей;

tтр – удельная скорректированная трудоемкость ТР, чел-ч на 1000 км пробега.

Ттр.г .зил= 25882 ∙ 1 ∙ 8,35 / 1000 = 216,2 чел∙ч.

Расчет годового объема работ по текущему ремонту сведем в таблицу 2.10.

Таблица 2.10 - Расчет годового объема работ по техническому обслуживанию и текущему ремонту автомобилей

Марка автомобиля

Объем работ, чел∙ч.

Тео.г

Т1г

Т2г

Ттр.г

ЗИЛ

КАМАЗ

ПАЗ

271,4

1771,6

4160

20,7

217,4

604,8

32,2

338,1

662,4

216,2

2342,4

5015,4

Расчет годового объема работ по самообслуживанию

Согласно «Положению» [4], кроме работ по ТО и ТР, в АТП выполняются вспомогательные работы, объем которых Твсп составляет 20 … 30% от общего объема работ по ТО и ТР подвижного состава. В состав вспомогательных работ входят:

- работы по самообслуживанию;

- транспортные;

- перегон автомобилей;

- приемка, выдача материальных ценностей;

- уборка помещений и территорий.

Работы по самообслуживанию предприятия (обслуживание и ремонт технологических зон и участков, содержание инженерных коммуникаций, содержание и ремонт зданий, изготовление и ремонт нестандартного оборудования и инструмента) выполняются в самостоятельных подразделениях или в соответствующих производственных участках.

Годовой объем работ по самообслуживанию предприятия Тсам устанавливается в процентном отношении от годового объема вспомогательных работ:

Тсам=Твсп∙Ксам/100=(Тео.г+Т1г+Т2г+Ттр.г) ∙ Квсп ∙ Ксам/10000, (2.31)

где Квсп – объем вспомогательных работ предприятия Квсп =(20¸30)%;

Ксам – объем работ по самообслуживанию, Ксам = (40¸50)%.

Страницы: 1 2 3 4 5


Статьи по теме:

Назначение и характеристика участка
Для ремонта колёсных пар на железнодорожных предприятиях созданы колёсно-роликовые цеха. Колёсно-роликовый цех предназначен для ремонта колёсных пар типа РУ-1-950 и РУ-1Ш-950. Колёсно-роликовый цех о ...

Плановая калькуляция себестоимости ТО и ТР
Плановая калькуляция себестоимости ТО и ТР. Таблица № 6 № статьи Содержание статьи № раздела Уд. вес, % Сумма, в руб. 1 2 3 4 5 Ст. 1 Основная и дополнительная зар. плата ремонтных рабочих П. 4.6.2 2 ...

Выбор метода организации ТО и ТР
Техническое обслуживание автомобилей выполняется с целью снижения интенсивности износа деталей, выявления и предупреждения отказов и неисправностей. При ТО-1 и ТО-2 выполняются контрольно-диагностиче ...

Навигация

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.transpobrand.ru