Выбор и обоснование способа сборки

Учитывая значительную производственную программу 20000 двигателей в год и малой трудоёмкости рационально проводить сборку на универсальном посту. В условиях такой организации работы на посту выполняется ремонт одного узла или совокупность заранее определенных технологических операций. Применение специализированных постов позволяет повышать производительность труда, снизить требования к уровню квалификации рабочих и уменьшить за счёт этого стоимость ремонта. Так как при сборке агрегата используются регулировочные работы, по установке зазора в контактах прерывателя, сборка производится методом регулирования.


Статьи по теме:

Организация перевозок железнодорожным транспортом
Железнодорожный транспорт - основное звено в единой транспортной системе Российской Федерации. Отличается регулярностью движения во все времена года, большой скоростью, способностью осваивать массовы ...

Определение толщины покрытий
Припуск на обработку зависит от вида и характера износа, а также от вида обработки (лезвийная или абразивная) и вида операции основного процесса (гальванические покрытия, наплавка, постановка дополни ...

Выбор подвижного состава и его потребного парка
Для перевозки груза применяется АРВ (автономный рефрежераторный вагон) длиной 21м: Погрузочная длина грузового помещения: 17520 мм. Погрузочная ширина грузового помещения: 2615 мм. Поддоны размещаютс ...

Навигация

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transpobrand.ru