Расчет годового объема работ и численности производственных рабочих

Страница 3

Тсам= 15650 ∙ 20 ∙ 40/10000 = 1242 чел∙ч.,

Распределение объема работ по обслуживанию и ремонту между производственными зонами и участками

Объем ТО и ТР распределяется по месту его выполнения, по технологическим и эксплуатационным признакам. ТО и ТР выполняются на постах и производственных участках (отделениях). К постовым относятся работы по ТО и ТР, выполняемые непосредственно на автомобиле (моечные, уборочные, смазочные, крепежные, диагностические и др.). Работы по проверке и ремонту узлов, механизмов и агрегатов, снятых с автомобиля, выполняются на участках (агрегатном, механическом, электротехническом и др.). Учитывая особенности технологии производства, работы по ЕО и ТО-1 выполняются в самостоятельных зонах. Постовые работы по ТО-2 и ТР выполняются в общей зоне. Работы по диагностированию Д-1 проводятся на самостоятельных постах или совмещаются с работами, выполняемыми на постах ТО-1. Диагностирование Д-2 обычно выполняют на отдельных постах. При ТО-2 возникает необходимость снятия отдельных приборов и узлов для устранения неисправностей и контроля на специальных стендах на производственных участках. В основном это работы по системе питания, электротехнические, аккумуляторные и шиномонтажные. Поэтому выполнение 90-95% объема работ ТО-2 планируется на постах, а 5-10% на производственных участках. Для формирования объемов работ, выполняемых на постах зон ТО, ТР и производственных участков, а также для определения числа рабочих по специальностям производится распределение годовых объемов работ ТО-1, ТО-2 и ТР по их видам в процентах, а затем в человеко-часах. Распределение трудоемкости технического обслуживания грузовых автомобилей по видам работ, представим в таблице 2.11.

Таблица 2.11 - Распределение трудоемкости технического обслуживания грузовых автомобилей по видам работ

Вид работ

ТО-1

ТО-2

%

чел∙ч

%

чел∙ч

Диагностические

Крепёжные

Регулировочные

Смазочно-заправочные

Обслуживание системы смазки

Обслуживание системы питания

Шинные

Кузовные

8

36

10

24

10

5

7

-

211,9

953,6

264,9

635,8

264,8

132,5

185,4

-

8

33

18

18

10

10

3

-

211,9

874,2

476,8

476,8

264,9

264,9

79,5

-

Итого

100%

2648,9

100%

2649

Распределение трудоемкости технического обслуживания грузовых автобусов по видам работ, представим в таблице 2.12.

Таблица 2.12 - Распределение трудоемкости технического обслуживания грузовых автобусов по видам работ

Вид работ

ТО-1

ТО-2

%

чел∙ч

%

чел∙ч

Диагностические

Крепёжные

Регулировочные

Смазочно-заправочные

Обслуживание системы смазки

Обслуживание системы питания

Шинные

Кузовные

8

50

10

20

5

3

4

-

434,2

2713,6

542,7

1085,4

271,4

162,8

217

-

6

50

8

10

7

3

2

14

325,6

2713,6

434,2

542,7

380

162,8

108,5

759,8

Итого

100%

5427,1

100%

5427,2

Страницы: 1 2 3 4 5


Статьи по теме:

Дефектная ведомость на капитальный ремонт основного узла
Двигатель. Содержание работ Технические требования Инструмент и материалы Проверить: состояние и герметичность систем охлаждения, питания, смазки Подтекание охлаждающей жидкости, топлива, масла не до ...

Определение меж экипировочных пробегов локомотивов
Современные локомотивы позволяют осуществлять пять поездок без экипировки на большие расстояния. Пробег между экипировками ограничивается необходимостью пополнения локомотива песком и топливом. Макси ...

Путевая документация, необходимая для перевозки грузов
При перевозке грузов между грузоперевозчиком и грузоотправителем оформляются: 1. Договор на перевозку груза: По договору перевозки груза перевозчик обязуется доставить вверенный ему отправителем груз ...

Навигация

Copyright © 2021 - All Rights Reserved - www.transpobrand.ru