Расчет производственной программы по ТО

Страница 4

Lг.паз = 365 ∙ 210 ∙ 0,89 = 68218 км.

Коэффициент hг:

hг.зил = 25882 / 270000 = 0,096,

hг.камаз = 40075 / 270000 = 0,148,

hг.паз = 68218 / 315000 = 0,217,

Годовое число ЕО (Nео.г), ТО-1 (N1.г), ТО-2 (N2.г) на один списочный автомобиль и весь парк автомобилей одной модели (SNео.г, S N1.г, S N2.г) составит:

Nео.г зил= 2455 ∙ 0,096 = 236,

N1г.зил = 56 ∙ 0,096 = 6,

N2г.зил = 18 ∙ 0,096 = 2,

S Nео.г.зил = 236 ∙ 1 = 236,

S N1г.зил = 6 ∙ 1 = 6,

S N2г = 2 ∙ 1 = 2

Расчет числа ТО на один автомобиль и весь парк за год, представлен в таблице 2.5.

Таблица 2.5 - Число ТО на один автомобиль и весь парк за год

Марка автомобиля

Годовое число воздействий

на один автомобиль

на весь парк

Nео

NТО-1

NТО-2

S Nео

S NТО-1

S NТО-2

ЗИЛ

КАМАЗ

ПАЗ

236

222

325

6

9

12

2

3

4

236

1554

2600

6

63

96

2

21

32

Итого:

4390

165

55

Определение числа диагностических воздействий на весь парк за год

Согласно «Положению» [4], диагностирование как отдельный вид обслуживания не планируется и работы по диагностированию подвижного состава входят в объем работ ТО и ТР. При этом в зависимости от метода организации диагностирование автомобилей может производиться на отдельных постах или быть совмещено с процессом ТО. Поэтому в данном случае число диагностических воздействий определяется для последующего расчета постов диагностирования и его организации.

На АТП в соответствии с Положением предусматривается диагностирование подвижного состава Д-1 и Д-2.

Диагностирование Д-1 предназначено главным образом для определения технического состояния агрегатов, узлов и систем автомобиля, обеспечивающих безопасность движения. Д-1 проводится, как правило, с периодичностью ТО-1. Исходя из назначения и организации диагностирования, Д-1 предусматривается для автомобилей при ТО-1, после ТО-2 (по узлам и системам, обеспечивающим безопасность движения, для проверки качества работ и заключительных регулировок) и при ТР (по узлам, обеспечивающим безопасность движения).

Таким образом, число Д-1 на весь парк за год:

SNд-1.г=SN1.д-1+SN2.д-1+SNтр.д-1=SN1.г+SN2.г+0,1∙SN1.г=1,1∙SN1.г+SN2.г (2.20)

где SN1.д-1, SN2.д-1, SNтр.д-1 – соответственно число автомобилей диагностируемых за год при ТО-1, после ТО-2 и при ТР.

SNд-1.г.зил=1,1 ∙ 6 + 2 = 68

Число автомобилей, диагностируемых при ТР (S Nтр.д-1), согласно опытным данным и нормативам проектирования ОНТП-01-91 принято равным 10% от программы ТО-1 за год.

Диагностирование Д-2 предназначено для определения мощностных и экономических показателей автомобиля, а также для выявления объемов ТР. Д-2 проводится с периодичностью ТО-2 и в отдельных случаях при ТР.

Исходя из этого число Д-2 на весь парк за год:

SNд-2.г = SN2.д-2 + SNтр.д-2 = SN2.г + 0,2 ∙ SN2.г = 1,2 ∙ SN2.г, (2.21)

где SN2.д-2, SNтр.д-2 – соответственно число автомобилей в год, диагностируемых перед ТО-2 и при ТР.

Страницы: 1 2 3 4 5


Статьи по теме:

Точечные путевые датчики
В системе счета осей предусмотрено применение точечных путевых датчиков типа ВФД. Датчик ВФД состоит из четырех катушек, каждая из которых имеет по две обмотки. Первичные обмотки всех катушек соедине ...

Команда аудиторов
Независимость команды аудиторов Многие практики соглашаются с тем, что аудиторы безопасности движения должны быть независимы от группы проектирования. Во-первых, это гарантирует их объективность, во- ...

Расчет коленчатого вала
На основании данных динамического расчета имеем: центробежная сила инерции вращающихся масс: KR=-11,258 кН; вал с симметричными коленами и с противовесами, расположенными на концах вала; радиус криво ...

Навигация

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transpobrand.ru