Расчет производственной программы по ТО

Страница 1

Производственная программа АТП по ТО характеризуется числом технических обслуживаний, планируемых на определенный период времени (год, сутки). Сезонное техническое обслуживание (СО), проводимое 2 раза в год, как правило совмещается с ТО-2 или ТО-1 и как отдельный вид обслуживания при определении производственной программы не учитывается. Для ТР, выполняемого по потребности, число воздействий не определяется. Планирование простоев подвижного состава и объемов работ в ТР производится исходя из соответствующих удельных нормативов на 1000 км пробега. Цикловой метод расчета производственной программы предусматривает выбор и корректирование периодичности ТО-1, ТО-2 и пробега до КР для подвижного состава проектируемого АТП, расчет числа ТО и КР на 1 автомобиль (автопоезд) за цикл, т.е. на пробег до КР, расчет коэффициента перехода от цикла к году и на его основе пересчет полученных значений числа ТО и КР за цикл на 1 автомобиль и весь парк (или группу однотипных автомобилей) за год.

Выбор и корректирование нормативной периодичности технического обслуживания и пробега капитального ремонта

Для расчета производственной программы предварительно необходимо для данного АТП выбрать нормативные значения пробегов подвижного состава до КР и периодичности ТО-1 и ТО-2.

Для удобства составления графика технического обслуживания и последующих расчетов значения пробегов между отдельными видами технического обслуживания и ремонта должны быть скорректированы с учетом следующих коэффициентов:

К1 – коэффициент, учитывающий категорию условий эксплуатации;

К2 – коэффициент, учитывающий модификацию подвижного состава и организацию его работы;

К3 – коэффициент, учитывающий климатические условия;

К4 – коэффициент, учитывающий пробег подвижного состава с начала эксплуатации;

К5 – коэффициент, учитывающий число автомобилей в АТП.

Значения корректирующих коэффициентов представлены в таблице 2.1.

Таблица 2.1 - Значения корректирующих коэффициентов

Наименование коэффициентов

Значение коэффициента

К периодичности ТО

К удельной трудоемкости ТР

К норме про-бега до КР

К1, категории условий эксплуатации 2

К2, базовые модели

самосвалы, тягачи

спецмашины

К3, климатическая зона умеренная

К4, пробег с начала эксплуатации в долях от нормативного пробега до КР

К5, автотранспортное предприятие до 100

автомобилей

0,9

1,0

1,15

1,15

1,0

-

1,15

1,1

1,0

1,15

1,15

1,0

1,32

1,15

0,9

1,0

0,85

0,90

1,0

-

1,15

Среднесуточный пробег автомобилей представлен в таблице 2.2.

Таблица 2.2 - Среднесуточный пробег автомобилей

Марка автомобиля

Количество автомобилей, шт.

Среднесуточный пробег, км.

ЗИЛ

КАМАЗ

ПАЗ

1

7

8

110

180

210

Найдем нормативную периодичность и нормативный пробег:

Lк = Lк(н) ∙ К1 ∙ К2 ∙ К3, (2.1)

Li = Li(н) ∙ К1 ∙ К3, (2.2)

где Lк (н) – нормативный пробег автомобиля до КР, км;

Li(н) – нормативная периодичность ТО i-го вида (ТО-1 или ТО-2), км.

Страницы: 1 2 3 4 5


Статьи по теме:

Разработка схем технологического процесса восстановления дефектов
Таблица 1 Схема технологического процесса восстановления вала ведущей конической шестерни, редуктора переднего моста автомобиля ЗИЛ-131 № п/п Дефект Способ устранения № Операции Наименование и содерж ...

Расчет производительности
К основным факторам, влияющим на производительность экскаватора, относятся следующие: · трудность разработки горной массы, которая оценивается категорией породы и ее состоянием. При разработке, напри ...

Расчет норматива собственных оборотных средств
Наименование статей Годовые затраты, руб. Норма запаса, дней Норматив собственных оборотных средств, руб. Топливо для автомобилей 3210270 4 35181 Смазочные и обтирочные материалы 427648 30 35149 Авто ...

Навигация

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.transpobrand.ru