Расчет производственной программы по ТО

Страница 2

Пробег автомобиля до капитального ремонта:

Lк.гр. = 300000 ∙ 1 ∙ 0,9 ∙ 1 = 270000 км.,

Lк.ав. = 350000 ∙ 1 ∙ 0,9 ∙ 1 = 315000 км.,

Периодичность ТО-1:

L1.гр. = 4000 ∙ 0,9 ∙ 1 = 3600 км., parkiety Wroc?aw, ul

L2.гр. = 16000 ∙ 0,9 ∙ 1 = 14400 км.,

Периодичность ТО-2:

L1.ав. = 5000 ∙ 0,9 ∙ 1 = 4500 км.,

L2.ав. = 20000 ∙ 0,9 ∙ 1 = 18000 км.,

Расчеты межремонтного пробега автомобилей сведем в таблицу 2.3.

Таблица 2.3 - Расчеты межремонтного пробега автомобилей

Тип подвижного состава

Нормативный показатель, тыс. км

Корректирующий коэффициент

Скорректированный пробег, тыс. км

К1

К2

К3

ЗИЛ

КАМАЗ

ПАЗ

300

300

350

0,9

0,9

0,9

1,0

1,0

1,0

1,0

1,0

1,0

270

270

315

Скорректированные периодичности технического обслуживания представим в таблице 2.4.

Таблица 2.4 - Скорректированные периодичности технического обслуживания подвижного состава

Тип подвижного состава

Нормативный показатель, км

Коррек-

тирующий коэффициент, К1

Расчетная периодичность обслуживания, км

ТО-1

ТО-2

ТО-1

ТО-2

ЗИЛ

КАМАЗ

ПАЗ

4000

4000

5000

16000

16000

20000

0,9

0,9

0,9

3600

3600

4500

14400

14400

18000

Определение числа КР, ТО на один автомобиль за цикл эксплуатации

Число технических воздействий на один автомобиль за цикл определяется отношением циклового пробега к пробегу до данного вида воздействия. Так как цикловой пробег Lц в данной методике расчета принимается равным пробегу Lк автомобиля до КР, то число КР одного автомобиля за цикл будет равно единице, как показано на рисунке 1.

В расчете принято, что при пробеге, равном Lк, очередное последнее за цикл ТО-2 не проводится, и автомобиль направляется в КР. Кроме того, учитывается, что в ТО-2 входит обслуживание ТО-1, которое выполняется одновременно с ТО-2. Поэтому в расчете число ТО-1 за цикл не включает обслуживания ТО-2. Периодичность выполнения ежедневных обслуживаний (ЕО) принята равной среднесуточному пробегу.

Поэтому в расчете число ТО-1 за цикл не включает обслуживания ТО-2. Периодичность выполнения ежедневных обслуживаний (ЕО) принята равной среднесуточному пробегу.

Таким образом, число КР (Nк), ТО-2 (N2), ТО-1 (N1) и ЕО (Nео) за цикл на один автомобиль может представляться в следующем виде:

Nк = Lц / Lк = Lк/ Lк = 1, (2.3)

N2 = Lк/ L2 – Nк, (2.4)

N1 = Lк/ L1 – (Nк + N2), (2.5)

Nео = Lк/ Lсс, (2.6)

где Lсс – среднесуточный пробег автомобиля, км.

Для грузовых автомобилей:

Nк = Lц / Lк = Lк/ Lк = 1,

N2 = 270000/ 14400 – 1 = 18,

Страницы: 1 2 3 4 5


Статьи по теме:

Основы транспортно-экспедиционного обслуживания
Операции и услуги по переработке и хранению груза: погр-разгрузка, упаковка, маркировка, пломбирование, пакетирование, взвешив-е груза или ТС, пересчёт грузовых мест, сортировка, закрепление, укрытие ...

План развития ЗАО Эйр Казахстан на период 2001-2005г.г
Стратегическая цель Плана развития ЗАО «Эйр Казахстан» на период 2001 – 2005 годы заключается в создании жизнеспособной и авторитетной международной авиакомпании. В связи с чем, в указанный период пр ...

Комплексная система управления двигателем
Рис. 8. Конструктивная схема комплексной системы управления двигателем (КСУД): 1 — аккумуляторная батарея; 2 — выключатель кондиционера; 3 — выключатель зажигания; 4 — контрольная лампа неисправности ...

Навигация

Copyright © 2021 - All Rights Reserved - www.transpobrand.ru