Необходимо изучить конструкцию детали по картам дефектации и рабочим чертежам, возможные изменения структуры материала, износостойкости, твердости при ремонтных воздействиях.
Рассмотрим каждый дефект в отдельности и приведём все возможные способы устранения. Выполним
анализ возможных способов устранения каждого дефекта в отдельности и найдём, по возможности, одноименные для устранения нескольких дефектов.
В результате анализа выбираем конкретные способы устранения для каждого дефекта в отдельности.
Приведём обоснование выбранным способам восстановления с учетом долговечности и себестоимости.
Дефекты:
1 Износ отверстия под роликовый подшипник ведущей опор конической шестерни;
2 Обломы фланца крепления к картеру заднего моста;
3 Трещины на картере
4 Износ отверстий под подшипник ведущей шестерни;
5 Износ отверстий под подшипник дифференциала;
6 Износ резьбы под гайку подшипника дифференциала.
Способы устранения дефектов.
По дефекту 1:
- Вибродуговая наплавка;
По дефекту2:
- Вибродуговая наплавка;
По дефекту 3:
- Вибродуговая наплавка;
По дефекту 4:
- Гальваническое покрытие (хромирование или осталивание);
По дефекту 5:
- Вибродуговая наплавка;
По дефекту 6:
-Вибродуговая наплавка и нарезка резьбы.
Статьи по теме:
Нормативные расходы топлива по линейным нормам с учетом надбавок
Нормативные расходы топлива по линейным нормам с учетом надбавок рассчитываем по формуле (3): Qнн=Qн*k, (3) где k-поправочный коэффициент. Размеры поправочных коэффициентов (надбавок) к нормативным р ...
Оптимизация нормативов ТО и ремонта
Исходные данные для оптимизации технологических процессов ТО и ремонта. Фактор Значение Тип дорожного покрытия 1 Условия движения Интенсивный Рельеф местности Равнинный Природно-климатический район У ...
Назначение и состав проектируемого цеха
Цех по ремонту контрольно-измерительных приборов (КИП) предназначен для ремонта измерительных приборов (скоростимеры, манометры, термометры и т. п., непосредственно в цехе КИП), а так же контрольных ...