Необходимо изучить конструкцию детали по картам дефектации и рабочим чертежам, возможные изменения структуры материала, износостойкости, твердости при ремонтных воздействиях.
Рассмотрим каждый дефект в отдельности и приведём все возможные способы устранения. Выполним
анализ возможных способов устранения каждого дефекта в отдельности и найдём, по возможности, одноименные для устранения нескольких дефектов.
В результате анализа выбираем конкретные способы устранения для каждого дефекта в отдельности.
Приведём обоснование выбранным способам восстановления с учетом долговечности и себестоимости.
Дефекты:
1 Износ отверстия под роликовый подшипник ведущей опор конической шестерни;
2 Обломы фланца крепления к картеру заднего моста;
3 Трещины на картере
4 Износ отверстий под подшипник ведущей шестерни;
5 Износ отверстий под подшипник дифференциала;
6 Износ резьбы под гайку подшипника дифференциала.
Способы устранения дефектов.
По дефекту 1:
- Вибродуговая наплавка;
По дефекту2:
- Вибродуговая наплавка;
По дефекту 3:
- Вибродуговая наплавка;
По дефекту 4:
- Гальваническое покрытие (хромирование или осталивание);
По дефекту 5:
- Вибродуговая наплавка;
По дефекту 6:
-Вибродуговая наплавка и нарезка резьбы.
Статьи по теме:
Сравнение показателей проектируемого двигателя и прототипа
Основные параметры проектируемого двигателя и прототипа представлены в табл.3.1. Таблица 3.1. № Наименование и размерность показателей Обознач-ие показателя Проектируемый двигатель Прототип (ЗАЗ-968М ...
Характеристика предприятия
Автотранспортное предприятие ОАО «Транспорт» находится на территории Свердловской области в городе Богданович, улица Гагарина. Данное АТП насчитывает 50 единиц подвижного состава «КАМАЗ». Осуществляе ...
Выбор рациональных способов
восстановления деталей
Дефекты детали: а) износ шейки вала под подшипник; б) износ шейки вала под шестерню; в) повреждение резьбы под гайку крепления фланца Существуют различные способы восстановления изношенных деталей, р ...