Технология капитального ремонта автомобилей

Транспортная информация » Ремонт автомобилей и двигателей » Технология капитального ремонта автомобилей

Страница 1

Должны знать: техническую документацию на прием автомобилей в ремонт; основные технические требования к автомобилям и агрегатам, сда­ваемым в капитальный ремонт; порядок хранения ремонтного фонда; спосо­бы наружной мойки, оборудование и материалы; организацию рабочих мест; охрану труда и окружающей среды.

Должны уметь: оформлять техническую документацию на прием авто­мобилей и агрегатов в ремонт.

Содержание учебного материала.

Технические требования на сдачу автомобилей, агрегатов в капиталь­ный ремонт и выдачу из ремонта, согласно ГОСТа. Техническая документация на прием в ремонт. Влияние комплектности и пригодности базовых деталей к ремонту на качество и себестоимость ремонта. Хранение ремонтного фонда.

Наружная мойка, очистка автомобилей и агрегатов. Способы мойки, применяемое оборудование. Организация рабочих мест, техника безопасно­сти. Обеспечение охраны окружающей среды.

Должны знать: способы организации разборочных работ, их сравни­тельную оценку и область эффективного применения; виды разборочных ра­бот, их последовательность, средства технологической оснащенности, техни­ческие условия и технологическую документацию на разборочные работы, влияние качества разборочных работ на качество ремонта и его себестои­мость, организацию рабочих мест и требования техники безопасности.

Способы организации разборочных работ, их сравнительная оценка и область применения. Основные виды разборочных работ, средства технологи­ческой оснащенности. Механизация разборочных работ.

Технические условия на разборку. Технологическая документация. Влияние качества разборочных работ на качество ремонта и его себе­стоимость. Организация рабочих мест и требования техники безопасности.

Должны иметь представление: о видах загрязнений, о назначении моечно-очистных работ.

Должны знать: сущность процессов мойки и очистки деталей, требо­вания к моющим растворам и их составы, способы мойки и очистки деталей, технологию мойки и обезжиривания деталей, удаления накипи и нагара, удале­ния старой краски, средства технологического оснащения, организацию рабо­чих мест, охрану труда и окружающей среды.

Содержание учебного материала.

Назначение процессов мойки и очистки деталей. Виды загрязнений. Сущность процессов мойки и очистки деталей. Составы моющих жидкостей. Способы мойки и очистки деталей. Технология мойки и очистки деталей. Средства технологического оснащения. Влияние многостадийной мойки на качество ремонта и культуру производства.

Организация рабочих мест, требования техники безопасности.

Охрана окружающей среды.

Должны знать: характерные дефекты деталей, содержание техниче­ских условий на дефектацию деталей, методы контроля, применяемые при де-фектации, порядок сортировки деталей по маршрутам восстановления, сред­ства технологической оснащенности, организацию рабочих мест.

Должны уметь: правильно выбирать методы дефектации деталей, проводить дефектацию деталей различных классов.

Содержание учебного материала.

Виды дефектов и их характеристика. Назначение и сущность дефекта­ции и сортировки деталей. Состав "Руководства по капитальному ремонту ав­томобилей", содержание карт дефектации.

Методы контроля, применяемые при дефектации. Применяемое обо­рудование, приспособления, инструмент. Сортировка деталей по маршрутам восстановления. Коэффициенты годности, сменности и восстановления дета­лей.

Организация рабочих мест.

Лабораторные работы:

Дефектация блока цилиндров.

Дефектация коленчатого вала.

Дефектация распределительного вала.

Страницы: 1 2


Статьи по теме:

Команда аудиторов
Независимость команды аудиторов Многие практики соглашаются с тем, что аудиторы безопасности движения должны быть независимы от группы проектирования. Во-первых, это гарантирует их объективность, во- ...

Назначение, устройство и работа прерывателя-распределителя ЗИЛ-130
Прерыватель-распределитель необходим для прерывания тока низкого напряжения и распределения тока высокого напряжения по цилиндрам двигателя. Прерыватель-распределитель состоит из корпуса (3), приводн ...

Определение основных размеров двигателя и показателей его топливной экономичности
Определим среднее давление механических потерь в двигателе: где – скорость поршня при номинальной мощности. Среднее эффективное давление: Механический КПД двигателя: Исходя из заданной величины эффек ...

Навигация

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.transpobrand.ru