Рынок автомобилей является достаточно неоднородным рынком относительно его маркетингового анализа, поэтому в целях исследования необходимо поделить его на ряд возможных однородных сегментов. Существует несколько различных классификаций автомобилей как транспортного средства и наиболее подходящей для исследования автомобильного рынка является классификация по назначению:
· пассажирские (автобусы, легковые, внедорожники);
· грузовые (седельные тягачи, самосвалы, автоцистерны и т.д.);
· автомобили специального назначения (спецтехника).
Внутри каждой из трех перечисленных групп можно выделить подгруппы: грузовики обычно разделяют по грузоподъемности, типу кузова, по колесной формуле и др.эксплуатационным характеристикам. Автобусы рассматривают отдельно по типам (городской, туристический, междугородний), количеству мест, длине. Рынок спецтехники состоит из рынков погрузчиков, кранов, катков, автобетононасосов или более обобщенных групп: рынка погрузочно-разгрузочной техники, коммунальной техники и т. д. (в зависимости от цели анализа автомобильного рынка).
Анализ автомобильного рынка по детализированным группам дает возможность проследить взаимосвязи между динамикой импорта, российского производства и развитием потребляющих отраслей (Рис. 1) (см. Приложение 1).
Статьи по теме:
Технологическая
планировка производственного участка
Технологическая планировка производственного участка представляет собой план расстановки технологического оборудования, производственного инвентаря, подъёмно-транспортного и прочего оборудования и яв ...
Техническое обслуживание автомобилей
Ежедневное техническое обслуживание (ЕО)включает в себя следующие виды работ. Контрольные работы. Осмотр автомобиля и выявление наружных повреждений, проверка его комплектности, состояния кабины, пла ...
Документы, оформляемые при выполнении погрузочно–разгрузочных операций
документооборот грузовая перевозка В соответствии с Уставом автомобильного транспорта погрузка грузов на автомобиль, закрепление, укрытие и увязка грузов должны производиться грузоотправителем, а раз ...