Рынок автомобилей является достаточно неоднородным рынком относительно его маркетингового анализа, поэтому в целях исследования необходимо поделить его на ряд возможных однородных сегментов. Существует несколько различных классификаций автомобилей как транспортного средства и наиболее подходящей для исследования автомобильного рынка является классификация по назначению:
· пассажирские (автобусы, легковые, внедорожники);
· грузовые (седельные тягачи, самосвалы, автоцистерны и т.д.);
· автомобили специального назначения (спецтехника).
Внутри каждой из трех перечисленных групп можно выделить подгруппы: грузовики обычно разделяют по грузоподъемности, типу кузова, по колесной формуле и др.эксплуатационным характеристикам. Автобусы рассматривают отдельно по типам (городской, туристический, междугородний), количеству мест, длине. Рынок спецтехники состоит из рынков погрузчиков, кранов, катков, автобетононасосов или более обобщенных групп: рынка погрузочно-разгрузочной техники, коммунальной техники и т. д. (в зависимости от цели анализа автомобильного рынка).
Анализ автомобильного рынка по детализированным группам дает возможность проследить взаимосвязи между динамикой импорта, российского производства и развитием потребляющих отраслей (Рис. 1) (см. Приложение 1).
Статьи по теме:
Неисправности системы питания
Для определения причины неисправности топливного насоса сначала отсоединяют шланг (топливопровод) от нагнетательного патрубка и с помощью рычага ручной подкачки 8 проверяют, подаётся ли топливо. Если ...
Карта на дефекацию коленчатого вала автомобиля КАМАЗ 5410
Таблица 3.4- Дефектная карта коленчатого вала КАМАЗ 5410 Деталь: № 740.1005020 Материал: сталь 42ХМФА-Ш Твердость шеек: HRC 60 Возможные дефекты Способ установления дефекта и средства контроля Размер ...
Самолеты-амфибии
Гидросамолет - это аппарат, приспособленный для взлета с воды и посадки на нее. Они бывают на поплавках (вместо колес шасси самолета) и с корпусом, позволяющим садиться на воду, - летающие лодки. Все ...