Рынок автомобилей является достаточно неоднородным рынком относительно его маркетингового анализа, поэтому в целях исследования необходимо поделить его на ряд возможных однородных сегментов. Существует несколько различных классификаций автомобилей как транспортного средства и наиболее подходящей для исследования автомобильного рынка является классификация по назначению:
· пассажирские (автобусы, легковые, внедорожники);
· грузовые (седельные тягачи, самосвалы, автоцистерны и т.д.);
· автомобили специального назначения (спецтехника).
Внутри каждой из трех перечисленных групп можно выделить подгруппы: грузовики обычно разделяют по грузоподъемности, типу кузова, по колесной формуле и др.эксплуатационным характеристикам. Автобусы рассматривают отдельно по типам (городской, туристический, междугородний), количеству мест, длине. Рынок спецтехники состоит из рынков погрузчиков, кранов, катков, автобетононасосов или более обобщенных групп: рынка погрузочно-разгрузочной техники, коммунальной техники и т. д. (в зависимости от цели анализа автомобильного рынка).
Анализ автомобильного рынка по детализированным группам дает возможность проследить взаимосвязи между динамикой импорта, российского производства и развитием потребляющих отраслей (Рис. 1) (см. Приложение 1).
Статьи по теме:
Расчет нагрузки выпрямителей панели ПВП-ЭЦК
Ток Iн , потребляемый релейными схемами ЭЦ и панелями питания, составляет: А (45) где Iап= 0,445 А – среднесуточный ток, потребляемый реле поста ЭЦ в нормальном режиме в расчете на одну стрелку. В бу ...
Выбор и обоснование способа сборки
Учитывая значительную производственную программу 20000 двигателей в год и малой трудоёмкости рационально проводить сборку на универсальном посту. В условиях такой организации работы на посту выполняе ...
Модификации ЭО-4225А
с погрузочным оборудованием с рабочим оборудованием захватно-клещевого типа с трехзубым рыхлителем. с рабочим оборудованием грейфер, грейфер с удлинителем. с рабочим оборудованием грейфер многочелюст ...