Рынок автомобилей является достаточно неоднородным рынком относительно его маркетингового анализа, поэтому в целях исследования необходимо поделить его на ряд возможных однородных сегментов. Существует несколько различных классификаций автомобилей как транспортного средства и наиболее подходящей для исследования автомобильного рынка является классификация по назначению:
· пассажирские (автобусы, легковые, внедорожники);
· грузовые (седельные тягачи, самосвалы, автоцистерны и т.д.);
· автомобили специального назначения (спецтехника).
Внутри каждой из трех перечисленных групп можно выделить подгруппы: грузовики обычно разделяют по грузоподъемности, типу кузова, по колесной формуле и др.эксплуатационным характеристикам. Автобусы рассматривают отдельно по типам (городской, туристический, междугородний), количеству мест, длине. Рынок спецтехники состоит из рынков погрузчиков, кранов, катков, автобетононасосов или более обобщенных групп: рынка погрузочно-разгрузочной техники, коммунальной техники и т. д. (в зависимости от цели анализа автомобильного рынка).
Анализ автомобильного рынка по детализированным группам дает возможность проследить взаимосвязи между динамикой импорта, российского производства и развитием потребляющих отраслей (Рис. 1) (см. Приложение 1).
Статьи по теме:
Погрузочно-разгрузочные работы
К управлению подъёмно-транспортным оборудованием допускаются лица не моложе 18 лет, прошедшие медицинское освидетельствование, обученные безопасным методам работы и получившие удостоверение на право ...
Особенности топливных систем дизелей различного назначения
Судовая топливная система является наиболее сложной. Это связано с использованием тяжелых сортов топлива, значительной его загрязненностью, большими расходами и долгой безостановочной работой. Линия ...
Железнодорожный путь и искусственные сооружения
На протяжении последних десятилетий XIX в. на всех магистралях был завершен переход от железных рельсов к стальным, в России на вновь сооружаемых линиях с 1883 г. укладывались только стальные рельсы. ...