Полученные расчетные значения вышеприведенных физических величин заносятся в соответствующие таблицы, по данным которых на отдельном листе миллиметровой бумаги строится диаграмма удельных результирующих сил поезда - fт(V), fв(V), и fсл.т(V).
Статьи по теме:
Корректирование
нормативов технического обслуживания и ремонта
подвижного состава
Для сокращения затрат на техническое содержание подвижного состава в АТП корректируют нормы технического обслуживания и ремонта с помощью коэффициентов в зависимости от категорий условий эксплуатации ...
Электрические повозки
Ипполит Владимирович Романов много и плодотворно работал в области электротехники.
Он создал
со
вершенные для своего времени аккумуляторы, электродвигатели, подвесную электрическую железную доро ...
Уравновешивание двигателя
Силы и моменты, действующие в КШМ непрерывно изменяются и если их не уравновешивать, то возникают сотрясения и вибрация двигателя. Уравновешивание сил инерции 1-го и 2-го порядка достигается подбором ...