Дары Востока.
Скутеры, произведенные в Южной Корее и на острове Тайвань, занимают промежуточное положение между продукцией из "развитых" мотодержав и развивающегося Китая, которое зовется золотой серединой. Пусть на фоне "гламурных" европейцев и технологически развитых японцев они не блещут дизайном, да и технические решения, за малым исключением, достаточно консервативны. Зато качество изготовления - более чем пристойное, а цены - прямо-таки бальзам на душу.
Тайваньский CPI Oliver 50 - простая машина незамысловатого дизайна, оснащенная 2-тактным двигателем воздушного охлаждения. Воплощение ее развития - куда более нарядный CPI Aragon 50, щеголяющий "двухэтажной" галогенной фарой и указателями поворотов на светодиодах.
Модификация CPI Aragon 50GP характерна тем, что в ней форсированный двигатель, газонаполненный амортизатор задней подвески, приборная панель с жидкокристаллическим дисплеем. Особняком стоит скутер-байк CPI GTR50 - его блок двигатель-вариатор-подвеска соединен с пространственной стальной рамой мотоциклетного типа.
DAELIM E-Five YAMAHA Jog RR Внедорожный скутер с Дальнего Востока. "Японец" европейского происхождения. |
KYMCO Super 9 Хотя производитель при сборке утилитарных моделей перешел на использование 4-тактных моторов, спортивную версию по-прежнему комплектуют 2-тактным. |
Компания из Южной Кореи Daelim завозит на наш рынок целую серию 50-кубовых скутеров с 2-тактными двигателями воздушного охлаждения. Самая компактная, легкая и дешевая версия - модель Daelim Cordi. Три другие модели построены фактически на одних и тех же агрегатах: базовая -S-Five, пережившая небольшой рестайлинг - A-Four и внедорожная версия - E-Five.
По тому же пути создания гаммы моделей на одной основе пошла и другая компания из Южной Кореи - Hyosung. Базовый скутер Hyosung SF50 РМugf - машина на 12-дюймовых колесах, с 2-тактным двигателем воздушного охлаждения. Модификация Racing отличается броской внешностью с двумя миниатюрными фарами, версия Rally - внедорожный вариант на 10-дюймовых колесах.
Компания Kwang Yang Motor (торговая марка Kymco) - один из немногих мотопроизводителей Тайваня, предлагающих 50-кубовые 4-тактные моторы. Такой двигатель стоит на скутере Kymco Agility 50 - компактной и экономичной машине для повседневных поездок. 4-тактные агрегаты применены и на скутерах Kymco People S-50 и Super 8. А вот на скутерах спортивного типа, таких как модель Super 9, компания предпочитает использовать динамичные 2-тактные моторы.
Хотя скутер PGO Ligero 50 рожден на Тайване, его плавные линии обводов заставляют вспомнить классические итальянские мотороллеры. Машина оснащена 2-тактным двигателем воздушного охлаждения. Форсированная версия этого силового агрегата применена и на спортивном скутере PGO PMX50. Аппарат выпускается также в версии Naked - с по-мотоциклетному "голым" рулем.
Статьи по теме:
Инструкция по технике
безопасности при проведении работ по установке GPS-глонасс/GSM передатчиков на транспортное средство
Общие требования безопасности. 1.1 К работе допускаются липа мужского пола не моложе 18 лет, прошедшие медицинское освидетельствован не. 1.2 Специалист по установке оборудования обязан проходить пред ...
Внешнеэкономическая деятельность Республики Казахстан
Становление Казахстана как независимого государства предполагает построение политических и экономических отношений с зарубежными странами, определение места страны в системе мировых хозяйственных свя ...
Техника безопасности при ремонте колесных пар
Ответственным за выполнение правил техники безопасности в цехе является старший мастер. Сменные мастера и бригадиры несут ответственность за выполнение правил по технике безопасности и промсанитарии ...