Европейская стабильность

Страница 7

Скутеры еще одной американо-китайской компании - Vento выпускаются с богатой отделкой: с металлическими накладками на полике, цветными вставками в сиденья. Правда, эти украшения из года в год устанавливают на старые 2-тактные модели (их четыре). Vento Triton GT5, помимо долголетия на нашем рынке, удерживает и еще один рекорд: это самый дорогой из китайских "полтинников" - продается за 50 000 руб.

Мощно вступил на российский рынок бренд Zadira - он выбросил сразу шесть 50-кубовых моделей в средней ценовой группе. Наиболее дорогая - Zadira MD50QT-6 с грузоподъемностью 150 кг и 3-сильным 4-тактным мотором.

Продукцию крупнейшей китайской компании Zongshen представляет фирма "Русская механика" из Рыбинска. Модель ZS-PM 50 QT-4A - "не первый год замужем": это типичная "рабочая лошадка"

На российском рынке существует негласное правило: если компания-продавец в своем названии не содержит ярко выраженной азиатской фонетики, значит, это бренд российской фирмы, торгующей той же китайской или тайваньской техникой. Таких компаний с более благозвучными для нашего слуха названиями становится все больше, ассортимент их товаров не ограничивается каким-то одним видом - скутерами, мотоциклами или ATV.

Кроме того, под этой маркой могут продаваться машины различных производителей, и определить их принадлежность можно, лишь расшифровав буквенно-цифровой код (что сделать не так просто) . Еще одна тенденция - помимо ошеломляющего роста числа китайских компаний, ускоренными темпами на наш рынок стала внедряться тайваньская техника, впервые всерьез заявили о себе производители из Индии .

Baotian

- крупная китайская компания Sino-Hongkong Baotina Motorcycle Industrial Co. Ltd. продает свою продукцию (скутеры и мотоциклы) в Европе и Америке. На российском рынке она первый год. Из всего, что содержит модельный ряд, состоящий из полутора десятков скутеров, для нас пока доступны лишь несколько моделей с 4-тактными моторами воздушного охлаждения. Самая современная из них -Baotian BT151T-2C. Это аппарат на больших 16-дюймовых колесах, дизайн явно навеян априлиевскими "скарабеями". Передняя облицовка спроектирована под радиатор жидкостного охлаждения, задний фонарь - на светодиодах. У скутера не столь оригинальной, но популярной внешности Baotian ВТ125Т-2 подготовка пластиковых поверхностей и окраска скутера произведены по итальянской технологии. Передний тормозной диск - из высокопрочного алюминиевого сплава. Чехол седла по долговечности не уступает тем, что на японских скутерах. В светотехнике использованы комплектующие от Philips, карбюратор - японский.

Классический стиль Baotian BT125T-17 подчеркивают круглая фара, своеобразной формы руль, рычажная вилка. Дань современным веяниям - литые колеса и передний дисковый тормоз. Для пассажира созданы все удобства - откидные подножки, рукоятки по бокам облицовок и ремешок, протянутый поперек большого седла. Мотор мощностью 7,5 л.с. разгоняет аппарат до 80 км/ч.

С модным в Европе ностальгическим Baotian дизайном - Baotian BT49QT-11. Маши-Rebel 49 на примечательна внушительным глушителем-прямотоком, передней вилкой с "гидравликой" и огромным для "полтинника" - 7-литровым бензобаком. Более современный дизайн Baotian BT49QT-12, со сдвоенными фарами. Длинное сиденье, форма полика и грузоподъемность 160 кг позволяют перевозить пассажира. У еще более изысканного Baotian Rebel 49 мотор удовлетворяет нормам Евро-3.

Страницы: 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11


Статьи по теме:

Появление и распространение систем контроля качества как условия выживания в конкурентной среде
Мир стал стремительно меняться во второй половине XX века, когда конкуренция на мировом рынке заставила мировых производителей искать пути для снижения производственных затрат при одновременном повыш ...

План по труду и заработной плате
Разработка плана по труду и заработной плате имеет целью определить необходимое количество работников всех категорий, уровень производительности труда и фонды заработной платы на планируемый период. ...

Параметры рельсовой цепи
1. Первичные параметры: - сопротивление рельсов – R=r Х l [Ом], где r – удельное сопротивление рельсов; при штепсельных соединениях r=0,3-0,6 Ом/км; при стальных приварных r=0,1-0,2 Ом/км, l – длина ...

Навигация

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transpobrand.ru