Европейская стабильность

Страница 7

Скутеры еще одной американо-китайской компании - Vento выпускаются с богатой отделкой: с металлическими накладками на полике, цветными вставками в сиденья. Правда, эти украшения из года в год устанавливают на старые 2-тактные модели (их четыре). Vento Triton GT5, помимо долголетия на нашем рынке, удерживает и еще один рекорд: это самый дорогой из китайских "полтинников" - продается за 50 000 руб.

Мощно вступил на российский рынок бренд Zadira - он выбросил сразу шесть 50-кубовых моделей в средней ценовой группе. Наиболее дорогая - Zadira MD50QT-6 с грузоподъемностью 150 кг и 3-сильным 4-тактным мотором.

Продукцию крупнейшей китайской компании Zongshen представляет фирма "Русская механика" из Рыбинска. Модель ZS-PM 50 QT-4A - "не первый год замужем": это типичная "рабочая лошадка"

На российском рынке существует негласное правило: если компания-продавец в своем названии не содержит ярко выраженной азиатской фонетики, значит, это бренд российской фирмы, торгующей той же китайской или тайваньской техникой. Таких компаний с более благозвучными для нашего слуха названиями становится все больше, ассортимент их товаров не ограничивается каким-то одним видом - скутерами, мотоциклами или ATV.

Кроме того, под этой маркой могут продаваться машины различных производителей, и определить их принадлежность можно, лишь расшифровав буквенно-цифровой код (что сделать не так просто) . Еще одна тенденция - помимо ошеломляющего роста числа китайских компаний, ускоренными темпами на наш рынок стала внедряться тайваньская техника, впервые всерьез заявили о себе производители из Индии .

Baotian

- крупная китайская компания Sino-Hongkong Baotina Motorcycle Industrial Co. Ltd. продает свою продукцию (скутеры и мотоциклы) в Европе и Америке. На российском рынке она первый год. Из всего, что содержит модельный ряд, состоящий из полутора десятков скутеров, для нас пока доступны лишь несколько моделей с 4-тактными моторами воздушного охлаждения. Самая современная из них -Baotian BT151T-2C. Это аппарат на больших 16-дюймовых колесах, дизайн явно навеян априлиевскими "скарабеями". Передняя облицовка спроектирована под радиатор жидкостного охлаждения, задний фонарь - на светодиодах. У скутера не столь оригинальной, но популярной внешности Baotian ВТ125Т-2 подготовка пластиковых поверхностей и окраска скутера произведены по итальянской технологии. Передний тормозной диск - из высокопрочного алюминиевого сплава. Чехол седла по долговечности не уступает тем, что на японских скутерах. В светотехнике использованы комплектующие от Philips, карбюратор - японский.

Классический стиль Baotian BT125T-17 подчеркивают круглая фара, своеобразной формы руль, рычажная вилка. Дань современным веяниям - литые колеса и передний дисковый тормоз. Для пассажира созданы все удобства - откидные подножки, рукоятки по бокам облицовок и ремешок, протянутый поперек большого седла. Мотор мощностью 7,5 л.с. разгоняет аппарат до 80 км/ч.

С модным в Европе ностальгическим Baotian дизайном - Baotian BT49QT-11. Маши-Rebel 49 на примечательна внушительным глушителем-прямотоком, передней вилкой с "гидравликой" и огромным для "полтинника" - 7-литровым бензобаком. Более современный дизайн Baotian BT49QT-12, со сдвоенными фарами. Длинное сиденье, форма полика и грузоподъемность 160 кг позволяют перевозить пассажира. У еще более изысканного Baotian Rebel 49 мотор удовлетворяет нормам Евро-3.

Страницы: 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11


Статьи по теме:

Петр Фрезе
O детстве и юности Петра Фрезе, одного из конструкторов первого российского автомобиля, почти ничего не известно. Знаем лишь, что родился он в 1844 году и в 1865-м окончил Петербургский горный инстит ...

Техническое нормирование труда на авторемонтных предприятиях
Должны иметь представление: о задачах и методах нормирования труда, методах изучения затрат рабочего времени. Должны знать: классификацию затрат рабочего времени, состав технически обоснованной нормы ...

Определение и анализ использования коэффициента изменения технического использования K ти
Определение средне суточной наработки (Среднесменное время работы) t cc = Nсм * tсм * K исп = 1 * 8 * 0,7 = 5,6 (мото час) [5] Коэффициент внутрисменного использования , K исп = 0,7 [4] Принимаем Вре ...

Навигация

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.transpobrand.ru