Анализ российского рынка скутеров

Транспортная информация » Анализ российского рынка скутеров

Целью настоящего исследования является анализ российского рынка скутеров.

Скутер представляет собой двухколесное транспортное средство, которое отличается от традиционного мотоцикла меньшим размером колес (10-16 дюймов) и, как следствие, способом посадки (без преодоления рамы сбоку), расположением двигателя (в задней части машины), а также автоматической коробкой передач.

Основное достоинство скутера состоит в исключительной простоте управления (необходимо только уметь держать равновесие и научиться пользоваться газом и тормозом). Кроме того, скутерами с объемом двигателя менее 50 куб. см. ("полтинниками") и имеющими максимальную конструктивную скорость менее 50 км/ч могут управлять лица, начиная уже с возраста 16 лет, без водительских прав и регистрации в ГИБДД. Собственно на эту группу приходится основная часть продаж скутеров. Скутеры с объемом двигателя более 50 куб. см, хотя и занимают незначительную долю рынка, но растут опережающими темпами по сравнению с рынком в целом.

За последние 5 лет скутер как транспортное средство прочно обосновался на дорогах крупных городов России. При этом ежегодные объемы продаж техники увеличились за этот период примерно на порядок.

Значительная часть скутеров приобретается исходя из практических соображений различными компаниями. В частности, скутер является оптимальным средством передвижения в мегаполисе для логистических операторов и служб доставки корреспонденции, небольших посылок, продуктов питания, малогабаритной техники и т. п. Его мобильность позволяет избежать пробок, что в немалой степени провоцирует водителей традиционных четырехколесных транспортных средств. Другая сфера применения скутеров – активный отдых на туристических базах, пансионатах, в летних лагерях, загородных гостиницах и т.п.

Опросы московских владельцев скутеров показывают, что скутер становится семейным видом транспорта для среднего класса, доступным для каждого из членов семьи. Кроме того, скутер – сезонное транспортное средство, которое часто используется для летних поездок на природу, на дачу или в деревню, за продуктами и т.п. Согласно таможенной статистике на предсезонье (II квартал) традиционно приходится порядка 40-50% годового объема импортных поставок, которые впоследствии реализуются в течение всего лета.

Существует также узкая прослойка владельцев скутеров, использующих их в гоночных целях. На этом рынке предпочтение отдается европейским и японским моделям.

В своей работе я попытался обозначить крупных производителей и поставщиков скутерной техники, назвать принципиальные технические особенности и различия, произвести группировку по различным аспектам.


Статьи по теме:

Определение нормы естественной убыли
При выдаче получателю пресерв рыбных с проверкой массы необходимо учитывать, что в процессе транспортировки и хранения происходит естественное уменьшение массы груза из-за ее усушки и других объектив ...

План технического обслуживания и ремонта подвижного состава
Таблица 5. Наименование показателей Ед. изм. Марки автомобилей Всего по парку КамАЗ-5511 КамАЗ-53212 1. Общий пробег всех автомобилей за год км 218656 931818 1150474 2. Норма ресурсного пробега автом ...

Комплектация щитовой установки мрц панелями питания
Сооружаемая на посту МРЦ щитовая установка комплектуется типовыми панелями питания в зависимости от количества централизованных стрелок, рода тяги и систем питания МРЦ. При безбатарейной системе пита ...

Навигация

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.transpobrand.ru