Европейская стабильность

Страница 11

Но самая прикольная (уверен, так расценят очень многие) - модель первого в России скутера исконно индийского происхождения. Это 90-кубовый Scooty Рерt, оснащенный 5-сильным 4-тактным двигателем. Вообще-то, кубатура эта у нас не очень популярна - с такой, по-хорошему, требуется регистрация в ГАИ и права. В общем-то, обидно будет затевать всю эту волокиту за скутер, динамика и размеры которого чуть выше, чем у среднестатистического "полтинника". С другой стороны, вряд ли какой инспектор заподозрит в этом аппаратце с передним "барабаном" и абсолютно непритязательной, спокойной внешностью нечто большее, чем мопед. У скутера есть "чудинки" - розетка для прикуривателя или зарядки мобильника, подсвечиваемый замок зажигания, оснащен подсветкой и бардачок под сиденьем. Скутер оборудован откидной площадочкой под ноги, но с одной (левой) стороны -опять-таки, для пассажирок в сари, которые только и могут, что ездить, сидя боком. Вместе с тем, имеются и "нормальные" откидные подножки. Кстати, в российских Правилах не прописано, как именно должен сидеть пассажир. Так почему бы не по-индийски?!

Страницы: 6 7 8 9 10 11 


Статьи по теме:

Навигация

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.transpobrand.ru