Корректирование периодичности ТО проводим по формуле:
км,
где – нормативный пробег до ТО, по табл. 2.1 принимаем = 3500 км и = 14000 км; (1)
= 0,8 (табл. 2.8); (1)
= 0,9 (табл. 2.10). (1)
км,
км.
Полученные значения периодичности ТО корректируем с учетом среднесуточного пробега: , принимаем = 9.
Отсюда км, км.
Результаты расчетов сводим в таблицу:
Таблица 2.
Виды ТО |
, км |
|
|
|
, км |
, км |
ТО-1 |
3500 |
0,8 |
0,9 |
9 |
2520 |
2412 |
ТО-2 |
14000 |
0,8 |
0,9 |
36 |
10080 |
9648 |
Расчет годовой производственной программы ТО выполняем по формуле:
Рассчитаем сменную программу ТО:
При данных значениях сменной программы обслуживания целесообразно использовать одну поточную линию ТО, при чем ТО-2 будет проводиться в две смены, а ТО-1 на этой же линии в межсменное время.
Корректирование трудоемкости ТО проводим по формуле:
чел.-ч.
где – исходный норматив трудоемкости ТО, принимаем по табл. 2.2 = 5,5 чел.-ч., = 18,0 чел.-ч. (1)
=1,0 (табл. 2.9) (1)
– коэффициент корректирования, учитывающий размеры АТП и количество технологически совместных групп подвижного состава; при числе автомобилей = 365 ед. и количестве технологически совместных групп менее 3, = 0,85 (табл. 2.12) (1)
чел.-ч.;
чел.-ч.
Годовой объем работ ТО рассчитываем по формуле:
чел.-ч.
чел.-ч.
чел.-ч.
Результаты расчетов сводим в таблицу.
Таблица 3.
Виды ТО |
, чел.-ч. |
|
|
, чел.-ч. |
|
|
, чел.-ч. |
ТО-1 |
5,5 |
1,0 |
0,85 |
4,675 |
7760 |
12,7 |
36278 |
ТО-2 |
18,0 |
1,0 |
0,85 |
15,3 |
2587 |
8,5 |
39581 |
Статьи по теме:
Гарантии права на труд беременных женщин и женщин, имеющих малолетних
детей
Для беременных женщин и женщин, имеющих малолетних детей при приеме на работу, при переводах, существуют целый ряд гарантий и льгот, предусмотренных в российском законодательстве, например:Не допуска ...
Анализ применения пассажирских тарифов
ЗАО «Эйр Казахстан» при построении тарифной политики руководствуется законодательными актами Республики Казахстан. Основными принципами построения ценовой политики в ЗАО «Эйр Казахстан» являются: уст ...
Выбор способов восстановления детали
Необходимо изучить конструкцию детали по картам дефектации и рабочим чертежам, возможные изменения структуры материала, износостойкости, твердости при ремонтных воздействиях. Рассмотрим каждый дефект ...