Технологический процесс замены нижнего рычага

Транспортная информация » ТО и ремонт передней подвески » Технологический процесс замены нижнего рычага

Если при ремонте подвески необходима замена нижнего рычага, то это удобнее начать непосредственно на а/м. Для чего нужно:

- поднять автомобиль на подъемнике

- открутить и снять колесо

- снять амортизатор, открутив верхнюю гайку штока амортизатора и два нижних крепления его

- с помощью съемника сжать пружину и извлечь ее

- открутить нижнюю шаровую опоры и выпрессовать ее из нижнего рычага с помощью съемника 67.801.9513, после чего нижний рычаг останется висеть на оси привернутой к балке

- открутить ось, снять с балки нижний рычаг вместе с осью и выпрессовав саленблоки с помощью съемника 67.7801.9514 снять ось.

Сборка производится в обратной последовательности, причем, запрессовывая сайлент-блоки, нужно соблюдать соосность.


Статьи по теме:

Выбор рациональных способов восстановления деталей
Дефекты детали: а) износ шейки вала под подшипник; б) износ шейки вала под шестерню; в) повреждение резьбы под гайку крепления фланца Существуют различные способы восстановления изношенных деталей, р ...

История скутера
Само слово скутер произошло от английского "to scoot", что означает удирать. Так как скутеры являются маневренными, маленькими, легкими, способные без проблем лавировать и ездить там, где и ...

Железнодорожный транспорт, его особенности и основные показатели
Железнодорожный транспорт играет важную роль в функционировании и развитии товарного рынка страны, в удовлетворении потребности населения в передвижении. Он является основным звеном транспортной сист ...

Навигация

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.transpobrand.ru