Технологический процесс замены нижнего рычага

Транспортная информация » ТО и ремонт передней подвески » Технологический процесс замены нижнего рычага

Если при ремонте подвески необходима замена нижнего рычага, то это удобнее начать непосредственно на а/м. Для чего нужно:

- поднять автомобиль на подъемнике

- открутить и снять колесо

- снять амортизатор, открутив верхнюю гайку штока амортизатора и два нижних крепления его

- с помощью съемника сжать пружину и извлечь ее

- открутить нижнюю шаровую опоры и выпрессовать ее из нижнего рычага с помощью съемника 67.801.9513, после чего нижний рычаг останется висеть на оси привернутой к балке

- открутить ось, снять с балки нижний рычаг вместе с осью и выпрессовав саленблоки с помощью съемника 67.7801.9514 снять ось.

Сборка производится в обратной последовательности, причем, запрессовывая сайлент-блоки, нужно соблюдать соосность.


Статьи по теме:

Расчет крепления палубных грузов
Таблица 3.1 Исходные данные для расчетов крепления палубных грузов Исходные данные Вариант 1 Вариант 2 Вариант 3 Перевозится тяжеловес (ящик прямоугольной формы) весом 30 тонн, размером 5 * 2 * 3 м ( ...

Контроль проследования поездов при полуавтоматической блокировке
В полуавтоматической блокировке необходимы устройства, контролирующие проследование поездов и осуществляющие при приеме и отправлении в дополнение к ручному автоматическое закрытие за ними входных св ...

Проверка массы состава по размещению на станционных путях
Длина поезда не должна превышать полезной длины приемоотправочных путей на участках обращения данного поезда (с учетом допуска 10 м на установку поезда). Длина поезда lп, м, определяется по формуле l ...

Навигация

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.transpobrand.ru