Самолеты-амфибии

Страница 3

Бе-200 может садиться и взлетать практически с любой водной акватории, имеющей глубину более двух метров. Он выполняет маневры на воде на скорости до 50 километров в час под любым углом к ветру с помощью водоруля, установленного в кормовой части лодки, и за счет разнотяговости двигателей. Для безопасности самолета-амфибии на плаву лодка конструктивно разделена на водонепроницаемые оттеки, которые обеспечивают сохранение плавучести при одновременном заполнении любых двух смежных отсеков. Самолет способен садиться при волнении в три балла и высоте волны в 1,2 метра (рис.4.1).

Рисунок 4.1. Самолет-амфибия БЕ-200

У Бе-200 большое будущее, и сферы его применения будут постоянно расширяться, открывая все новые и новые возможности амфибии. В настоящее время самолеты-амфибии, кроме России, выпускает только Канада. Производство канадских самолетов CL-415 началось в 60-е годы и не претерпело значительных изменений до сих пор, поэтому на мировом рынке они считаются морально устаревшими. Так, например, канадская амфибия берет на борт всего 6 т воды, а Бе-200 способен брать 12 т, и его топливные баки расположены так, что не занимают пространство салона. Все это расширяет спектр применения российского самолета и его технические возможности.

Перспективно использование самолета в Азиатско-Тихоокеанском регионе - наиболее динамично развивающемся районе мира. На него приходится более половины мирового промышленного производства и до сорока процентов мировой торговли. Странам региона требуется новая авиационная техника, которая позволяла бы осуществлять растущие грузовые и пассажирские авиаперевозки, укреплять и развивать сообщение между материковыми и островными территориями, быстро и эффективно выполнять поисково-спасательные операции на море, вести патрулирование наиболее важных морских маршрутов и государственных границ, а в случае необходимости оперативно доставлять силы быстрого реагирования. Особенно остро эти проблемы встают перед государствами, не располагающими свободными территориями для постройки новых аэропортов, но имеющими морские границы большой протяженности.

Размеры

.

· Размах крыла 32,78 м;

· длина самолета 32,05 м;

· высота самолета 8,90 м;

· площадь крыла 117,44 м2;

· угол стреловидности крыла по носку 23 градуса;

· максимальный диаметр фюзеляжа 2,86 м;

кабина:

· длина 17,0 м,

· ширина 2,6 м,

· высота 1,9 м,

· объем 84 м3.

Массы и нагрузки,

кг:

· максимальная взлетная - 37200;

· после забора воды (для пожарного варианта) в режиме глиссирования 43000; максимальная посадочная (при посадке на воду или землю) 35000;

· перевозимая нагрузка 7500 (в грузовом варианте);

· запас воды в водяных баках для тушения пожара (в пожарном варианте) - 12000 л,

· специального пожаротушащего состава 1200 л;

· полный запас топлива 12260.

Летные данные.

· Максимальная крейсерская скорость на высоте 8000 м - 710 км/ч;

· максимальное число М горизонтального полета 0,69;

Страницы: 1 2 3 4 5


Статьи по теме:

Разработка основного производственно-финансового плана цеха
Профинплан – основной документ, на основании которого осуществляется вся производственно-хозяйственная и финансовая деятельность предприятия. Профинплан цеха состоит из следующих разделов: а) произво ...

Понятие текущих затрат автомобильных перевозок
Себестоимость является одним из самых важных показателей, характеризующих эффективность деятельности предприятия. Уровень себестоимости во многом определяет тарифы на перевозку грузов и пассажиров, п ...

Автомобильная промышленность Германии в условиях мирового финансового кризиса
В любой развитой экономике автомобильная промышленность является одной из базовых отраслей. В автомобильном сегменте заняты сотни тысяч работников, продукция этой отрасли составляет большую долю в ВВ ...

Навигация

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transpobrand.ru